Добрый день , у меня автомобиль шкода фабия 1 1.4 68 л.с.
после замены стоек и задних амартизаторов, а так же передних пружин и опорных подшипников , машину стало тянуть в право. Ездил делали сход развал не помогло, сказали мол резина убитая поменяешь пройдет . переобул с зимней на летнею (новую один сезон откатал) эфекта нет ! есть предположения на этот счет ?? или есть места где делают качественный сход развал и могут ответить за свою работу ??? мне же сход развал делали на пихтине на компьютерном стенде, выставил он его без проблем ! я не первый хозяин , но кузов не поведен , и до замены стоек такого небыло .. пробег 210 тыс.км. подскажите , очень расчитываю на вашу помощь )
заранее спасибо posting.php?mode=post&f=10#" onclick="window.open(this.href);return false;
Проблема сходовой
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:12
- Мой автомобиль: Fabia 1
- Год выпуска авто: 2001
- Двигатель: ame 1.4 68л.с
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Проблема сходовой
обратитесь на клубный сервис. 32-201-32owentoy писал(а):Добрый день , у меня автомобиль шкода фабия 1 1.4 68 л.с.
после замены стоек и задних амартизаторов, а так же передних пружин и опорных подшипников , машину стало тянуть в право. Ездил делали сход развал не помогло, сказали мол резина убитая поменяешь пройдет . переобул с зимней на летнею (новую один сезон откатал) эфекта нет ! есть предположения на этот счет ?? или есть места где делают качественный сход развал и могут ответить за свою работу ??? мне же сход развал делали на пихтине на компьютерном стенде, выставил он его без проблем ! я не первый хозяин , но кузов не поведен , и до замены стоек такого небыло .. пробег 210 тыс.км. подскажите , очень расчитываю на вашу помощь )
заранее спасибо posting.php?mode=post&f=10#" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2022, 22:22
- Контактная информация:
Re: Проблема сходовой
Такая же проблема была, только по другой причине. После переобувки на зимнюю, шипованную резину при разгоне (особенно заметно на 2 и 3 передачах) машину очень здорово начало тянуть вправо.
Списывал все либо на колею, либо на давление в шинах, либо еще на что-то, но попробовал на ровной асфальтированной дороге спокойно начать движение, без резких разгонов и ситуация точно так же повторилась. Делал и сход/развал и давление проверял, но безрезультатно.
Делал почти все. Колеса менял местами, балансировал, проверял давление несколькими манометрами и на шиномонтажке, но раз уж так много тем, то дело вовсе не в колесах.
Прочитал о том, что есть такая функция Torque Steer Compensation (TSC) — изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона.
Driving Steering Recommendation (DSR) – помощь в рулевом управлении. Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.
Списывал все либо на колею, либо на давление в шинах, либо еще на что-то, но попробовал на ровной асфальтированной дороге спокойно начать движение, без резких разгонов и ситуация точно так же повторилась. Делал и сход/развал и давление проверял, но безрезультатно.
Делал почти все. Колеса менял местами, балансировал, проверял давление несколькими манометрами и на шиномонтажке, но раз уж так много тем, то дело вовсе не в колесах.
Прочитал о том, что есть такая функция Torque Steer Compensation (TSC) — изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона.
Driving Steering Recommendation (DSR) – помощь в рулевом управлении. Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя