Страница 1 из 3
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Добавлено: 29 дек 2010, 12:42
ДиМRost
Mizhgan писал(а):нефигасе!
икак в ростове есть желающие?
Извиняюсь что влез в разговор, но мне кажется мало того что на скауты почти нет спроса, тиак еще и дизель. Чтобы купить такую машину нужно очень любить марку автомобиля и ненавидеть при этом паркетники.
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Добавлено: 29 дек 2010, 12:49
garry59
ДиМRost писал(а):.....мне кажется мало того что на скауты почти нет спроса, тиак еще и дизель. Чтобы купить такую машину нужно очень любить марку автомобиля и ненавидеть при этом паркетники.
Большинство выбирает скаут
Может, стоит открыть отдельную тему про дизеля, но только у шкоды на дизель реальные цены!!!!
Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону
Добавлено: 29 дек 2010, 12:58
Mizhgan
ДиМRost писал(а):Mizhgan писал(а):нефигасе!
икак в ростове есть желающие?
Извиняюсь что влез в разговор, но мне кажется мало того что на скауты почти нет спроса, тиак еще и дизель. Чтобы купить такую машину нужно очень любить марку автомобиля и ненавидеть при этом паркетники.
Дима, неизвеняйся нефига а в чём плюс паркетника в сравнении со скаутом можешь сказать?
кроме внешности аля жип. и опять таки мыговорим о цене 1.1 - 1.2 ляма.
Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 14:44
ДиМRost
Обсуждаем здесь
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 15:31
aleut
Начало разговора пропустил, но мое мнение кроме понтов у паркетника нет плюсов. Что Скаут, что паркет - недоджипы по своим возможностям. По мне так лучше сидеть вальготно в Скауте, чем как на табурете свесив ноги в большенстве паркетников.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 15:38
aleut
Когда я поездил на Ети, я вышел и не понял в чем прикол?!!, багажник ниочем, задние сиденья неудобные на дальняк, пластик хуже чем в Скауте, внедорожные возможности крайне ограничены, внешность спорная. Одноклассники Ети либо откровенные овощи, либо дорогие прожорливые танки(Витара 3,2, Каптива 3,2). Для меня паркетники начинаются от Пджеро 4, Дискавери 3, Туарег:)))))
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 17:18
Mizhgan
Олег,ты написалто что я поленился сделать.
лови пять!
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 17:45
garry59
aleut писал(а):... задние сиденья неудобные на дальняк.....
Олег, а ты в дальних поездках предпочитаешь рулить с заднего сиденья!!!???))))
Плюсы есть и у Скаута и у Йети....но!!!!...Йети начинается с 730тыр, а Скаут с ляма, поэтому стоит пощупать кошелек и мечта о Скауте....остается мечтой))))
ЗЫ. Разумеется Йетька машина небольшая...но для двоих самое то!
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:07
Mizhgan
garry59 писал(а):aleut писал(а):... задние сиденья неудобные на дальняк.....
Олег, а ты в дальних поездках предпочитаешь рулить с заднего сиденья!!!???))))
Плюсы есть и у Скаута и у Йети....но!!!!...Йети начинается с 730тыр, а Скаут с ляма, поэтому стоит пощупать кошелек и мечта о Скауте....остается мечтой))))
ЗЫ. Разумеется Йетька машина небольшая...но для двоих самое то!
ага для двоих да согласен, но если рассматривать дизель+автомат и подключаемый полный привод то что ети что кии хундаи и прочие кашкаи по мне так хуже скаута хотяб даже в размере багажника и материалов отделки.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:19
garry59
Mizhgan писал(а):
ага для двоих да согласен, но если рассматривать дизель+автомат и подключаемый полный привод то что ети что кии хундаи и прочие кашкаи по мне так хуже скаута хотяб даже в размере багажника и материалов отделки.
Дизельный Скаут это за более чем 1.1 ляма....тут уж мысли в голову про Суперб комби приходят....1.3 ляма, но зато по настоящему шикарная машина...опять же с полным приводом и просто необьятным багажником.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:31
Mizhgan
Сцуко! чот конфигуратор на шкодасайте не работает. наверно убирают скаута и ети дизель+акпп
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:33
Mizhgan
garry59 писал(а):Mizhgan писал(а):
ага для двоих да согласен, но если рассматривать дизель+автомат и подключаемый полный привод то что ети что кии хундаи и прочие кашкаи по мне так хуже скаута хотяб даже в размере багажника и материалов отделки.
Дизельный Скаут это за более чем 1.1 ляма....тут уж мысли в голову про Суперб комби приходят....1.3 ляма, но зато по настоящему шикарная машина...опять же с полным приводом и просто необьятным багажником.
не ну если так то уже и 1.8 недалёка на нормального проходимца пасфайндера
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:46
garry59
Кстати, а зачем тебе Скаут с его полным приводом, если можно купить Шкоду комби с дизелем и возможностью конфигурировать под себя?
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:52
Mizhgan
скаут нужен из-за 4х4 и всё
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:53
Mizhgan
хотел универсал и чтоб 4х4.
вапще мне ненужно эт так чтоб поболтать

Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 18:55
Dezi
garry59 писал(а):...мысли в голову про Суперб комби приходят....1.3 ляма, но зато по настоящему шикарная машина...опять же с полным приводом и просто необьятным багажником.
Игорь, ты ошибаешься, Superb Combi предлагается в единственной комплектации - 2,0 TSI, 200 л.с., DSG, он переднеприводный!
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 19:11
ДиМRost
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 19:24
garry59
Dezi писал(а):
Игорь, ты ошибаешься, Superb Combi предлагается в единственной комплектации - 2,0 TSI, 200 л.с., DSG, он переднеприводный!
Похоже ты прав...читал инфу и недопонял "....Полный привод с муфтой Haldex четвёртого поколения доступен с обоими дизелями, а также с бензиновыми моторам 1.8 и 3.6." Россию, как всегда обделили

Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 21:13
aleut
garry59 писал(а):aleut писал(а):... задние сиденья неудобные на дальняк.....
Олег, а ты в дальних поездках предпочитаешь рулить с заднего сиденья!!!???))))
Плюсы есть и у Скаута и у Йети....но!!!!...Йети начинается с 730тыр, а Скаут с ляма, поэтому стоит пощупать кошелек и мечта о Скауте....остается мечтой))))
ЗЫ. Разумеется Йетька машина небольшая...но для двоих самое то!
Так вроде Миша обозначил 1.1-1.2 ляма, ты готов за 700тыс ездит на 1,2 тсай
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 21:17
Andrik
Ни Скаута, ни Ети дизель+автомат в Россию больше поставлять не будут и заказы на них не принимаются. Информация от менеджера по продажам Эскадры.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 21:25
Mizhgan
к сожалению да, тож сёдня звонил в Мск но ток я понял что временно не принимаю заказы.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 21:26
Mizhgan
пайдём щупать КИЮ спортика. на ети чот вапще не стоит.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 21:49
aleut
КИА

ик меня не вставила, + двигло 2.2 салярку ставят только на i35. Ценник конский качество корейское, если туда смотреть, то лучше Саренто
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 21:59
Mizhgan
спортик бенз 150 кабыльный. а соренто дорого уже.
Re: Scout vs паркетники (обсуждение)
Добавлено: 29 дек 2010, 22:13
aleut
я тя понял, просто я про солярку ходил смотреть, мне в

ейдже материалы и багажник не понравились ваще, потому я про Соренту и сказал, но если зажигалка тогда да.