помошь шкодаводам по решению технических проблем

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
diagnost
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
Мой автомобиль: Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: caxa
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение diagnost » 15 апр 2010, 09:49

Джапани
да, это в полне вероятно, скажите что у вас за машина, какого кода и что за мотор? и желательно пробегкакой пробег
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 15 апр 2010, 10:40

diagnost, техданные по машине:
Шкода Октавия А5 FL, 2009, 1,4TSI+DSG, пробег на момент загорания лампы 7200 км.
Изображение

Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Hunter_@ » 15 апр 2010, 10:43

Джапани писал(а):diagnost, а мне что скажите? по вашему опыту, горящий чек с ошибкой обедненная смесь и топливный насос могут быть связаны?
Машина при горящем (или без него) CHEK ведёт себя по другому, на предмет провалов газа?
если маленькое давление создаёт насосо, то БОЛЬШАЯ вероятность изменения в динамике авто (при активном разгоне)...если, все норм, и только смущает горящий чек...то не думаю что это носос!
к сожелению пока не так хорошо знаю устройство систему питания Fabia, но на ВАЗе есть спецальный клапан, для измерения ТОГО самого давления топлива, создоющегося насосом, на рампе форсунок. Возможно и тут етсь такое дело.
А вот по тестированию понять что давление (к примеру) не 2, а 3 бар.............хотя может конструкторы и такое учли.
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 15 апр 2010, 10:54

Hunter_@, вот в режиме езды по городу изменение в динамике не чувствуется... да и какие там мощностные характеристики, а на трассе - мне показалось, что она недостаточно отвечает динамикой на "тапку в пол"... не всегда, по крайней мере... хотя - ХЗ...
Изображение

Аватара пользователя
Hunter_@
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
Мой автомобиль: VW
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Hunter_@ » 15 апр 2010, 10:57

Джапани писал(а):Hunter_@, вот в режиме езды по городу изменение в динамике не чувствуется... да и какие там мощностные характеристики, а на трассе - мне показалось, что она недостаточно отвечает динамикой на "тапку в пол"... не всегда, по крайней мере... хотя - ХЗ...
Это с покупки такое ощущение? потому что 1,4 к примеру? :) или в связи с горящим теперь чеком....ну в любом случае тут тока в сервис :(
Словами "ЧЕКУ" не поможешь ;)
Злостный прогульщик клубных сходок
Изображение

diagnost
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
Мой автомобиль: Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: caxa
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение diagnost » 16 апр 2010, 11:36

Джапани
исходя из того что у вас TSI. тоесть система прямого впрыска(два насоса, в баке подкачивающий создаюший давление до 5 бар, и на моторе стоит ТНВД создаюший давление до 100 бар.) то если бы в этом был бы виноват нассос, был бы код на него. т.к. в зоне высоко давления есть датчик. при каких условиях приговорили ипнасос? и по нассосу был код?

а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 16 апр 2010, 12:09

diagnost писал(а):Джапани
исходя из того что у вас TSI. тоесть система прямого впрыска(два насоса, в баке подкачивающий создаюший давление до 5 бар, и на моторе стоит ТНВД создаюший давление до 100 бар.) то если бы в этом был бы виноват нассос, был бы код на него. т.к. в зоне высоко давления есть датчик. при каких условиях приговорили ипнасос?
Ошибки скинули, провели перезаливку ПО, прогнали машину 50 км по трассе в разных режимах, загнали после этого на стенд - хоть чек и не загорелся за всё это время, но в памяти они снова считали ошибку
diagnost писал(а): ...и по нассосу был код?
- код ошибки не сказали. Только - что дело в насосе, погружном, т.е. тот, который в баке, получается.

diagnost писал(а): ... а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
Сейчас докатаю бак 95 Газпром и заправлюсь 98. Будем посмотреть.
Об изменениях в ситуации буду держать в курсе.
Изображение

diagnost
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
Мой автомобиль: Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: caxa
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение diagnost » 16 апр 2010, 12:51

так все таки код по насосу был?
или только по топливо-возжушной смеси?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 16 апр 2010, 12:58

diagnost писал(а):так все таки код по насосу был?
или только по топливо-возжушной смеси?
:oops: "протупила" по уточнению этого момента.
Сегодня заеду узнаю точно - сообщу тогда.
Изображение

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 21 апр 2010, 10:35

... Продолжение и, надеюсь, окончание разбора ситуации с моим "чеком".
Вчера поменяли по гарантии погружной топливный насос, тот, который в баке.
После замены сделали контрольный заезд снова на 50 км. Лампочка чека не загоралась. После заезда ее загнали на диагностику. По результатам диагностики: ошибки по обедненной смеси не было ни разу. Единожды зафиксировалась одна ошибка - "ошибка топливообразующей смеси". Так как за это отвечает лямбда-зонд (как меня просветили сервисмены), то проверили до кучи и его - ошибок не выявлено. Считают пока, что ошибка была спорадическая. Гарантийщик пока не видит критических предпосылок для его замены. Что это - либо действительно случайно зафиксированный сбой, либо начало конца лямбда-зонда - пока трудно сказать. Ранее этой ошибки никогда не фиксировали.
Вообщем, пока та задача, которая стояла во главе всей этой эпопеи, решилась заменой погружного топливного насоса.
Кстати, когда разговаривала с мастером о том, что может ли быть причиной этой ошибки в моей ситуации плохой бензин, он ответил отрицательно - "картина болезни совершенно другая" - т.е. машину не троит, не колбасит, ХХ устойчивые, при движении нет дерганий и провалов и т.д. и т.п. Ну ХЗ, в общем...
Еще раз напомню, машина 2009 года, крупноузловая сборка, 1,4TSI+DSG, пробег на момент возникновения проблемы 7200 км, бензин АИ-95 Газпром.

P.S. Сейчас начала заправляться на Лукойле временно.
Изображение

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Dezi » 21 апр 2010, 11:44

Джапани, поздравляю с успешным окончанием эпопеи с "джеки чаном"! :D Я изначально был уверен что дело не в бензине! Сам стараюсь заправляться на Газпроме, правда 98, у меня нареканий никаких не было!
Dynamic Blue AGU 01M

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение ДиМRost » 21 апр 2010, 12:06

Ну поздравляю с окончанием головняка)))

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 21 апр 2010, 13:52

Спасибо, мужики! :)
Я это для того так детально описывала, чтобы можно было видеть всю ситуацию в развитии, мало ли, понадобится еще кому.
А сейчас идут контрольные километры...
Изображение

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 23 апр 2010, 11:05

Вообщем, господа, ситуация развивается пока по сценарию, написанному г-ном diagnost:
diagnost писал(а):Джапани

а чек у вас может гореть по двум причинам,1. изза низкого качества бензина
2. вышел из строя лямбда зонд.
Бензин исключили.
Через 70 км после замены погружного топливного насоса лампочка вспыхнула вновь.
И вчера на сервисе приговорили лямбда-зонд, который после катализатора.
Изображение

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Mizhgan » 23 апр 2010, 18:05

Джапани
а видел вчера твой апарат на сервисе с открытым капотом

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Andrik » 24 апр 2010, 01:03

[не знаю]
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

diagnost
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
Мой автомобиль: Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: caxa
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение diagnost » 27 апр 2010, 19:14

господа. вынужден вам сообшить что я парехожу со Шкоды на Фольцваген. работал я на Эскадре. и хочу попросить вас относиться к этой организации максимально лояльно, я вас уверяю что ребята очень стараются что бы все клиенты уезжали с положительными эмоциями от нашей работой.

но не смотря на то что я перехожу на другой бренд(и соответственно сервис) я буду стараться вам помогать чем смогу.



P.S. пожелайте мне удачи на новом поприше :D
P.SS. да прибудет с нами сила!!
Изображение
Изображение

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение garry59 » 27 апр 2010, 19:29

Удач!!!

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Джапани » 27 апр 2010, 19:29

diagnost писал(а):господа. вынужден вам сообшить что я парехожу со Шкоды на Фольцваген. работал я на Эскадре. и хочу попросить вас относиться к этой организации максимально лояльно, я вас уверяю что ребята очень стараются что бы все клиенты уезжали с положительными эмоциями от нашей работой.

но не смотря на то что я перехожу на другой бренд(и соответственно сервис) я буду стараться вам помогать чем смогу.



P.S. пожелайте мне удачи на новом поприше :D
P.SS. да прибудет с нами сила!!
Конечно, удачи! :)
Так что, теперь нам ждать сообщений от diagnost из.... как мне кажется, из Фольксваген ТРИ-А ;)
Изображение

diagnost
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
Мой автомобиль: Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: caxa
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение diagnost » 27 апр 2010, 19:34

да, вы правы. я искренне надеюсь что смог некоторым из вас помочь и сожалею что не смог помочь всем
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mizhgan
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
Год выпуска авто: 2012 & 2014
Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Mizhgan » 27 апр 2010, 19:46

Джапани писал(а):Так что, теперь нам ждать сообщений от diagnost из.... как мне кажется, из Фольксваген ТРИ-А
это где такое будет?

Диагност удачи

diagnost
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
Мой автомобиль: Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: caxa
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение diagnost » 27 апр 2010, 22:33

это на заподном за "метро" на даватора
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение Andrik » 28 апр 2010, 00:52

[не знаю]
Последний раз редактировалось Andrik 08 май 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение ДиМRost » 28 апр 2010, 00:55

Тоже пожелаю удачи. Думаю переход со шкоды на vw особо сильно не скажется на изучение поломок и проблем машин концерна vag

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: помошь шкодаводам по решению технических проблем

Сообщение ДиМRost » 28 апр 2010, 13:11

GLYMA писал(а):diagnost
Удачи вам)))
Жаль что вы японцев по кофейной гуще не лечите)
Это можем сделать мы! Всем клубом причем!)))

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей