обсуждаем ДСГ

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

обсуждаем ДСГ

Сообщение garry59 » 23 окт 2011, 12:05

ЗЫ. Мой первый опыт езды на мокрой ДСГ6...по ощущениям мало чем отличается от семиступки

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение ДиМRost » 23 окт 2011, 14:19

garry59 писал(а):ощущениям мало чем отличается от семиступки
А что за особенности? Я например на автомате даже не замечаю ничего. За меня всё электроника делает. Где надо притормозит то или иное колесо.

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение garry59 » 23 окт 2011, 17:27

ДиМRost писал(а):А что за особенности?
На Йетика ставят мокрое сцепление, которое работает в масляной ванне, а на Октавию сухое, которое должно теоретически переключать передачи быстрее и резче..., но на практике я этого не ощутил. Еще считается, что ДСГ6 более надежно...но некоторые наши одноклубники будут, видимо иного мнения)))))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение ДиМRost » 23 окт 2011, 18:08

А мы послушаем мнение других одноклубников)))

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение денис » 24 окт 2011, 10:22

Не довели до ума 7дсг, много нареканий..
Форд Мондео у836ас 161

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение ДиМRost » 24 окт 2011, 11:05

Причем её выпускают то уже давно и никак не могут довести до ума. Как бы не отказались от нее вообще. Хотя сейчас идет тенденция ставить такие коробки и у других производителей авто. У форда то же самое сейчас стоит на фокусе новом, только называется по другому.
И это понятно почему vag сильно продвигает эту коробку - она позволяет уменьшить расход топлива, что положительно сказывается на имидже фольксвагена.
Но тут остается вопрос, что делать, когда большое кол-во машин с ДСГ сойдет с гарантии и они начнут ломаться также как на гарантийных авто. Если что, то запчастей на ДСГ в принципе нет - их нет в етке просто напросто.

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение денис » 24 окт 2011, 11:38

Основная проблема, сцепление и мехотроник.. получается их не купишь?
Форд Мондео у836ас 161

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение ДиМRost » 24 окт 2011, 12:26

Сцепление и мехатроник можно купить, а вот внутренности коробки, т.е. шестерни и всё что внутри нельзя. Возможно что к тому времени уже научатся ремонтировать их.
Ну а то что сцепление и мехатроник можно купить не добавляет этой коробке ничего положительного. На данный момент сцепление стоит 25 тыс руб, а мехатроник что то около 45 тыс руб (могу ошибаться)

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение DIM85 » 24 окт 2011, 17:24

ДиМRost писал(а):Сцепление и мехатроник можно купить, а вот внутренности коробки, т.е. шестерни и всё что внутри нельзя. Возможно что к тому времени уже научатся ремонтировать их.
Ну а то что сцепление и мехатроник можно купить не добавляет этой коробке ничего положительного. На данный момент сцепление стоит 25 тыс руб, а мехатроник что то около 45 тыс руб (могу ошибаться)
55 т.р. без работ и замены масла)))))))))))))
RS FL К04 APR 350+

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение ДиМRost » 24 окт 2011, 20:34

ну от того что это стоит чуть дешевле, не каждый может себе позволить менять периодически эти узлы. Это только владельцы туарегов покупают запчасти со стоимостью в несколько десятков тысяч с видимой легкостью.
У меня был человек на Октавии 2006 года с ДСГ. Он был "приятно" удивлен стоимостью сцепления в 25 тыс руб и стоимостью маховика в такую же сумму.

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение garry59 » 15 ноя 2011, 21:05

ДиМRost писал(а):У меня был человек на Октавии 2006 года с ДСГ
Дима это была подстава...ДСГ на Октавию ставят с 2008 года)))
ДиМRost писал(а):а вот внутренности коробки, т.е. шестерни и всё что внутри нельзя.
Не слышал про поломки внутренностей...да и чему там ломаться
Замена сцепы обходится около 38 тыр., смехатроника около 100тыр. (по данным ОД)
И все таки за ДСГ будущее, отличная вестчь...пока не сломалась))))))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение ДиМRost » 15 ноя 2011, 23:28

Игорь, я может быть ошибся, но это точно Октавия 2 дорестайл. Я на дорестайлинговых (их вообще мало) вообще не встречал DSG, поэтому я сильно был удивлен. Она к тому же была дизельной.

А по второму абзацу: может ты будешь удивлен, но я тебе скажу, что мех коробки на тех же 1,6 Октавиях постоянно перебираются. Т.е. постоянно меняются подшипники валов комплектом. Там есть сдвоенный подшипник, который постоянно выходит из строя и гудит как самолет. У меня в магазине постоянно лежит комплект подшипников.
Так что я думаю, что подшипники в DSG тоже существуют и вполне вероятно что они будут выходить из строя.

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Re: Л-Моторс. Официальный сервис Skoda в Ростове-на-Дону

Сообщение garry59 » 16 ноя 2011, 05:11

ДиМRost писал(а): Она к тому же была дизельной.
Ключевое слово тут дизельная...на дизель действительно ставили ДСГ в 2006 году (речь о шестиступке с мокрым сцеплением)
ДиМRost писал(а):А по второму абзацу: может ты будешь удивлен, но я тебе скажу, что мех коробки на тех же 1,6 Октавиях постоянно перебираются.
Я удивлен!!!)))) Но вот про семиступки ДСГ этого сказать нельзя...сцепы и мехатроники летят куды, как чаще.

tdv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:49
Мой автомобиль: Skoda Superb2
Год выпуска авто: 2009
Двигатель: 1.8TSI
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение tdv » 28 дек 2011, 17:52

на 44000км поменял сцепление DSG-7. 43тыс.руб. с работой у официалов. и вообще, с 2009г (год выпуска моего суперба) VAG выпустил уже 4 модификации сцепления на DSG-7. Говорит, судя по-всему, о недоработанности конструкции.

Аватара пользователя
Джапани
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Джапани » 28 дек 2011, 17:57

tdv писал(а):на 44000км поменял сцепление DSG-7. 43тыс.руб. с работой у официалов. и вообще, с 2009г (год выпуска моего суперба) VAG выпустил уже 4 модификации сцепления на DSG-7. Говорит, судя по-всему, о недоработанности конструкции.
Сцепу у них же покупал? Что стоит?
Изображение

октан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Шкода Октавия
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение октан » 02 янв 2012, 01:03

Совсем недавно прошелся по автосалонам, и заметил одну особенность, на авто достаточно дорогие: АУДИ Q5, ФОРД КУГА, ТИГУАН, МАЗДА CX 7 ставится обычная старая и добрая гидравлическая коробка а не ДСГ или ее аналог! Скажу больше-Окташа тоже скоро появится с такой коробкой (не помню где вычитал). Что это-НАЗАД В БУДУЩЕЕ?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 02 янв 2012, 01:22

На Октавии уже не ставят ДСГ.
Сказывается провальная конструкция коробки ДСГ. Слишком она сложна еще для наших условий.

октан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Шкода Октавия
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение октан » 05 янв 2012, 19:04

Очень жаль ведь задумка хорошая. А есть ли еще модели ВАГа на которых можно потестдрайвится именно на ДСГ? Катался на Опеле Астре с роботизированной коробкой(не понравилась :толчки при переключениях по мне так лучше или механика или полноценный автомат ИМХО !) но ДСГ это похоже другое. Так ведь?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 05 янв 2012, 22:55

ДСГ в принципе другое, чем обычная роботизированная коробка.
В инете есть много сайтов и всяких обучающих книг в которых рассказывается как она работает.
В двух словах не опишешь, к тому же на картинках нужно показывать.

вкратце принцип действия: http://www.rivo-motors.com.ua/rivo/conc ... nes/dsg-6/" onclick="window.open(this.href);return false;

Изображение

Аватара пользователя
Потный-Модный
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:01
Мой автомобиль: Skoda Yeti
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,2 TSI
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Потный-Модный » 06 янв 2012, 00:41

ДСГ - Вещь! Прогресс не стоит на месте и подобное обсуждение было про обычный гидроавтомат в свое время. Мне лично очень удобно и комфортно. Если сломается (как и любой агрегат) - буду чинить. И, кстати, с 2008 года было выпущено 3,5 млн. коробок ДСГ... Это насчет "провальности" коробки.
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 06 янв 2012, 01:02

Да никто и не говорит о провальности коробки, но ИМХО проблемы с ней все таки требуют доработок.

Аватара пользователя
Nisard
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
Мой автомобиль: Superb II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8 TSI
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение Nisard » 09 янв 2012, 10:35

До покупки Суперба внимательно изучал все что касается DSG. В целом, следующая цитата из одного форума, на мой взгляд, наиболее точно поясняет ситуацию:

" Разговаривал на днях с инсайдером в ФГР. Все дело - еще раз подтвердилось - в двух пунктах:
1. Банальный дефицит. Часть мощностей на заводе, где делают ДСГ, переведено на производство новой усиленной 7-ДСГ, которая будет ставиться на мощные движки (на те же Тигуаны). В новой коробке усилено сцепление, другой фрикционный материал, другие мозги, короче, все другое - перевариваемый момент до 500 нм. На Октаху ставить ее, понятно, никто не будет. Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше, и на них коробок должно хватить.
2. Последовательная политика зажимания Шкоды, т.к. она уж больно борзо начала поджимать старшие брэнды. Себестоимость практически одинакова (т.к. основные компоненты - двигатели, трансмиссии, шасси, навесное оборудование те же самые), а выхлоп гораздо меньше. Например, с одного Тигуана выхлоп как с четырех Йети, с одного Ку3 - как с семи Йети. А ресурсы Шкода сжирает точно так же, как и старшие брэнды. Тем более, что Шкода планирует активно расширять модельный ряд.
3. "Скажите спасибо, что движок 1.8 не отбираем! А то дали бы вместо него форсированный вариант 1.4. Так что будете гавкать - и без движка останетесь" ) Не дословно, но смысл примерно тот же. "

т.е. банальная нехватка DSG + маркетинг. Как потдверждение этих мыслей - на новых Пассатах В7 - стоят DSG и никто их снимать не собирается.

Я не оспариваю факт наличия проблем с DSG - они явно были и неявно проявляются и с последними ревизиями, но это скорее их особенности (замены сцеплений на 45-50т.км.) - чем брак. Огромную роль в раскачивании лодки сыграла и низкая грамотность работников оф. сервисов в РФ. Что делать с этой коробкой, вроде как, знают в основном в столицах (и то с недавних пор), а на перефирии - :(

З.Ы. Но себе взял с автоматом Айсин, хотя возможность была взять и DSG в Эскадре. [улыбка]
.. на шею - не дави! =))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение ДиМRost » 09 янв 2012, 23:25

Поживем - увидим.
На ближайшее будущее наверное все таки вопрос в двигателях, т.к. стоимость нефти прижмет всех.

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение garry59 » 12 янв 2012, 14:49

Nisard писал(а): Старую 7-ст. оставили на 1.4, ибо 1.4 заказывают в разы меньше,
Не знаю как сейчас, но раньше 1.4 заказывали в разы больше, чем 1.8...даже на примере членов нашего клуба.
ДСГ хорошая вещь, но менять сцепу с переодичностью свечей зажигания, как-то не очень правильно)))

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: обсуждаем ДСГ

Сообщение DIM85 » 13 янв 2012, 10:45

Yeti на DSG 6? ))))
RS FL К04 APR 350+

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей