Двигатель BSE
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Двигатель BSE
В данной теме можно обсуждать параметры эксплуатации двигателя, его ремонт своими силами, а также свои наблюдения, т.к. знаю, что многие коллеги по цеху эксплуатируют автомобиль именно с таким двигателем.
Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие объем 1.6, 102 л.с.,75квт. Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же )
Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
Кстати, кто сам менял свечи пожалуйста отпишитесь, т.к. говорят что это проблематично, потому что необходимо снимать коллектор. Может кто то обходился без снятия коллектора?
Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие объем 1.6, 102 л.с.,75квт. Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же )
Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
Кстати, кто сам менял свечи пожалуйста отпишитесь, т.к. говорят что это проблематично, потому что необходимо снимать коллектор. Может кто то обходился без снятия коллектора?
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
да!проблематично!но я меняю без снятия)))))))))
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Опытом поделишься?
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
сегодня выжал движок, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
всетаки 1.6 умеет ездить
всетаки 1.6 умеет ездить
Передвигаюсь на чем попадется
- Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Re: Двигатель BSE
надо тоже засечь :-)LEXX писал(а):сегодня выжал движок, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
всетаки 1.6 умеет ездить
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Re: Двигатель BSE
1.4 ))))))))))))))
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
по данным производителя моя машина до сотни разгоняется за 12,3 с
Передвигаюсь на чем попадется
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
1.4 турбина?
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
- Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Re: Двигатель BSE
лол :-) )))Andrik писал(а):Ага в виде дополнительных педалей.Rombuka писал(а):1.4 турбина?
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
На 48000 км. на холодном двигателе начал "подвывать" натяжной ролик ГРМ, хотя я думал, что ролик ходит как и ГРМ до 90000 тыс.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
- Откуда: г. Батайск
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Добавлю про BSE после 3,5 лет эксплуатации сего двс. Проехал на ём 70 тыкм на ОктаА5.
В плюсах - это коротоходовый мотор. (по моему это плюс, хотя спорный момент для некоторых)
Объём заливаемого масла 4,5л, по моему это то же плюс, больше масла больше его ресурс.
То что он 8ми клапанный - по моему это то же плюс, чем проще тем надёжнее, ну а в случае нарушения регламентов замены ремня и прочих аварийных ситуаций ремонт по з\ч дешевле :) (клапана гнёт, об этом помнить и не экономить на з\ч и межсервисных регламентах)
BSE тягают Пассаты, поэтому вполне можно перемещаться и на Октавии на этом двс. Если не загружено, даже едет.
Быстро и экономно - на этом двс - никак :(.
А если загрузить, то и быстро - никак :(, хотя канечно под горку разогнать то можно:)
ИМХО, экономить на топливе нет смысла, хотя топливо с ОЧ 92 он успешно переваривает, но если 95, да еще хороший, то ехать на нём веслее. Лично мне нравится 95 с туапсинского НПЗ(у нас это большая редкость), аффта на ём просто летала, да и расход был ниже факт!
На ХХ немного колбасит, особенность работы на крайне обедненных смесях.
Узел дроссельной заслонки - слабое место, но в принципе все чинится (у меня проблем не было).
Свечи меняются без снятия коллектора, нужен хитрый ключик и не кривые руки.
70 тык у меня с этим двс не случилось ни одной проблемы.
На первых 10 тык масло подъело с литр, но так и должно быть на обкаточном режиме.
Последующие межсервисные интервалы доливки масла не требовалось ни грамма.
Свечи поменял как регламентировано на 60000км. Использовал в основном топливо с ОЧ95.
Имели аболютно рабочий вид, отдал их фелицоводу для дальнейшей эксплуатациии :)
ИМХО вывод отличный двс за свои деньги.
Сейчас вот, начинаю набирать оптыт с 1,4ТСИ и ДСГ, посмотрим чего оно и как.
В плюсах - это коротоходовый мотор. (по моему это плюс, хотя спорный момент для некоторых)
Объём заливаемого масла 4,5л, по моему это то же плюс, больше масла больше его ресурс.
То что он 8ми клапанный - по моему это то же плюс, чем проще тем надёжнее, ну а в случае нарушения регламентов замены ремня и прочих аварийных ситуаций ремонт по з\ч дешевле :) (клапана гнёт, об этом помнить и не экономить на з\ч и межсервисных регламентах)
BSE тягают Пассаты, поэтому вполне можно перемещаться и на Октавии на этом двс. Если не загружено, даже едет.
Быстро и экономно - на этом двс - никак :(.
