помошь шкодаводам по решению технических проблем
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Джапани
да, это в полне вероятно, скажите что у вас за машина, какого кода и что за мотор? и желательно пробегкакой пробег
да, это в полне вероятно, скажите что у вас за машина, какого кода и что за мотор? и желательно пробегкакой пробег
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
diagnost, техданные по машине:
Шкода Октавия А5 FL, 2009, 1,4TSI+DSG, пробег на момент загорания лампы 7200 км.
Шкода Октавия А5 FL, 2009, 1,4TSI+DSG, пробег на момент загорания лампы 7200 км.
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Машина при горящем (или без него) CHEK ведёт себя по другому, на предмет провалов газа?Джапани писал(а):diagnost, а мне что скажите? по вашему опыту, горящий чек с ошибкой обедненная смесь и топливный насос могут быть связаны?
если маленькое давление создаёт насосо, то БОЛЬШАЯ вероятность изменения в динамике авто (при активном разгоне)...если, все норм, и только смущает горящий чек...то не думаю что это носос!
к сожелению пока не так хорошо знаю устройство систему питания Fabia, но на ВАЗе есть спецальный клапан, для измерения ТОГО самого давления топлива, создоющегося насосом, на рампе форсунок. Возможно и тут етсь такое дело.
А вот по тестированию понять что давление (к примеру) не 2, а 3 бар.............хотя может конструкторы и такое учли.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Hunter_@, вот в режиме езды по городу изменение в динамике не чувствуется... да и какие там мощностные характеристики, а на трассе - мне показалось, что она недостаточно отвечает динамикой на "тапку в пол"... не всегда, по крайней мере... хотя - ХЗ...
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Это с покупки такое ощущение? потому что 1,4 к примеру? :) или в связи с горящим теперь чеком....ну в любом случае тут тока в сервис :(Джапани писал(а):Hunter_@, вот в режиме езды по городу изменение в динамике не чувствуется... да и какие там мощностные характеристики, а на трассе - мне показалось, что она недостаточно отвечает динамикой на "тапку в пол"... не всегда, по крайней мере... хотя - ХЗ...
Словами "ЧЕКУ" не поможешь ;)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Джапани
исходя из того что у вас TSI. тоесть система прямого впрыска(два насоса, в баке подкачивающий создаюший давление до 5 бар, и на моторе стоит ТНВД создаюший давление до 100 бар.) то если бы в этом был бы виноват нассос, был бы код на него. т.к. в зоне высоко давления есть датчик. при каких условиях приговорили ипнасос? и по нассосу был код?
а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
исходя из того что у вас TSI. тоесть система прямого впрыска(два насоса, в баке подкачивающий создаюший давление до 5 бар, и на моторе стоит ТНВД создаюший давление до 100 бар.) то если бы в этом был бы виноват нассос, был бы код на него. т.к. в зоне высоко давления есть датчик. при каких условиях приговорили ипнасос? и по нассосу был код?
а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Ошибки скинули, провели перезаливку ПО, прогнали машину 50 км по трассе в разных режимах, загнали после этого на стенд - хоть чек и не загорелся за всё это время, но в памяти они снова считали ошибкуdiagnost писал(а):Джапани
исходя из того что у вас TSI. тоесть система прямого впрыска(два насоса, в баке подкачивающий создаюший давление до 5 бар, и на моторе стоит ТНВД создаюший давление до 100 бар.) то если бы в этом был бы виноват нассос, был бы код на него. т.к. в зоне высоко давления есть датчик. при каких условиях приговорили ипнасос?
- код ошибки не сказали. Только - что дело в насосе, погружном, т.е. тот, который в баке, получается.diagnost писал(а): ...и по нассосу был код?
Сейчас докатаю бак 95 Газпром и заправлюсь 98. Будем посмотреть.diagnost писал(а): ... а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
Об изменениях в ситуации буду держать в курсе.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
так все таки код по насосу был?
или только по топливо-возжушной смеси?
или только по топливо-возжушной смеси?
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
:oops: "протупила" по уточнению этого момента.diagnost писал(а):так все таки код по насосу был?
или только по топливо-возжушной смеси?
Сегодня заеду узнаю точно - сообщу тогда.
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
... Продолжение и, надеюсь, окончание разбора ситуации с моим "чеком".
Вчера поменяли по гарантии погружной топливный насос, тот, который в баке.
После замены сделали контрольный заезд снова на 50 км. Лампочка чека не загоралась. После заезда ее загнали на диагностику. По результатам диагностики: ошибки по обедненной смеси не было ни разу. Единожды зафиксировалась одна ошибка - "ошибка топливообразующей смеси". Так как за это отвечает лямбда-зонд (как меня просветили сервисмены), то проверили до кучи и его - ошибок не выявлено. Считают пока, что ошибка была спорадическая. Гарантийщик пока не видит критических предпосылок для его замены. Что это - либо действительно случайно зафиксированный сбой, либо начало конца лямбда-зонда - пока трудно сказать. Ранее этой ошибки никогда не фиксировали.
Вообщем, пока та задача, которая стояла во главе всей этой эпопеи, решилась заменой погружного топливного насоса.
Кстати, когда разговаривала с мастером о том, что может ли быть причиной этой ошибки в моей ситуации плохой бензин, он ответил отрицательно - "картина болезни совершенно другая" - т.е. машину не троит, не колбасит, ХХ устойчивые, при движении нет дерганий и провалов и т.д. и т.п. Ну ХЗ, в общем...
Еще раз напомню, машина 2009 года, крупноузловая сборка, 1,4TSI+DSG, пробег на момент возникновения проблемы 7200 км, бензин АИ-95 Газпром.
P.S. Сейчас начала заправляться на Лукойле временно.
Вчера поменяли по гарантии погружной топливный насос, тот, который в баке.
После замены сделали контрольный заезд снова на 50 км. Лампочка чека не загоралась. После заезда ее загнали на диагностику. По результатам диагностики: ошибки по обедненной смеси не было ни разу. Единожды зафиксировалась одна ошибка - "ошибка топливообразующей смеси". Так как за это отвечает лямбда-зонд (как меня просветили сервисмены), то проверили до кучи и его - ошибок не выявлено. Считают пока, что ошибка была спорадическая. Гарантийщик пока не видит критических предпосылок для его замены. Что это - либо действительно случайно зафиксированный сбой, либо начало конца лямбда-зонда - пока трудно сказать. Ранее этой ошибки никогда не фиксировали.
Вообщем, пока та задача, которая стояла во главе всей этой эпопеи, решилась заменой погружного топливного насоса.
Кстати, когда разговаривала с мастером о том, что может ли быть причиной этой ошибки в моей ситуации плохой бензин, он ответил отрицательно - "картина болезни совершенно другая" - т.е. машину не троит, не колбасит, ХХ устойчивые, при движении нет дерганий и провалов и т.д. и т.п. Ну ХЗ, в общем...
Еще раз напомню, машина 2009 года, крупноузловая сборка, 1,4TSI+DSG, пробег на момент возникновения проблемы 7200 км, бензин АИ-95 Газпром.
P.S. Сейчас начала заправляться на Лукойле временно.
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Джапани, поздравляю с успешным окончанием эпопеи с "джеки чаном"! :D Я изначально был уверен что дело не в бензине! Сам стараюсь заправляться на Газпроме, правда 98, у меня нареканий никаких не было!
Dynamic Blue AGU 01M
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Ну поздравляю с окончанием головняка)))
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Спасибо, мужики! :)
Я это для того так детально описывала, чтобы можно было видеть всю ситуацию в развитии, мало ли, понадобится еще кому.
А сейчас идут контрольные километры...
Я это для того так детально описывала, чтобы можно было видеть всю ситуацию в развитии, мало ли, понадобится еще кому.
А сейчас идут контрольные километры...
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Вообщем, господа, ситуация развивается пока по сценарию, написанному г-ном diagnost:
Через 70 км после замены погружного топливного насоса лампочка вспыхнула вновь.
И вчера на сервисе приговорили лямбда-зонд, который после катализатора.
Бензин исключили.diagnost писал(а):Джапани
а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
Через 70 км после замены погружного топливного насоса лампочка вспыхнула вновь.
И вчера на сервисе приговорили лямбда-зонд, который после катализатора.
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Джапани
а видел вчера твой апарат на сервисе с открытым капотом
а видел вчера твой апарат на сервисе с открытым капотом
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
господа. вынужден вам сообшить что я парехожу со Шкоды на Фольцваген. работал я на Эскадре. и хочу попросить вас относиться к этой организации максимально лояльно, я вас уверяю что ребята очень стараются что бы все клиенты уезжали с положительными эмоциями от нашей работой.
но не смотря на то что я перехожу на другой бренд(и соответственно сервис) я буду стараться вам помогать чем смогу.
P.S. пожелайте мне удачи на новом поприше :D
P.SS. да прибудет с нами сила!!
но не смотря на то что я перехожу на другой бренд(и соответственно сервис) я буду стараться вам помогать чем смогу.
P.S. пожелайте мне удачи на новом поприше :D
P.SS. да прибудет с нами сила!!
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Конечно, удачи! :)diagnost писал(а):господа. вынужден вам сообшить что я парехожу со Шкоды на Фольцваген. работал я на Эскадре. и хочу попросить вас относиться к этой организации максимально лояльно, я вас уверяю что ребята очень стараются что бы все клиенты уезжали с положительными эмоциями от нашей работой.
но не смотря на то что я перехожу на другой бренд(и соответственно сервис) я буду стараться вам помогать чем смогу.
P.S. пожелайте мне удачи на новом поприше :D
P.SS. да прибудет с нами сила!!
Так что, теперь нам ждать сообщений от diagnost из.... как мне кажется, из Фольксваген ТРИ-А ;)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
да, вы правы. я искренне надеюсь что смог некоторым из вас помочь и сожалею что не смог помочь всем
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
это где такое будет?Джапани писал(а):Так что, теперь нам ждать сообщений от diagnost из.... как мне кажется, из Фольксваген ТРИ-А
Диагност удачи
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Тоже пожелаю удачи. Думаю переход со шкоды на vw особо сильно не скажется на изучение поломок и проблем машин концерна vag
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем
Это можем сделать мы! Всем клубом причем!)))GLYMA писал(а):diagnost
Удачи вам)))
Жаль что вы японцев по кофейной гуще не лечите)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей