Прошерстил пол-Инета
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
1. Самый простой - накладка на подлокотник без снятия существующего матерчатого покрытия. Решения:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=DPL600001+" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.superskoda.com/skoda/octavia ... ite-stitch" onclick="window.open(this.href);return false;
или магазин Дмитрия

Но этот способ, на мой взгляд не совсем красив, так как установка поверх штатного покрытия не позволит добиться ровной натяжки новой обивки.
2. Наилучший способ - полная замена обивки на новую. Вот по нему я и пошел...
Материал.
Нашел множество вариантов. Сортирую их в порядке предпочтения и практичности:
- одежный кожзам - самый плохой вариант, не долговечный;
- одежная кожа - неплохой, но не долговечный;
- мебельный кожзам - долговечный, дешевый;
- мебельная кожа - долговечный, дорогой, практичный, стильный, представительский и т.д.;
- автомобильная кожа - все вышеперечисленные достоинства мебельной кожи + дороже, есть возможность установки в тюнинг ателье.
Но "нарисовалась" одна проблема - купить в розницу хорошую кожу (впрочем как и кожзам) в Ростове практически невозможно. В Инете все адреса иногородние и оптовые или Ростов и опт. Нашлось одно место в Ростове, но это где-то за Александровкой. Можно непосредственно в ателье, но там еще и неплохая наценка на материал. Для примера: шкура кожаная оптом стоит порядка 4 000 р., а кусочек кожи на подлокотник в ателье - 900 р. Вот такая арифметика...
Выбрал вариант с мебельным кожзамом. Розничный магазин находится по адресу: ул. Вавилова 70а, вход слева, второй этаж. Купил 40 см погонного метра (1м 40 см) кожзама черного цвета стоимостью 146 руб. Его хватило на два подлокотника для Октавии и один на Йети.
Пошив.
Стоимость пошива в ателье обойдется 200-400 руб. Если материалом будет кожа - 600 руб. Но не в любом ателье, а только в тех, которые работают с кожей (нужны соответствующие машинки). Выбрал за 200 и получил такой, вполне приемлемый, результат (можно кликать):


C материалом разобрались, переходим к снятию подлокотника. Делаем это так:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &p=1781213" onclick="window.open(this.href);return false;
Все написано грамотно. Единственно что, после снятия подлокотника на нем в местах крепления защелок образовались "напряжения" пластмассы. Т.е. многоразовое снятие его воспрещается, возможно сломать крепление.
Получили такой подлокотник:

Обтяжка подлокотника.
Ну здесь все просто: надеваем заготовку на подлокотник

берем обычный мебельный (строительный) степлер и закаленные (обязательно) скобы минимальной высоты (у меня были 6 мм) и обтягиваем подлокотник. Я начинал с фиксации середины длинной стороны, потом "пристрелил" всю противоположную длинную сторону, потом первую длинную сторону, ну а затем короткие стороны. Результат:


Установка подлокотника.
Установка проста: задвигаем подлокотник, если сразу не задвинете, то блокирующие фиксаторы не попадут в пазы и подлокотник не будет задвигаться до конца и будет сниматься с полозьев, устанавливайте подлокотник с задней стороны в защелки и легонько постучите сверху. Вот результат, который получаем за менее чем 300 руб, ну и удовольствие от работы и улучшения своей машины:

и еще (кликабельно):



Указанный подход применим ко все шкодовским подлокотникам Jumbo Box, но есть нюансы...
Спасибо за спасибо за труд...
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)