Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

На Ваши вопросы отвечает механик Роман.
Ответить
Shkodin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
Мой автомобиль: skoda oktavia II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8 TSI
Откуда: Батайск
Контактная информация:

Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение Shkodin » 24 май 2012, 17:21

Предложили перепрошить со 152 л.с. до 200 л.с.,на Пихтине.Стоит ли оно того.

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение DIM85 » 24 май 2012, 17:53

Shkodin писал(а):Предложили перепрошить со 152 л.с. до 200 л.с.,на Пихтине.Стоит ли оно того.
Не стоит, проверено на себе.
Лучше апр, рево, сергейник, с рево помогу.

/-----------------------------------------------------/

Кстати, ручка?
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение Dezi » 24 май 2012, 17:55

Это надо тебе решать самому! Я прошит до 180, проехал на перепрошитой машине 40т.км , ни разу не пожалел! клёво Интересно графики взглянуть!
Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение DIM85 » 24 май 2012, 17:55

И тогда сразу мой выхлоп и нулевик забери, будет вообще Агонь [улыбка]
выхлоп без катов с пламягасителями, переделаны банки, он тихий, на 60 трубе.
Турбина жить будет нормально.

/-----------------------------------------------------/
Dezi писал(а):Это надо тебе решать самому! Я прошит до 180, проехал на перепрошитой машине 40т.км , ни разу не пожалел! клёво Интересно графики взглянуть!
Да ну нах их графики, толком лучше не ехала, постоянные ошибки и расход в спокойном режиме под 13 лмитров.
У меня сейчас на полном 3" выхлопе, стейдж 2 при средней прошивке (280 сил) и моменте 400+ расход 8,3-9,0 в аналогичном режиме езды. Цена одна..

/-----------------------------------------------------/

Чип Winde? Или BHP Motorsport?
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение Dezi » 24 май 2012, 18:00

DIM85 писал(а):...Да ну нах их графики, толком лучше не ехала..
О том и разговор, посмотреть графики, постараться понять что за прошивка! Не сами же писАли! [улыбка]

Shkodin, суть вопроса? Стоит ли чиповаться вообще, или стоит ли чиповаться на Пихтине??? [улыбка]
А то мы сейчас с Димой тут полемику-то разведем...! [улыбка]
P.S. Какая на машине коробка передач - автомат, механика?
Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение DIM85 » 24 май 2012, 18:31

Ну вот и закончилась очередная история с чипом))
RS FL К04 APR 350+

Shkodin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
Мой автомобиль: skoda oktavia II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8 TSI
Откуда: Батайск
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение Shkodin » 24 май 2012, 19:41

Коробка DSG,стоит ли вообще прошивать,если да ,то на Пихтине это делать или лучше поискать другое место.

/-----------------------------------------------------/

График такой же как на заводской прошивке,только выше по вертикали.

Аватара пользователя
Dezi
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
Год выпуска авто: 2001 мод.г.
Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение Dezi » 24 май 2012, 20:28

DIM85 писал(а):Ну вот и закончилась очередная история с чипом))
Shkodin писал(а):Коробка DSG...
Дима, ты ясновидящий!?? [улыбка]

/-----------------------------------------------------/
Shkodin писал(а):График такой же как на заводской прошивке,только выше по вертикали.
Все понятно, те же яйца...! клёво

Ничего перепрошивать не надо, езди как есть!
Dynamic Blue AGU 01M

Shkodin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
Мой автомобиль: skoda oktavia II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8 TSI
Откуда: Батайск
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение Shkodin » 24 май 2012, 21:43

Понял вас,спасибо.На эти деньги сделаю апгрейд своего пейнтбольного маркера.
Ему прокачка точно нужна.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Стоит ли прошивать 1,8 TSI до 200 л.с.

Сообщение ДиМRost » 24 май 2012, 22:10

Думаю можно прошить, но потом коробку новую или контрактную постоянно менять.

/-----------------------------------------------------/
Shkodin писал(а):Понял вас,спасибо.На эти деньги сделаю апгрейд своего пейнтбольного маркера.
Ему прокачка точно нужна.
Во! Вот это точно весчь!
Надо турниры назначать.

Ответить

Вернуться в «Советы мастера»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя