Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
- Мой автомобиль: skoda oktavia II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1,8 TSI
- Откуда: Батайск
- Контактная информация:
Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Предложили перепрошить со 152 л.с. до 200 л.с.,на Пихтине.Стоит ли оно того.
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Не стоит, проверено на себе.Shkodin писал(а):Предложили перепрошить со 152 л.с. до 200 л.с.,на Пихтине.Стоит ли оно того.
Лучше апр, рево, сергейник, с рево помогу.
/-----------------------------------------------------/
Кстати, ручка?
RS FL К04 APR 350+
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Это надо тебе решать самому! Я прошит до 180, проехал на перепрошитой машине 40т.км , ни разу не пожалел!
Интересно графики взглянуть!

Dynamic Blue AGU 01M
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
И тогда сразу мой выхлоп и нулевик забери, будет вообще Агонь
выхлоп без катов с пламягасителями, переделаны банки, он тихий, на 60 трубе.
Турбина жить будет нормально.
/-----------------------------------------------------/
У меня сейчас на полном 3" выхлопе, стейдж 2 при средней прошивке (280 сил) и моменте 400+ расход 8,3-9,0 в аналогичном режиме езды. Цена одна..
/-----------------------------------------------------/
Чип Winde? Или BHP Motorsport?
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
выхлоп без катов с пламягасителями, переделаны банки, он тихий, на 60 трубе.
Турбина жить будет нормально.
/-----------------------------------------------------/
Да ну нах их графики, толком лучше не ехала, постоянные ошибки и расход в спокойном режиме под 13 лмитров.Dezi писал(а):Это надо тебе решать самому! Я прошит до 180, проехал на перепрошитой машине 40т.км , ни разу не пожалел!Интересно графики взглянуть!
У меня сейчас на полном 3" выхлопе, стейдж 2 при средней прошивке (280 сил) и моменте 400+ расход 8,3-9,0 в аналогичном режиме езды. Цена одна..
/-----------------------------------------------------/
Чип Winde? Или BHP Motorsport?
RS FL К04 APR 350+
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
О том и разговор, посмотреть графики, постараться понять что за прошивка! Не сами же писАли!DIM85 писал(а):...Да ну нах их графики, толком лучше не ехала..
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
Shkodin, суть вопроса? Стоит ли чиповаться вообще, или стоит ли чиповаться на Пихтине???
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
А то мы сейчас с Димой тут полемику-то разведем...!
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
P.S. Какая на машине коробка передач - автомат, механика?
Dynamic Blue AGU 01M
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Ну вот и закончилась очередная история с чипом))
RS FL К04 APR 350+
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
- Мой автомобиль: skoda oktavia II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1,8 TSI
- Откуда: Батайск
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Коробка DSG,стоит ли вообще прошивать,если да ,то на Пихтине это делать или лучше поискать другое место.
/-----------------------------------------------------/
График такой же как на заводской прошивке,только выше по вертикали.
/-----------------------------------------------------/
График такой же как на заводской прошивке,только выше по вертикали.
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
DIM85 писал(а):Ну вот и закончилась очередная история с чипом))
Дима, ты ясновидящий!??Shkodin писал(а):Коробка DSG...
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
/-----------------------------------------------------/
Все понятно, те же яйца...!Shkodin писал(а):График такой же как на заводской прошивке,только выше по вертикали.

Ничего перепрошивать не надо, езди как есть!
Dynamic Blue AGU 01M
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
- Мой автомобиль: skoda oktavia II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1,8 TSI
- Откуда: Батайск
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Понял вас,спасибо.На эти деньги сделаю апгрейд своего пейнтбольного маркера.
Ему прокачка точно нужна.
Ему прокачка точно нужна.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.
Думаю можно прошить, но потом коробку новую или контрактную постоянно менять.
/-----------------------------------------------------/
Надо турниры назначать.
/-----------------------------------------------------/
Во! Вот это точно весчь!Shkodin писал(а):Понял вас,спасибо.На эти деньги сделаю апгрейд своего пейнтбольного маркера.
Ему прокачка точно нужна.
Надо турниры назначать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя