То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
угу в ней, там есть таблица в которой указанно что на каком пробеге меняеться + что-то дополнительно контролируеться и при необходимости меняеться.
PS интересно каму он там что написал, какому вАське :)
GLYMA® (16:09:50 7/10/2010)
ну что вертело, откуда познания такие у ВАГА?
зетс ол.
PS интересно каму он там что написал, какому вАське :)
GLYMA® (16:09:50 7/10/2010)
ну что вертело, откуда познания такие у ВАГА?
зетс ол.
- Angel
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
- Мой автомобиль: Fabia II
- Год выпуска авто: 2008
- Двигатель: 1.4
- Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
ладно! хватит ругаться! я уже не рада, что и спросила.
позвонила в Л-Моторс ....обещали перезвонить....
позвонила в Л-Моторс ....обещали перезвонить....
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Прогресс на месте не стоит Глума, масло в МКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! В большенстве современных авто, ВАГ, КИА/Хюндай, Мерседес, БМВ и т.д., масло залито на весь срок эксплуатации. Гольф клуб, основной своей частью, вырос из АвтоТАЗа, я на Восьмерке своей тоже свечи раз в 5ть тыс. менял а заодно карбюратор регулировал и промывал, с собой возил ключи, высоковольтные провода, электро магнитный клапан, датчик хола, пару бегунков и крышку трамблера..., пару раз протягивал и проклеивал салон и ПРИКИНЬ в мануале по ТАЗу это тоже не было написано, но по другому СцуКо эта машина не ехала.... Сейчас если есть желание можно продолжать все это менять, включая масло в МКПП, только в этом нет смысла... Пихтин зарабатывает денег он другого посоветовать и не может. К тому же речь идет не о чипованом Гольфе 1.6 ФСИ:))), а об Ольгиной Фабии, она передачи при 3000 оборотов переключает и не джигитует на светофорах, зачем ей тратить деньги на манипуляции, которые ей абсолютно не нужны????!!!
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
А мы и не ругаимся, мы "любя"
Хм...не нашел табличку (искал бегло...) ни в одной из книжек.
Будем искать (с)
Хм...не нашел табличку (искал бегло...) ни в одной из книжек.
Будем искать (с)
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Потому что есть булыжники на дорогах, которые пробивают картер коробки, бывают сальники приводом через которые капает масло, бывает что и коробки ремонтируют и потом лучше уже новое масло залить. Вот по этой причине есть в продаже новое масло для коробок.GLYMA писал(а):Уважаемый!
И почему тогда у Ваг есть спец масло для МКПП ???
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Интересно с кем он спорит и главное о чём?
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Да и масло лонг ваше по 15 000 должно ходить, но это не для нашей эксплуатации!
Это я тебе говорю, не из мануала, а из жизни!
[/quote]
Масло наше Лонг должно ходить по 30 000, но в России по рекомендации ВАГа, его меняют при 15 000.
Андрей все зависит, как правило, от условий эксплуатации, если хочешь подискутировать на эту тему, на сходке обязательно это сделаем. Для инфы, чтобы не казалось, что я тебе тут мануалы цитирую, при стаже вождения 12лет, я наездил более 300тыс. км. и делюсь как раз таки жизненным опытом.
Это я тебе говорю, не из мануала, а из жизни!
[/quote]
Масло наше Лонг должно ходить по 30 000, но в России по рекомендации ВАГа, его меняют при 15 000.
Андрей все зависит, как правило, от условий эксплуатации, если хочешь подискутировать на эту тему, на сходке обязательно это сделаем. Для инфы, чтобы не казалось, что я тебе тут мануалы цитирую, при стаже вождения 12лет, я наездил более 300тыс. км. и делюсь как раз таки жизненным опытом.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:43
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Привет Олег -)
300 тыс разделить на 12 лет = 25 т. в год
А я на своей за 8 месяцев 21 т. накатала так это без учета езды на рабочих.
Пипец как я много езжу. А о мануалах ничего не знаю .
Можете по подробней рассказать что такое мануалы и ВАГ
300 тыс разделить на 12 лет = 25 т. в год
А я на своей за 8 месяцев 21 т. накатала так это без учета езды на рабочих.
Пипец как я много езжу. А о мануалах ничего не знаю .
Можете по подробней рассказать что такое мануалы и ВАГ
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Оля, у меня тоже режим перемещения немного изменился, за 10 мес. на Шкодине я наездил 70 000, а на Гетце 125 000 за год и 8мь месяцев. Мануал, это инструкция по эксплуатации, а VAG, это концерн Фольксваген. Я все это постил не с целью че-то доказать, на каждом ТО тебе должны проверять уровень масла, при необходимости доливать, но вот менять его нет необходимости.
