Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Считаю что хоть мы и не эксперты, но тем не менее может описать свои чувства после теста Йети.
Начну первым.
Итак, как я понял динамика у авто средняя, проходимость вполне нормальна, но это не внедорожник. Моё мнение - хорошая замена для тех, кто любит российский автомобиль "Нива" но уже посматривает на качество и комфорт импортных автомобилей.
Моя оценка - твёрдая четверка. Четвёрка за "скучный" дизайн кузова.
Начну первым.
Итак, как я понял динамика у авто средняя, проходимость вполне нормальна, но это не внедорожник. Моё мнение - хорошая замена для тех, кто любит российский автомобиль "Нива" но уже посматривает на качество и комфорт импортных автомобилей.
Моя оценка - твёрдая четверка. Четвёрка за "скучный" дизайн кузова.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Вот позволю с тобой не согласиться: что ты называешь средней динамикой? 8,4 до сотни - это далеко не средняя динамика. У большинства одноклассников куда хуже дела с разгоном. За проходимость спорить не буду, Йети кроссовер и со своей сущностью на мой взгляд справляется идеально. На счет Нивы ты что то совсем жестко. Сам оценок ставить не буду, ибо предвзятое скажите мнение (и в чем то даже будете правы). Ну и давайте учитывать не только динамику и проходимость, но и надежность, качество материалов, эргономику, ходовую и т.д. иначе я не совсем понимаю как Дима тогда ты цивика выбирал (там с проходимостью и динамикой куда хуже дела обстоят).
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
![не знаю [не знаю]](./images/smilies/t2614.gif)
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
а я себе не Ниву выбирал))))))))
Кста я же и написал, что это следующая стадия, когда человек хочет не джип, а что то похожее не Ниву, но с учетом "проходимость, но и надежность, качество материалов, эргономику, ходовую и т.д"
Серег, не обижайся, это же моё мнение!)))
Кста я же и написал, что это следующая стадия, когда человек хочет не джип, а что то похожее не Ниву, но с учетом "проходимость, но и надежность, качество материалов, эргономику, ходовую и т.д"
Серег, не обижайся, это же моё мнение!)))
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Кста, Сереж, а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Мне лично машина понравилась! Приличная динамика, для меня (183 cm, 115 kg) удобная посадка , на заднем ряду довольно много места! Отлично держит дорогу на практически ледяных переметах! Очень понравился салон (по-немецки строгий), порадовала пиборка! Сложилось мнение что... внешне страшненькая, но так можно судить если в живую не видел SAAB 90! :D :D :D
То, что села в сугроб..,а что можно было ожидать от паркетника!? Абсолютно не нужное излишество - "асистент при спуске", в этом убедился еще на тест-драйве Audi Q5! Очень огорчило отсутствие комплектаций с полным приводом и автоматом, а был бы еще и дизель - серьезно задумался бы о покупке! Резкий переход от Нивы к Yeti мне кажется маловероятным, надо пройдти еще несколько ступеней (китайских, корейских), а потом дорости до такого автомобиля! От Нивы до Yeti, как до Америки скакать на голой опе! :D
То, что села в сугроб..,а что можно было ожидать от паркетника!? Абсолютно не нужное излишество - "асистент при спуске", в этом убедился еще на тест-драйве Audi Q5! Очень огорчило отсутствие комплектаций с полным приводом и автоматом, а был бы еще и дизель - серьезно задумался бы о покупке! Резкий переход от Нивы к Yeti мне кажется маловероятным, надо пройдти еще несколько ступеней (китайских, корейских), а потом дорости до такого автомобиля! От Нивы до Yeti, как до Америки скакать на голой опе! :D
А оно надо? Машины разные, от каждой ожидаешь своего: от Civic - динамики и драйва, от Yeti - уверенности на дороге! Скажем так - динамика Yeti с двигателем 1,8 TSI на "палке" - достаточная! :DДиМRost писал(а):...давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
Dynamic Blue AGU 01M
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Если брать стоковый цивик на палке (тайпер не предлагать), то давай станем, только вот паспортные данные как-то не в сторону цивика однако.ДиМRost писал(а):Кста, Сереж, а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Никаких обид, где ты машину ставишь? Колеса тебе поспускаю, а так никаких обид :DДиМRost писал(а):а я себе не Ниву выбирал))))))))
Кста я же и написал, что это следующая стадия, когда человек хочет не джип, а что то похожее не Ниву, но с учетом "проходимость, но и надежность, качество материалов, эргономику, ходовую и т.д"
Серег, не обижайся, это же моё мнение!)))
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Так эт... Давай моего на аффтамате поставим против твоего йети! Ты не против?)) Кста очень зрелищно будет видео снять!Serega писал(а):Если брать стоковый цивик на палке (тайпер не предлагать), то давай станем, только вот паспортные данные как-то не в сторону цивика однако.ДиМRost писал(а):Кста, Сереж, а давай поставим рядом Йети и Цивик и сравним динамику?)))
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Дима я не против, только не нарушая понятия СТОКОВЫЙ, он ведь у тебя именно такой??? На счет видео только не самая лучшая затея, я тебе при встрече объясню почему. А особенно интересно будет сравнить динамику автомобилей по снегу или льду. :D
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Вот развернутое описание теста Ейти...насколько я понимаю ;)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52757
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52757
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Все познается в сравнении. Уж коли делать выводы о Йети то рекомендую пройти тест на следующих автомобилях:
1. Киа спортейдж. (он же Хендай туссан)
2. Ниссан кашкай.
3. Рекстон актион (экшн, как кому больше нравится).
4. И даже Хендай санта фе классик.
Машины приблезительно раные по классу (за исключением санты) и приблезительно равные по цене. После прохождения тестов, отзывы людей о Йети будут более дружелюбными я полагаю.
1. Киа спортейдж. (он же Хендай туссан)
2. Ниссан кашкай.
3. Рекстон актион (экшн, как кому больше нравится).
4. И даже Хендай санта фе классик.
Машины приблезительно раные по классу (за исключением санты) и приблезительно равные по цене. После прохождения тестов, отзывы людей о Йети будут более дружелюбными я полагаю.
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
![не знаю [не знаю]](./images/smilies/t2614.gif)
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
а что, у меня не стоковый?)))Serega писал(а):Дима я не против, только не нарушая понятия СТОКОВЫЙ, он ведь у тебя именно такой??? На счет видео только не самая лучшая затея, я тебе при встрече объясню почему. А особенно интересно будет сравнить динамику автомобилей по снегу или льду. :D
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Не охота писать про ТТХ, в целом машина прикольная. Плюсы озвучены выше, Минусов по мне немного: 1) Слишком подробно отрабатывает мелкие неровности и стыки, слегка "козлит". 2) Ценник конский!!!!!!(хотя сам в торговле и прекрасно представляю как формируется цена). 3) Не люблю высокую, вертикальную посадку.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
А при чем тут цивики?))) Тут же дело принципа!))) По докам Йети быстрее чем цивик! ;)
- serp161
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 18:55
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Двигатель: 1,4 bxw
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Всем привет! Сегодня тестил Yeti (cпасибо Serega за тест). Ну что можно сказать??? Авто очень понравилось, снаружи интересен, внутри ожидаем (качественные материалы, удобное расположение всего, удобная посадка при моих 193 см... (хотя мне и Фабе очень комфортно :)) , читаемость приборов на 5+ и это при слепящем сонце!!!), а динамика машины конечно очень хороша... думаю, что Serega может тут написать о моих эмоциях. Да, у машинки есть и свои минусы и многие критики их "найдут"... но минусы есть у всех, даже у McLaren Mercedes (отсутствие кондиционера!!!) :D
В целом, авто может занять своё место в сегменте "привлекательных" для покупателей авто, но вот цена... мне кажется, что немного велика. Слишком много конкурентов в этой ценовой категории. Единственное, чем он может может "взять" своего покупателя, так это нарастающей популярностью марки (или возвращение былой популярности), качеством и обслуживанием его в сервисе (а оно, обслуживание, хромает...). Время покажет!
В целом, авто может занять своё место в сегменте "привлекательных" для покупателей авто, но вот цена... мне кажется, что немного велика. Слишком много конкурентов в этой ценовой категории. Единственное, чем он может может "взять" своего покупателя, так это нарастающей популярностью марки (или возвращение былой популярности), качеством и обслуживанием его в сервисе (а оно, обслуживание, хромает...). Время покажет!
Fabia hatch sport 1.4 candy whitе
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Цена познается в сравнении, начальная стоимость пусть и переднеприводного снежного человека 699 000 рублей, и это на мой взгляд вполне в нормальной комплектации (кондер, абс, и т.д и т.п.). Проблема кроется в "опасении" покупателей о двигателях 1,2Т. Но думаю со временем опасение сменится доверием.
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
1.8 с Автоматом и готов бесцелер.
В остальном согласен с Серёгой всё надо сравнивать и не ожидать от машины того, для чего она не предназначена.
В остальном согласен с Серёгой всё надо сравнивать и не ожидать от машины того, для чего она не предназначена.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
+1Mizhgan писал(а):1.8 с Автоматом и готов бесцелер.
В остальном согласен с Серёгой всё надо сравнивать и не ожидать от машины того, для чего она не предназначена.
Для 1,2, пусть даже с турбиной, маловато для такого кузова. Динамика будет не очень, ну наверное как на моей машине :lol: ;) ;)
- serp161
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 18:55
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Двигатель: 1,4 bxw
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
2 Serega:
Я согласен, люди боятся мотора 1.2 TSI. ИМХО, 1.4 TSI было разумным пределом нижней границы двигателя для "Снежного человека". Хотя, отношение некоторых людей и к цифрам 1.4 (именно к цифрам) тоже не очень гуд, т.к. считают, что все, что ниже 2.0 ездить не может). Вот если будет у Вас на тесте 1.2 TSI, обязательно покатаюсь!!!
Я согласен, люди боятся мотора 1.2 TSI. ИМХО, 1.4 TSI было разумным пределом нижней границы двигателя для "Снежного человека". Хотя, отношение некоторых людей и к цифрам 1.4 (именно к цифрам) тоже не очень гуд, т.к. считают, что все, что ниже 2.0 ездить не может). Вот если будет у Вас на тесте 1.2 TSI, обязательно покатаюсь!!!
Fabia hatch sport 1.4 candy whitе
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Вообще то интересная тенденция пошла у Европейских производителей снижать объем двигателя при довольно немаленькой силе двигателя. Такое раньше было присуще только японским автомобилестроителям. Тот же Опель тоже стал выпускать новый модели с "малыми" двигателями.
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
ну так налог платят наверна с объёма.ДиМRost писал(а):Вообще то интересная тенденция пошла у Европейских производителей снижать объем двигателя при довольно немаленькой силе двигателя. Такое раньше было присуще только японским автомобилестроителям. Тот же Опель тоже стал выпускать новый модели с "малыми" двигателями.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
Так зачем же терять время...и потенцальных покупателей :) Поставьте машину на тест и сразу половина вопросов отпадет, неужели ВАГ это не понимает...или просто боится чего? :DSerega писал(а): Проблема кроется в "опасении" покупателей о двигателях 1,2Т. Но думаю со временем опасение сменится доверием.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
- Контактная информация:
Re: Вот и прошел клубный тест-драйв Йети.
К сожалению выбора по тому какой двигатель ставить на тест у нас не было. Или к счастью, так как в скором времени двигателем 1,2 начнут оснащать октавии (по слухам по крайней мере), тогда и потестим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя