Подменный авто по "Skoda Assistance: гарантия мобильности"
Добавлено: 24 июл 2013, 16:45
Недавно здесь разгорелся жаркий спор о предоставлении официальными дилерами автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону подменного автомобиля в рамках программы компании Skoda AUTO Россия "Skoda Assistance: гарантия мобильности".
Звучит все очень красиво и солидно. На первый взгляд все ясно и никаких подводных камней нет. О чем спор тогда?
Идею невольно подсказал Секач.
Итак, сегодня 24.07.2013 направлено по e-mail письмо следующего содержания в:
1. Skoda AUTO Россия;
2. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Л-Моторс;
3. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Эскадра.
"Здравствуйте!
Компания Skoda AUTO Россия заявила о действии с 1 января 2005 года программы "Skoda Assistance: гарантия мобильности" которой, в том числе, предусмотрена услуга "Подменный автомобиль". Согласно программе подменный автомобиль предоставляется на срок до пяти рабочих дней, если автомобиль обездвижен и гарантийный ремонт не может быть окончен в день обращения в дилерский центр. Прошу пояснить, кем предоставляется подменный автомобиль? Вправе ли организация, которая должна предоставить подменный автомобиль, отказать в его предоставлении (подменный автомобиль занят, находится в ремонте и т.п.) если условия бесплатного предоставления подменного автомобиля, предусмотренные программой "Skoda Assistance: гарантия мобильности", полностью соблюдены? Буду признателен за оперативный и содержательный ответ на заданные вопросы. Спасибо."
Читаем ответы.
P.S. По мере поступления ответов на письмо пост буду добавлять/изменять.
Лаконичный, но содержательный ответ от ОД Л-Моторс пришел моментально - 24.07.2013.
"Отвечаю на Ваше письмо.
Подменный автомобиль предоставляет Дилерский центр при соблюдении всех условий программы "Skoda Assistance: гарантия мобильности". Но также хотим напомнить, что согласно законодательству РФ предоставление подменного автомобиля не является обязательным."
Не менее лаконичный, но тоже содержательный ответ от ОД Эскадра пришел также оперативно - 24.07.2013.
"Добрый день, ........ !
Спасибо за обращение в наше Дилерское предприятие. Подменный автомобиль предоставляет Дилерское предприятие, к которому обратился Клиент, при соблюдении всех условий программы Skoda Assistance: гарантия мобильности. Дилер вправе отказать в предоставлении подменного автомобиля на основании п.2 ст.20 ЗОПП.
С уважением, ....... ."
От себя: ЗОПП - это Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
Свою позицию ОД Ростова-на-Дону озвучили и обосновали. Спасибо .
От Skoda AUTO Россия 25.07.2013 поступил следующий ответ:
"Добрый день, ... .
Согласно программе «Skoda Assistanсe: гарантия мобильности», передача подменного автомобиля происходит по решению руководства ДЦ в случае соблюдения следующих условий:
- автомобиль находится на гарантийном сроке;
- автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки, либо его эксплуатация с данной неисправностью запрещена ПДД, либо заводом-изготовителем;
- если его ремонт не может быть выполнен в течение 1 дня с момента обращения на сервис;
- если свободный подменный автомобиль, на момент обращения клиента, имеется на дилерском предприятии.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами"
Всё. Занавес . В России ведь живем.
Делаем выводы. Не строим иллюзий и обращаемся к адекватному ОД. Степень адекватности конкретного ОД каждый для себя определяет сам. Кто-то на своих ошибках предпочитает учиться, кто-то читает отзывы других чтобы не повторять их ошибок. А кто-то эти самые отзывы пишет.
Звучит все очень красиво и солидно. На первый взгляд все ясно и никаких подводных камней нет. О чем спор тогда?
Идею невольно подсказал Секач.
Итак, сегодня 24.07.2013 направлено по e-mail письмо следующего содержания в:
1. Skoda AUTO Россия;
2. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Л-Моторс;
3. ОД автомобилей Skoda в Ростове-на-Дону Эскадра.
"Здравствуйте!
Компания Skoda AUTO Россия заявила о действии с 1 января 2005 года программы "Skoda Assistance: гарантия мобильности" которой, в том числе, предусмотрена услуга "Подменный автомобиль". Согласно программе подменный автомобиль предоставляется на срок до пяти рабочих дней, если автомобиль обездвижен и гарантийный ремонт не может быть окончен в день обращения в дилерский центр. Прошу пояснить, кем предоставляется подменный автомобиль? Вправе ли организация, которая должна предоставить подменный автомобиль, отказать в его предоставлении (подменный автомобиль занят, находится в ремонте и т.п.) если условия бесплатного предоставления подменного автомобиля, предусмотренные программой "Skoda Assistance: гарантия мобильности", полностью соблюдены? Буду признателен за оперативный и содержательный ответ на заданные вопросы. Спасибо."
Читаем ответы.
P.S. По мере поступления ответов на письмо пост буду добавлять/изменять.
Лаконичный, но содержательный ответ от ОД Л-Моторс пришел моментально - 24.07.2013.
"Отвечаю на Ваше письмо.
Подменный автомобиль предоставляет Дилерский центр при соблюдении всех условий программы "Skoda Assistance: гарантия мобильности". Но также хотим напомнить, что согласно законодательству РФ предоставление подменного автомобиля не является обязательным."
Не менее лаконичный, но тоже содержательный ответ от ОД Эскадра пришел также оперативно - 24.07.2013.
"Добрый день, ........ !
Спасибо за обращение в наше Дилерское предприятие. Подменный автомобиль предоставляет Дилерское предприятие, к которому обратился Клиент, при соблюдении всех условий программы Skoda Assistance: гарантия мобильности. Дилер вправе отказать в предоставлении подменного автомобиля на основании п.2 ст.20 ЗОПП.
С уважением, ....... ."
От себя: ЗОПП - это Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
Свою позицию ОД Ростова-на-Дону озвучили и обосновали. Спасибо .
От Skoda AUTO Россия 25.07.2013 поступил следующий ответ:
"Добрый день, ... .
Согласно программе «Skoda Assistanсe: гарантия мобильности», передача подменного автомобиля происходит по решению руководства ДЦ в случае соблюдения следующих условий:
- автомобиль находится на гарантийном сроке;
- автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки, либо его эксплуатация с данной неисправностью запрещена ПДД, либо заводом-изготовителем;
- если его ремонт не может быть выполнен в течение 1 дня с момента обращения на сервис;
- если свободный подменный автомобиль, на момент обращения клиента, имеется на дилерском предприятии.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами"
Всё. Занавес . В России ведь живем.
Делаем выводы. Не строим иллюзий и обращаемся к адекватному ОД. Степень адекватности конкретного ОД каждый для себя определяет сам. Кто-то на своих ошибках предпочитает учиться, кто-то читает отзывы других чтобы не повторять их ошибок. А кто-то эти самые отзывы пишет.