То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Hunter_@ » 07 окт 2010, 17:53

угу в ней, там есть таблица в которой указанно что на каком пробеге меняеться + что-то дополнительно контролируеться и при необходимости меняеться.

PS интересно каму он там что написал, какому вАське :)

GLYMA® (16:09:50 7/10/2010)
ну что вертело, откуда познания такие у ВАГА?
зетс ол.
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Angel » 07 окт 2010, 17:57

ладно! хватит ругаться! я уже не рада, что и спросила.
[улыбка] позвонила в Л-Моторс ....обещали перезвонить.... [дурдом]
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

aleut

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение aleut » 07 окт 2010, 19:09

Прогресс на месте не стоит Глума, масло в МКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! В большенстве современных авто, ВАГ, КИА/Хюндай, Мерседес, БМВ и т.д., масло залито на весь срок эксплуатации. Гольф клуб, основной своей частью, вырос из АвтоТАЗа, я на Восьмерке своей тоже свечи раз в 5ть тыс. менял а заодно карбюратор регулировал и промывал, с собой возил ключи, высоковольтные провода, электро магнитный клапан, датчик хола, пару бегунков и крышку трамблера..., пару раз протягивал и проклеивал салон и ПРИКИНЬ в мануале по ТАЗу это тоже не было написано, но по другому СцуКо эта машина не ехала.... Сейчас если есть желание можно продолжать все это менять, включая масло в МКПП, только в этом нет смысла... Пихтин зарабатывает денег он другого посоветовать и не может. К тому же речь идет не о чипованом Гольфе 1.6 ФСИ:))), а об Ольгиной Фабии, она передачи при 3000 оборотов переключает и не джигитует на светофорах, зачем ей тратить деньги на манипуляции, которые ей абсолютно не нужны????!!!

Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Hunter_@ » 07 окт 2010, 20:17

А мы и не ругаимся, мы "любя"

Хм...не нашел табличку (искал бегло...) ни в одной из книжек.
Будем искать (с)
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 08 окт 2010, 00:08

GLYMA писал(а):Уважаемый!


И почему тогда у Ваг есть спец масло для МКПП ???
Потому что есть булыжники на дорогах, которые пробивают картер коробки, бывают сальники приводом через которые капает масло, бывает что и коробки ремонтируют и потом лучше уже новое масло залить. Вот по этой причине есть в продаже новое масло для коробок.

Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Hunter_@ » 08 окт 2010, 11:15

Интересно с кем он спорит и главное о чём?
[ржу]
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

aleut

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение aleut » 08 окт 2010, 11:36

Да и масло лонг ваше по 15 000 должно ходить, но это не для нашей эксплуатации!
Это я тебе говорю, не из мануала, а из жизни!
[/quote]
Масло наше Лонг должно ходить по 30 000, но в России по рекомендации ВАГа, его меняют при 15 000.
Андрей все зависит, как правило, от условий эксплуатации, если хочешь подискутировать на эту тему, на сходке обязательно это сделаем. Для инфы, чтобы не казалось, что я тебе тут мануалы цитирую, при стаже вождения 12лет, я наездил более 300тыс. км. и делюсь как раз таки жизненным опытом.

Olesya
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:43
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Olesya » 08 окт 2010, 11:57

Привет Олег -)
300 тыс разделить на 12 лет = 25 т. в год
А я на своей за 8 месяцев 21 т. накатала так это без учета езды на рабочих.
Пипец как я много езжу. А о мануалах ничего не знаю [смущён].
Можете по подробней рассказать что такое мануалы и ВАГ

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Andrik » 08 окт 2010, 12:24

2GLYMA ГДЕ МОЙ КОНЬЯК !!!!!!!!!!!!!

aleut

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение aleut » 08 окт 2010, 15:12

Оля, у меня тоже режим перемещения немного изменился, за 10 мес. на Шкодине я наездил 70 000, а на Гетце 125 000 за год и 8мь месяцев. Мануал, это инструкция по эксплуатации, а VAG, это концерн Фольксваген. Я все это постил не с целью че-то доказать, на каждом ТО тебе должны проверять уровень масла, при необходимости доливать, но вот менять его нет необходимости.
Андрей, еще из опыта, я тут особо не распространялся, только при встречах, но дела обстоят так: пробег, как я выше писал 70000км., машина в подписи, на 51 500км, мне заменили подшипники дифференциала, масло сливали при мне, показывали, что нет инородных тел, абсолютно чистое масло, даже цвет не поменяло. Вчера ездил к ДО, снова гул, снова замена подшипников, масло в прошлый раз меняли на новое. Я езжу по трассе и нагрузки на коробку в принципе нет. Т.е. если бы я менял масло в коробке вместе с маслом в двигателе, раз в 15000 я бы избежал этих проблем?

Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Hunter_@ » 08 окт 2010, 16:33

Хуже не станет, даже если менять каждую 1000 км.
Только:
а) где здравый смысел?
б) может хватит масло-маcлянное разводить? :-P
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Andrik » 08 окт 2010, 16:51

А че интересно как Вы тут маслянную тему развели [ржу].

Аватара пользователя
NoirGato
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение NoirGato » 08 окт 2010, 17:27

Ну я смотрю баталии улеглись. Надо новый повод.
Через скока тормозную жидкость менять?)))))))
(потом про антифриз ещё спрошу - ну так чтобы оживить безумство )

aleut

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение aleut » 08 окт 2010, 18:38

Хотел про всякие вариаторы рассказать и их эксплуатацию, но теперь блин не буду [афигеть!]

Аватара пользователя
steekman
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение steekman » 08 окт 2010, 18:50

aleut писал(а):Хотел про всякие вариаторы рассказать и их эксплуатацию, но теперь блин не буду [афигеть!]
На сходке Олег. Я с удовольствием послушаю)

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 09 окт 2010, 00:24

Прикольно)))))
Взял попкорн и колу, жду продолжения))))

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Angel » 29 окт 2010, 15:57

Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос! [улыбка]
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ВАДИМ - ростов » 29 окт 2010, 23:15

Привет ! Скажите зачем мне машина навязчиво показывает t (забортную температуру): от +4 и ниже, я ее убираю, а она опять вылазит,зараза.
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 30 окт 2010, 10:16

Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос! [улыбка]
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Возможно, нужно обратиться к установщикам.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 30 окт 2010, 10:17

ВАДИМ - ростов писал(а):Привет ! Скажите зачем мне машина навязчиво показывает t (забортную температуру): от +4 и ниже, я ее убираю, а она опять вылазит,зараза.
Заботиться о твоем здоровье!))) Говорит оденьте шапку, а то на улице как в холодильнике у вас дома подмигиваю

Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Hunter_@ » 30 окт 2010, 12:16

ВАДИМ - ростов писал(а):Привет ! Скажите зачем мне машина навязчиво показывает t (забортную температуру): от +4 и ниже, я ее убираю, а она опять вылазит,зараза.
всякий раз когда становиться +4, появляется значок "*4.0"
и если ты убрал его (переключил) и за бортом потеплело до +6...+8 а потом снова +4, она снова квакнет что:
"Осторожно" возможно на дороге образование наледи и т.д... в общем это есть в мануале.
ну и в +4 можно уже и шапку одевать -) и перчатки.

PS у меня всегда стоит БК на показаниях внешней температуры, на изменения остальных цихверок уже насмотрелся.
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ВАДИМ - ростов » 01 ноя 2010, 19:51

Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос! [улыбка]
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Что сказали установщики сигнализации [афигеть!] ?? У меня после установки сигналки.вдруг активировалось комфортное закрытие стекол (закрываюся при закрытии авто на замок) [улыбка] [улыбка]
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ВАДИМ - ростов » 01 ноя 2010, 20:20

1)В холодное время года,когда прогреваем двигло - по каким бортовым показателям можно судить о том, что можно ехать ( мгнов.расход топлива ?. и т.д.).
2) В какой пропорции рабавляем G12 plusplus(охл.жидкость) дистилл.водой, если впереди зима .
СПСБ !
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение garry59 » 01 ноя 2010, 20:59

ВАДИМ - ростов писал(а):1)В холодное время года,когда прогреваем двигло - по каким бортовым показателям можно судить о том, что можно ехать ( мгнов.расход топлива ?. и т.д.).
По показаниям мгновенного расхода, тахометру...органолептически)))
Зимой я бы двигатель меньше 5 минут не грел...ИМХО
ЗЫ. Кста, почитай

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 01 ноя 2010, 21:39

ВАДИМ - ростов писал(а):
Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос! [улыбка]
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Что сказали установщики сигнализации [афигеть!] ?? У меня после установки сигналки.вдруг активировалось комфортное закрытие стекол (закрываюся при закрытии авто на замок) [улыбка] [улыбка]
Возможно данная фишка есть в самой сигнализации и никакого отношения к компу машины она не имеет.

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя