Какого производителя и какой вязкости масла лить в двиг?
Добавлено: 10 янв 2012, 00:31
Как известно, до 2010 года Шкода использовала масло Shell как масло первого залива, т.е. то масло, которое заливается в двигатель на заводе.
С 2010 года VAG и в частности Skoda перешла на Castrol. Об этом свидетельствует надпись выдавленная в пластике на крышке маслозаливной горловине двигателя. Напомню, что до 2010 года на всех Шкодах под капотом присутствовали наклейки "Skoda рекомендует SHELL".
Ввиду споров в последнее время о том, какое же масло и какой вязкости использовать в тех или иных двигателях, я всегда интересовался этим вопросом. Много разговоров было и о том, что 1,6 это двигатели в которых можно использовать масло вязкостью 5W-40, а в двигателях 1,4 (турбо), 1,6 (BTS) на Фабиях нужно использовать масло с вязкостью 5W-30.
По поводу производителя - совсем не понятный вопрос, т.к. из двух дилеров в Ростове-на-Дону один использует Castrol, а другой использует Shell и оригинальное масло VAG.
Сегодня у меня состоялся разговор с человеком, который работает в одном из дилерских центрах VW. Слова такие: мы льем и оригинал и кастрол и шелл. Все зависит от того, у кого какой карман пошире
Разговор был обширный, поэтому выдержка из совета какое масло лить: "Кастрол все таки подгорает, шелл лучше в этом плане"
"Какое масло рекомендовано по вязкости?" - "Сейчас VAG уходит от вязкости 5W-30, поэтому все больше заливаем 5W-40. И вообще 5W-30 рассчитано больше для европы для больших пробегов (до 30тыс - от себя), а 5W-40 для России. А вообще особой разницы в масле нет"
Из всего вышесказанного могу сделать вывод - масло можно заливать любое. Просто 5W-30 дольше сохраняет свои свойства, но оно и дороже.
Ps Кстати, у Golf с двигателем CAXA (1.4 турбированный) при использовании масла вязкостью 5W-30 (VW 504.00/507.00) период прохождения ТО - 20 000 км. Вместо 15 000 на Шкоде.
Pss Общаясь с разные клиентами ( и те кто покупал после 2010 года и заливающие в двигатель Castrol, и те, кто заливает Shell) могу сказать точно, что у всех все нормально с двигателями и никаких проблем нет при использовании масел разной вязкости.
Заливайте масло то, что Вам нравится)))) Главное условие, чтобы масло было качественным.
С 2010 года VAG и в частности Skoda перешла на Castrol. Об этом свидетельствует надпись выдавленная в пластике на крышке маслозаливной горловине двигателя. Напомню, что до 2010 года на всех Шкодах под капотом присутствовали наклейки "Skoda рекомендует SHELL".
Ввиду споров в последнее время о том, какое же масло и какой вязкости использовать в тех или иных двигателях, я всегда интересовался этим вопросом. Много разговоров было и о том, что 1,6 это двигатели в которых можно использовать масло вязкостью 5W-40, а в двигателях 1,4 (турбо), 1,6 (BTS) на Фабиях нужно использовать масло с вязкостью 5W-30.
По поводу производителя - совсем не понятный вопрос, т.к. из двух дилеров в Ростове-на-Дону один использует Castrol, а другой использует Shell и оригинальное масло VAG.
Сегодня у меня состоялся разговор с человеком, который работает в одном из дилерских центрах VW. Слова такие: мы льем и оригинал и кастрол и шелл. Все зависит от того, у кого какой карман пошире
Разговор был обширный, поэтому выдержка из совета какое масло лить: "Кастрол все таки подгорает, шелл лучше в этом плане"
"Какое масло рекомендовано по вязкости?" - "Сейчас VAG уходит от вязкости 5W-30, поэтому все больше заливаем 5W-40. И вообще 5W-30 рассчитано больше для европы для больших пробегов (до 30тыс - от себя), а 5W-40 для России. А вообще особой разницы в масле нет"
Из всего вышесказанного могу сделать вывод - масло можно заливать любое. Просто 5W-30 дольше сохраняет свои свойства, но оно и дороже.
Ps Кстати, у Golf с двигателем CAXA (1.4 турбированный) при использовании масла вязкостью 5W-30 (VW 504.00/507.00) период прохождения ТО - 20 000 км. Вместо 15 000 на Шкоде.
Pss Общаясь с разные клиентами ( и те кто покупал после 2010 года и заливающие в двигатель Castrol, и те, кто заливает Shell) могу сказать точно, что у всех все нормально с двигателями и никаких проблем нет при использовании масел разной вязкости.
Заливайте масло то, что Вам нравится)))) Главное условие, чтобы масло было качественным.