А если загрузить, то и быстро - никак :(, хотя канечно под горку разогнать то можно:)
ИМХО, экономить на топливе нет смысла, хотя топливо с ОЧ 92 он успешно переваривает, но если 95, да еще хороший, то ехать на нём веслее. Лично мне нравится 95 с туапсинского НПЗ(у нас это большая редкость), аффта на ём просто летала, да и расход был ниже факт!
На ХХ немного колбасит, особенность работы на крайне обедненных смесях.
Узел дроссельной заслонки - слабое место, но в принципе все чинится (у меня проблем не было).
Свечи меняются без снятия коллектора, нужен хитрый ключик и не кривые руки.
70 тык у меня с этим двс не случилось ни одной проблемы.
На первых 10 тык масло подъело с литр, но так и должно быть на обкаточном режиме.
Последующие межсервисные интервалы доливки масла не требовалось ни грамма.
Свечи поменял как регламентировано на 60000км. Использовал в основном топливо с ОЧ95.
Имели аболютно рабочий вид, отдал их фелицоводу для дальнейшей эксплуатациии :)
ИМХО вывод отличный двс за свои деньги.
Сейчас вот, начинаю набирать оптыт с 1,4ТСИ и ДСГ, посмотрим чего оно и как.
ну, больше нечего сказать
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
- Мой автомобиль: GOLF7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2 TSI
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
надеюсь повторить путь vifa!
сейчас у меня 1.6 механика, но мечтаю о 1.4 DSG!)))))))))))
сейчас у меня 1.6 механика, но мечтаю о 1.4 DSG!)))))))))))
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
а мне BSE очень нравится. в пятницу ехал по трассе и тягался с со старой селикой
только на скорости 160 селика стала отрываться, причем я ехал на 4 передаче, примерно 80-90 км/час (с этой скорости началась гонка), так селика решив от меня удрать переключилась на пониженную, а я всего лишь добавил газу и продолжи ехать на 4, удрать ей только удалось на упомянутой выше скорости (160) и потому что мы въехали на ворошиловский мост и я сбросил газ
Так что BSE сука едет!!!
только на скорости 160 селика стала отрываться, причем я ехал на 4 передаче, примерно 80-90 км/час (с этой скорости началась гонка), так селика решив от меня удрать переключилась на пониженную, а я всего лишь добавил газу и продолжи ехать на 4, удрать ей только удалось на упомянутой выше скорости (160) и потому что мы въехали на ворошиловский мост и я сбросил газ
Так что BSE сука едет!!!
Передвигаюсь на чем попадется
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Едет ещё как! Неоднократно тягался по трассе с 2-х литровыми двигателями. Наш движок ведёт себя довольно прилмчно. Один минус это то, что скорость начинает набирать после 3500 оборотов, в связи с чем до этого предела быстрого набора скорости от двигателя не дождёшся.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
- Откуда: г. Батайск
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
2 aleut, к тыщщам 20 раскатается :)
В БСЕ навереное честные лошади, ибо у меня осчучения не очень ущербные возникли когда пересл с 2л. C20NE 116 сил, с моментом от низу, больше морально переживал. :)
В БСЕ навереное честные лошади, ибо у меня осчучения не очень ущербные возникли когда пересл с 2л. C20NE 116 сил, с моментом от низу, больше морально переживал. :)
ну, больше нечего сказать
Re: Двигатель BSE
Да наверное..., я просто пропустил этот момент..., у меня немного больше 20 тык. пробег уже...
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
Ничего, моменты ещё будут. Я тоже до 20000 км. скромничал со скоростью, а потом начал прибавлять в скорости. Двигатель для своего класса ведёт себя прекрасно. У меня есть с чем сравнивать, это у меня 10-й авто.
- Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Re: Двигатель BSE
10 -й ??? а ну ка отписывайся в этой теме! http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... 0%B8%D0%B5Rombuka писал(а):Ничего, моменты ещё будут. Я тоже до 20000 км. скромничал со скоростью, а потом начал прибавлять в скорости. Двигатель для своего класса ведёт себя прекрасно. У меня есть с чем сравнивать, это у меня 10-й авто.
интересно же!
Re: Двигатель BSE
нет я пока боюсь... даже страшно представить на что MPI способен... так и до лишения не далеко... я больше 110 не разгонял пока
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Двигатель BSE
хош такой как у меня стоит?))aleut писал(а):Завидую, вот это движки у вас...
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Двигатель BSE
Олежа имелось в виду наверное к 200.000aleut писал(а):Да наверное..., я просто пропустил этот момент..., у меня немного больше 20 тык. пробег уже...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей