Не могу сказать, что я в последнее время был чем то недоволен от сивика.
Вот таким он был когда то



Все было хорошо. Но прошло уже пять лет и как то все приелось, захотелось обновить, захотелось какую то более комфортную машину, надоели все эти спойлера, закосы под "спорт".....наверное вырос я чуть-чуть. Понял, что пора уже менять авто примерно в середине 2012 года. Менять то нужно, но на что?! изначально я был сторонником только новья. Б\у даже не рассматривал. Покупать что то типа Астры, Мазды 3 и прочих популярных среди молодежи авто я вообще не хотел, так как пришлось бы вложиться, но в замен бы я получил только тот факт, что машина новая и все.......никакого комфорта или осознания того, что твоя новая машина круче твоей старой не было бы........шило на мыло. Не видел в этом смысла потому что Сивик ездил хорошо, бюджетный в эксплуатации и самое главное - надежен. Я до сих пор очень желаю того, что бы все мои авто в будущем были бы такими же надежными как мой япошка.
Так а что выбирать то? Тут один из коллег по Сивик-клубу покупает себе Октавию. Потом второй. Я начинаю слышать довольно не плохие отзывы о этом авто. Но реально для меня Октавия на тот момент - это машина урод для людей приклонного возраста. Да и вообще марку шкода как то не воспринимал в серьез. Слушаю дальше.......Октавия сделала того, Октвия по шумке лучше Сивика, не дорогая в эксплуатации. После всех этих хвалебных речей начал стараться как то заставить себя полюбить Октавию. Вроде даже получилось, вроде даже решил уже, что буду ее брать, когда буду готов. Хотел конечно бы иметь какую нибудь машинку типа Аккорда, Сонаты, Мондео, которые типа большие, но брать их в голой комплектации не хотелось, а стоимость "фарша" переваливает далеко за миллион, а к этому я не готов.
Потом, однажды как то нужно было мне встретиться с одним человеком, у которого на тот момент была Шкода СуперБ. Честно скажу, еще до того, как некоторые участники Сивик-клуба начали пересаживаться на Шкоды, я не понимал немного его в плане выбора авто. Вроде молодой парень, вроде обеспечен, но на хрена ему этот урод Суперб!? (Леха, если ты это читаешь, то

Но как то так получилось, что один за одним начали встречаться люди, которые в разговоре как то затрагивали темы б\у авто и тот факт, что можно найти совсем немного б\у, но за гораздо меньшие деньги, чем ты заплатил бы за новое. И в один момент я понял, что нужно попробовать.
Сначала сходил на тест драйвы нескольких седанов, стоимость которых 1млн с хвостиком. Ессно, понравился больше всех суперб.
Начал искать б\у. Сначала хотел брать что то 2010. Смущал только одни факт - это коробка DSG 7. Начитался про нее на форумах различных много не хороших вещей. Про то как она ломается и как ведет себя при езде по пробкам. Думал, думал и надумал все таки искать машину с автоматической коробкой. С ней и самому спокойней будет и в дальнейшем при продаже, она вероятно лучше будет продаваться чем то же авто, но с ДСГ. Автоматы на Супербы ставили только в конце 2011 и весь 2012 год.
Нашел в Москве темно коричневого суперба по птс конец декабря 2011 года. Пробег был 28 000. Созвонился, попросил друга в Москве посмотреть на машинку, внести предоплату и через пару дней поехал забирать ее.

Вот катаюсь уже вторую неделю. КАЙФ!!!! не нарадуюсь!
Чуть-чуть о самой машинке:
Она в максимальной комплектации.Такая же новая стоит 1,3млн руб. Объем 1.8. 152л.с. Салон: светлая кожа+алькантара. Цвет: темно коричневый (довольно редкий. В Ростове я таких не видел еще. Может не туда смотрю). Первый владелец дополнительно с завода заказывал сигналку, встроенную в ключ зажигания, подушку безопасности для колен, заводская тонировка сзади, шторки, защита картера, передний парктроник.

По динамике суп или такой же как и Сивик или чуть лучше. Скорее всего так же, просто из за того, что авто больше в размерах и тяжелее, процесс разгона кажется чуть более.....захватывающим что ли.
Шумка лучше на много.
Клиренс выше. На конец то я могу бампером на бюрдюры заезжать.
Расход топлива по трассе такой же как у Сивика, а по городу пока не понял....скорее всего на пару литров больше, где то 12 литров.
Про колличество места в салоне и в багажнике можно даже не говорить. Его до фига!!!


Есть куча всяких плюшек, которыми я в жизни никогда не пользовался (из за того, что в Сивике их не было) и думал что они нафиг не нужны. Но поездив несколько дней, понял, что прикольные вещи есть, типа датчика света (переключатель света вообще не трогаю, авто само когда нужно включает и когда не нужно выключает фары и ходовые огни), подсветка обочин при повороте, круиз контроль , управление всякой фигней на руле, парктроники, климат и еще куча всяких мелочей вплоть до того, что багажник с пульта открывается. Багажник это вообще отдельная тема. Открывается как обычный седановкий багажник, а если нажать магическую кнопочку, то он открется со стеклом как у хетчбеков
Ну и самое главное! Вот вы забудьте то, что я писал выше смотрите! ))) такая вещь есть только у меня и у Майкла Джекс......и на Ролс Ройсах )))) Зонтик в машине!!!! Не знаю нафиг он мне нужен, но прикольно )))

Итак, я счастлив! ) Отличный авто для семьи, для дальних поездок. Эту машину явно многие не дооценивают. Наверное многих как и меня изначально, отпугивает внешний вид и сам бренд Шкода. Но стоит только проехаться на нем или хотя бы посмотреть какие нибудь авто-обзоры, узнать, что многие детали\узлы\агрегаты этого авто ставятся так же на Фольцы и Ауди, то он не останется не замеченным. На мой взгляд наилучшее соотношение цена\комфорт\эргономика. Лично для себя добавил бы только одну вещь в эту машину.....чуть-чуть более мягкую подвеску.....как у Теаны. Не скажу, что она жесткая сильно, но было бы лучше, если бы было еще мягче.
И если кто еще думает, что шкода это авто для усатых дядичек, то это не так....прокатитесь на тест драйве и все сами поймете.
