То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение garry59 » 01 ноя 2010, 20:59

ВАДИМ - ростов писал(а):1)В холодное время года,когда прогреваем двигло - по каким бортовым показателям можно судить о том, что можно ехать ( мгнов.расход топлива ?. и т.д.).
По показаниям мгновенного расхода, тахометру...органолептически)))
Зимой я бы двигатель меньше 5 минут не грел...ИМХО
ЗЫ. Кста, почитай

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 01 ноя 2010, 21:39

ВАДИМ - ростов писал(а):
Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос! [улыбка]
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Что сказали установщики сигнализации [афигеть!] ?? У меня после установки сигналки.вдруг активировалось комфортное закрытие стекол (закрываюся при закрытии авто на замок) [улыбка] [улыбка]
Возможно данная фишка есть в самой сигнализации и никакого отношения к компу машины она не имеет.

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Mizhgan » 01 ноя 2010, 21:41

в мануале написано что можно ехать сразу, но я обычно выкуриваю сигаретку и трогаю.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 01 ноя 2010, 21:44

ВАДИМ - ростов писал(а):1)В холодное время года,когда прогреваем двигло - по каким бортовым показателям можно судить о том, что можно ехать ( мгнов.расход топлива ?. и т.д.).
2) В какой пропорции рабавляем G12 plusplus(охл.жидкость) дистилл.водой, если впереди зима .
СПСБ !
G12 разбавляем в той пропорции, в которой написано на упаковке. Для условий ЮФО России - 1:1 (это -36 градусов, что для нас весьма редко и не факт что в такой мороз вообще машина заведется)
Кста, в инете есть немало рассказов как автолюбители крайнего севера пользуют свои авто зимой - там почти не глушат машины, т.е. они работают постоянно, если у вас нет обогреваемого гаража на ночь.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 01 ноя 2010, 21:46

Mizhgan писал(а):в мануале написано что можно ехать сразу, но я обычно выкуриваю сигаретку и трогаю.
т.е. отравил окружающих выхлопами, отравил свой организм сигареткой - можно ехать дальше во даешь!

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Angel » 02 ноя 2010, 12:15

ВАДИМ - ростов писал(а):
Angel писал(а):Рискну еще раз, пожалуй, задать вопрос! [улыбка]
В самом начале (после установки сигнализации) стали происходить удивительные вещи с пассажирским стеклоподъемником – он жил своей жизнью. А именно, когда нажимаешь на подъем стекло опускалось, а не поднималось, причем остановить его было нельзя пока оно не опускалось до самого низа.
Сигнализацией предусмотрено закрывать окна, которые были открыты.
Первое время я была в ужасе щелкаю сигналку и ухожу, не глядя на машину, прихожу, окно открыто: «заходите, люди добрые, берите все, что вам нужно». Потом, зная косяк, стала смотреть - закрылось ли окно.
Последнее время эта проблема исчезла или сама собой или благодаря напоминанию при прохождении очередного ТО.
Вот сегодня все вернулось на круги своя. Стеклоподъемник продолжает упорно меня пугать «своей личной жизнью».
Вследствие чего возник вопрос: может ли такое поведение быть связано с неверно установленной сигнализацией?
И у кого такое случалось?
И главное: как это лечить?
Что сказали установщики сигнализации [афигеть!] ?? У меня после установки сигналки.вдруг активировалось комфортное закрытие стекол (закрываюся при закрытии авто на замок) [улыбка] [улыбка]
Установкой занимался Л-Моторс, который мне писал во всех актах следующее: На момент обращения дефектов не обнаружено [улыбка]
Я уже в последнее время им не говорила ничего, т.к. знала, что ответ будет один.
Вчера блин опять вышла в магазин вечером и забыла, что стекло опустила на 3 см. прихожу, а оно в этот раз уже не наполовину открыто, а полностью. Ужас!
Теперь надо себя приучать и обходить машину по кругу, перед тем как ее оставить без присмотра.
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Serega
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:54
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Serega » 02 ноя 2010, 12:35

Приезжай, будем разбираться.

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Angel » 02 ноя 2010, 12:56

Serega писал(а):Приезжай, будем разбираться.
Спасибо Сергей! я думаю разберемся, просто было интересно может такая ситуация еще у кого была. приветствую
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Rombuka » 07 янв 2011, 22:51

А кто подскажет как снять защитный кожух с двигателя 1.6 MPI BSE на Окташке А5 2008 г.в., а то боюсь сломать крепления.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Andrik » 09 янв 2011, 15:35

Раньше не мог ответить Эльза не работала

Cнять верхний кoжуx двигaтeля -стрелки- в том случае, если он установлен на автомобиле.
Вложения
S10-0255.png
S10-0255.png (46.63 КБ) 6596 просмотров

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Police » 09 янв 2011, 17:41

Andrik Баден-Баден? во даешь!

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение Angel » 06 апр 2011, 10:52

Тут на днях услышала вот такую историю, что якобы если в а/м заливали синтетическое моторное масло изначально, то после 100 000 км. пробега рекомендуют п/синт. масло использовать.Такое может быть?
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

aleut

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение aleut » 06 апр 2011, 12:46

Это больше к АВТОтазам относиться, в иномарках рекомендуют синтетику с более высоким коэф. вязкости.

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение роман » 06 апр 2011, 23:43

Angel писал(а):Тут на днях услышала вот такую историю, что якобы если в а/м заливали синтетическое моторное масло изначально, то после 100 000 км. пробега рекомендуют п/синт. масло использовать.Такое может быть?
[улыбка] все правельно!! [ага]

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение TallV » 31 авг 2011, 13:48

Angel писал(а):Тут на днях услышала вот такую историю, что якобы если в а/м заливали синтетическое моторное масло изначально, то после 100 000 км. пробега рекомендуют п/синт. масло использовать.Такое может быть?
Так и есть. но точное время перехода неизвестно.
Все зависит от состояния сальников на двигателе
синтетика быстро найдет выход наружу во даешь!
Изображение
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: То, чего нет в руководстве по эксплуатации

Сообщение ДиМRost » 31 авг 2011, 21:28

aleut писал(а):Это больше к АВТОтазам относиться, в иномарках рекомендуют синтетику с более высоким коэф. вязкости.
Все правильно, но это как раз и переход на полусинтетику у которой вязкость выше.
Хотя какая разница какое масло лить, лишь бы оно было хорошим.
Вот в некоторые авто победа заливают 0W-20, хотя оно минеральное, как утверждают источники в инете.

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей