Нужна помощь по ходовой

Всё, что касется модели Фабия.
Ответить
ofdm00

Нужна помощь по ходовой

Сообщение ofdm00 » 28 мар 2014, 16:29

Авто: Fabia II, 2007 г.в. 1,4 МКПП
Проблема: Пару лет назад менял шрус (справа, спереди). Теперь пришло время заменить пыльники, купил их и поехал в сервис. При замене левый подошёл, а правый (как раз там, где стоит неродной шрус) не подошёл. Мастер говорит, этот пыльник на несколько миллиметров больше, чем нужно. Я думал, ошиблись в магазине, поехал менять - говорят на вашу машину нужен именно такой (проверяли по VIN).
Вопрос: Как быть? Как понять, какой пыльник нужен?

(У меня есть версия, что шрус был установлен похожий, но не от фабии... может с предыдущей модели фабии или какой-нибудь кривой аналог...)

В общем, кто разбирается, подскажите, как быть в этой ситуации?

666lexus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:26
Мой автомобиль: 1.4tsi
Год выпуска авто: 2010
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение 666lexus » 30 мар 2014, 14:38

Меняный ШРУС был оригиналом?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение ДиМRost » 30 мар 2014, 23:46

Неизвестно что там пытались установить из пыльников - это был неоригинал и подбирали этот неоригинал профаны, да к тому же попали в этот неоригинал со второга раза, т.к. с первого раза совсем не то дали.

ofdm00

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение ofdm00 » 31 мар 2014, 11:53

Буду поднимать старые чеки - выяснять, что было оригиналом, что нет. И, надеюсь, с помощью ДиМRost добраться до истины :)

-- 01 апр 2014, 14:23 --

Итак, вот что удалось найти.
Сначала попробуем разобраться, про какой именно пыльник идёт речь (дело было давненько, на машине ездит девушка, я уже путаюсь, где какая проблема :) )
Вот чек из Пихтин-авто:
Изображение
Получается, не подошёл внутренний левый пыльник ШРУСа?

Далее, нашлось два чека на пыльники. Очевидно, что один из них подошёл, второй нет. Но какой?
Чек 1.
Изображение

Чек 2. Изображение


А вот как выглядят коробка и сам пыльник, который не подошёл.
Изображение
Изображение


Кто разбирается, помогите докопаться до истины - какой пыльник купить, чтобы он подошёл?
(Поясню, что в запчастях я не понимаю ровным счётом ничего, но менять пыльник надо, поэтому надеюсь на помощь сведующих людей, которые не поленятся разобраться в этой мутной истории). Заранее благодарен.

666lexus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:26
Мой автомобиль: 1.4tsi
Год выпуска авто: 2010
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение 666lexus » 03 апр 2014, 23:51

Какой пыльник вы сейчас пытаетесь поменять внутр. Или наруж.?( судя по фото внутрений). И судя по чекам Вам поменяли не шрус, а только пыльник. По кодам зп частей не подскажу((

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение ДиМRost » 04 апр 2014, 00:19

ofdm00
Я так понимаю, что ты сам уже запутался)))

Давай по порядку:
1. Ты менял 2 года назад наружнюю гранату.
2. Теперь ты меняешь пыльники.
3. Купил два пыльника: 303558 - наружный и 6Q0498201A - внутренний.
4. Наружный установили без проблем, значит к ранее замененному наружнему ШРУСу вопросов нет.
5. Внутренний не стал на свое место, а так как он оригинальный, это означает что его просто не правильно подобрали, либо мастер не смог его установить, что менее вероятно.

из всего этого я могу сделать один вывод: нужно обращаться туда, где могут правильно подобрать запчасти и установить их, а в случае, если они не подходят, то проблему решат не за ваш счет.
Чтобы далее не мучатся с такими проблемами, позвони в сервис 32-201-32 и договорись на замену пыльника - там вопрос решат и не будут футболить за запчастями или отфутболивать совсем.

Ps я смотрю по чеку №1 ты покупал сайлентблоки фирмы SWAG. Вот скажи пож-та, кто тебе посоветовал их покупать? Когда ты покупал эту запчасть, тебе не говорили о качестве этих деталей или о том, что в этом узле желательно использовать оригинальные сайлентблоки, иначе потом их нужно будет менять намного чаще чем оригинал. Да еще к тому же есть усиленные сайлентблоки, которые намного продлят срок эксплуатации этого узла? Тем более 2 года назад стоимость такого сайлентблока в оригинале была 450 руб, а сваг стоил 300 руб))) разница между ними - это просто сущие копейки по сравнению со стоимостью замены этих запчастей (частой заменой)

ofdm00

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение ofdm00 » 07 апр 2014, 11:40

Про "запутался" - это точно)

А где находится сервис? Рядом с вашим магазином? У вас, кстати, найдётся нужный пыльник в наличии?

Про запчасти SWAG - я пал жертвой близости Экзиста - заказал через инет, а там консультаций никто не даёт. Что ж, учимся на своих ошибках.

P.S. Спасибо за участие в решении проблемы.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по ходовой

Сообщение ДиМRost » 07 апр 2014, 21:35

Скорее всего найдется все что нужно, но я уже забыл ФИО. Мне нужен VIN код вашего авто (лучше в личку).

Ответить

Вернуться в «Fabia»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей