Замена электрического бензонасоса своими силами.
Добавлено: 26 май 2012, 18:31
Касается всех инжекторных VAG-овских автомобилей.
Ссылка на тему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162580" onclick="window.open(this.href);return false;
Освобождаем багажник, чтоб был доступ к крышке бензобака
Крестовой отвёрткой отворачиваем три самореза
Снимаем крышку
Снимаем фишку
Снимаем штуцера шлангов, там есть стопор, нажимаем кому как удобно, я снял нажимая пальцем
Под рукой держим какую нибудь небольшую тару, что бы слить бензин со шлангов, я использовал обычную консервную
Заворачиваем шланги в тряпку и прячем в сторону, чтоб не мешались
Отворачиваем кольцо насоса
Здесь потребуется инструмент потяжелеет.е брусок и молоток, лёгким постукиванием против часовой отворачиваем.
Поворачивая против часовой стрелки аккуратно вынимаем не повредив датчик уровня топлива
Снимаем шланг подачи топлива, т.к он пластиковый и одевается изначально нагретым, снять его довольно тяжело я пошёл лёгким путём, сделал надрезы канцелярским ножом и без проблем снял его.
Отворачиваем датчик уровня топлива, нам потребуются для этого торксы.
Снимаем клеммы, нажатием на фиксатор.
Снимаем верхнюю крышку, поочерёдно отгибая фиксаторы, только аккуратно, можно сломать.
Вынимаем насос
Переставляем уплотнительные кольца на новый насос, по желанию можно заказать новые они идут отдельно, я оставил старые т.к они тоже в хорошем состоянии.
Собираем всё в обратной последовательности, ставим новый шланг предварительно погрев концы ( пластик станет мягче ) Шланг отлично подходит от ваз 2110 ( один в один )
Для страховки закрепил парочкой одноразовых хомутов, хотя и без них сидит намертво
Ну вот и всё, насос готов к установке
Самым муторным оказалось заправить уплотнительное кольцо корпуса насоса, я использовал плоскую отвёртку
Метки для правильной установки.
Ссылка на тему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162580" onclick="window.open(this.href);return false;
Освобождаем багажник, чтоб был доступ к крышке бензобака
Крестовой отвёрткой отворачиваем три самореза
Снимаем крышку
Снимаем фишку
Снимаем штуцера шлангов, там есть стопор, нажимаем кому как удобно, я снял нажимая пальцем
Под рукой держим какую нибудь небольшую тару, что бы слить бензин со шлангов, я использовал обычную консервную
Заворачиваем шланги в тряпку и прячем в сторону, чтоб не мешались
Отворачиваем кольцо насоса
Здесь потребуется инструмент потяжелеет.е брусок и молоток, лёгким постукиванием против часовой отворачиваем.
Поворачивая против часовой стрелки аккуратно вынимаем не повредив датчик уровня топлива
Снимаем шланг подачи топлива, т.к он пластиковый и одевается изначально нагретым, снять его довольно тяжело я пошёл лёгким путём, сделал надрезы канцелярским ножом и без проблем снял его.
Отворачиваем датчик уровня топлива, нам потребуются для этого торксы.
Снимаем клеммы, нажатием на фиксатор.
Снимаем верхнюю крышку, поочерёдно отгибая фиксаторы, только аккуратно, можно сломать.
Вынимаем насос
Переставляем уплотнительные кольца на новый насос, по желанию можно заказать новые они идут отдельно, я оставил старые т.к они тоже в хорошем состоянии.
Собираем всё в обратной последовательности, ставим новый шланг предварительно погрев концы ( пластик станет мягче ) Шланг отлично подходит от ваз 2110 ( один в один )
Для страховки закрепил парочкой одноразовых хомутов, хотя и без них сидит намертво
Ну вот и всё, насос готов к установке
Самым муторным оказалось заправить уплотнительное кольцо корпуса насоса, я использовал плоскую отвёртку
Метки для правильной установки.