Андрей, еще из опыта, я тут особо не распространялся, только при встречах, но дела обстоят так: пробег, как я выше писал 70000км., машина в подписи, на 51 500км, мне заменили подшипники дифференциала, масло сливали при мне, показывали, что нет инородных тел, абсолютно чистое масло, даже цвет не поменяло. Вчера ездил к ДО, снова гул, снова замена подшипников, масло в прошлый раз меняли на новое. Я езжу по трассе и нагрузки на коробку в принципе нет. Т.е. если бы я менял масло в коробке вместе с маслом в двигателе, раз в 15000 я бы избежал этих проблем?
Андрей, еще из опыта, я тут особо не распространялся, только при встречах, но дела обстоят так: пробег, как я выше писал 70000км., машина в подписи, на 51 500км, мне заменили подшипники дифференциала, масло сливали при мне, показывали, что нет инородных тел, абсолютно чистое масло, даже цвет не поменяло. Вчера ездил к ДО, снова гул, снова замена подшипников, масло в прошлый раз меняли на новое. Я езжу по трассе и нагрузки на коробку в принципе нет. Т.е. если бы я менял масло в коробке вместе с маслом в двигателе, раз в 15000 я бы избежал этих проблем?
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Хуже не станет, даже если менять каждую 1000 км.
Только:
а) где здравый смысел?
б) может хватит масло-маcлянное разводить? :-P
Только:
а) где здравый смысел?
б) может хватит масло-маcлянное разводить? :-P
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
А че интересно как Вы тут маслянную тему развели .
- NoirGato
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Ну я смотрю баталии улеглись. Надо новый повод.
Через скока тормозную жидкость менять?)))))))
(потом про антифриз ещё спрошу - ну так чтобы оживить )
Через скока тормозную жидкость менять?)))))))
(потом про антифриз ещё спрошу - ну так чтобы оживить )
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Хотел про всякие вариаторы рассказать и их эксплуатацию, но теперь блин не буду
- steekman
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:19
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
На сходке Олег. Я с удовольствием послушаю)aleut писал(а):Хотел про всякие вариаторы рассказать и их эксплуатацию, но теперь блин не буду
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Прикольно)))))
Взял попкорн и колу, жду продолжения))))
Взял попкорн и колу, жду продолжения))))
- Angel
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
- Мой автомобиль: Fabia II
- Год выпуска авто: 2008
- Двигатель: 1.4
- Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос!
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Привет ! Скажите зачем мне машина навязчиво показывает t (забортную температуру): от +4 и ниже, я ее убираю, а она опять вылазит,зараза.
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Возможно, нужно обратиться к установщикам.Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос!
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Заботиться о твоем здоровье!))) Говорит оденьте шапку, а то на улице как в холодильнике у вас домаВАДИМ - ростов писал(а):Привет ! Скажите зачем мне машина навязчиво показывает t (забортную температуру): от +4 и ниже, я ее убираю, а она опять вылазит,зараза.
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
всякий раз когда становиться +4, появляется значок "*4.0"ВАДИМ - ростов писал(а):Привет ! Скажите зачем мне машина навязчиво показывает t (забортную температуру): от +4 и ниже, я ее убираю, а она опять вылазит,зараза.
и если ты убрал его (переключил) и за бортом потеплело до +6...+8 а потом снова +4, она снова квакнет что:
"Осторожно" возможно на дороге образование наледи и т.д... в общем это есть в мануале.
ну и в +4 можно уже и шапку одевать -) и перчатки.
PS у меня всегда стоит БК на показаниях внешней температуры, на изменения остальных цихверок уже насмотрелся.
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Что сказали установщики сигнализации ?? У меня после установки сигналки.вдруг активировалось комфортное закрытие стекол (закрываюся при закрытии авто на замок)Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос!
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
1)В холодное время года,когда прогреваем двигло - по каким бортовым показателям можно судить о том, что можно ехать ( мгнов.расход топлива ?. и т.д.).
2) В какой пропорции рабавляем G12 plusplus(охл.жидкость) дистилл.водой, если впереди зима .
СПСБ !
2) В какой пропорции рабавляем G12 plusplus(охл.жидкость) дистилл.водой, если впереди зима .
СПСБ !
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
По показаниям мгновенного расхода, тахометру...органолептически)))ВАДИМ - ростов писал(а):1)В холодное время года,когда прогреваем двигло - по каким бортовым показателям можно судить о том, что можно ехать ( мгнов.расход топлива ?. и т.д.).
Зимой я бы двигатель меньше 5 минут не грел...ИМХО
ЗЫ. Кста, почитай
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации
Возможно данная фишка есть в самой сигнализации и никакого отношения к компу машины она не имеет.ВАДИМ - ростов писал(а):Что сказали установщики сигнализации ?? У меня после установки сигналки.вдруг активировалось комфортное закрытие стекол (закрываюся при закрытии авто на замок)Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос!
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя