с нашим качеством бензина эта тема актуальна!!!И еще каждые 50-60т.км производить снятие форсунок и проверять производительность,при необходимости мыть в ультрозвуке!aLexxII писал(а):прошел ТО-2, 29 998 км.Расходники у Димы-3340р!работа-3080р,замена масла, фильтров и проверка свечей!
поменял обе эмблемы по гарантии!
еще мне рассказали что шкода рекомендует каждые полгода менять резинки на дворниках и на 30т км промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку!!
по поводу промывки топливной системы даже рекомендацию написали!Хотелось бы узнать мнение одноклубников о необходимости этой процедуры!
Чистить или нет топливную систему и форсунки.
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Чистить или нет топливную систему и форсунки.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
- Мой автомобиль: GOLF7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2 TSI
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Блин!ну заправляюсь на хорошей заправке!
свечи проверяли и на ТО-1 и на ТО-2,никаких проблем!
двигатель работает ровно,повышенного расхода топлива
Как определить что эта процедура уже нужна?
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
свечи проверяли и на ТО-1 и на ТО-2,никаких проблем!
двигатель работает ровно,повышенного расхода топлива
Как определить что эта процедура уже нужна?
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
ЭТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!!(ПРОМЫВКА)!КОГДА ЗАМЕТИШЬ-ЭТО БУДЕТ ЛЕЧЕНИЕ!!(УЖЕ ПОДОРОЖЕ будит!)aLexxII писал(а):Блин!ну заправляюсь на хорошей заправке!
свечи проверяли и на ТО-1 и на ТО-2,никаких проблем!
двигатель работает ровно,повышенного расхода топлива
Как определить что эта процедура уже нужна?
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
/-----------------------------------------------------/
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
а это со снятием или на моторе?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
- Мой автомобиль: GOLF7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2 TSI
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
да фиг его знает!роман писал(а):
а это со снятием или на моторе?
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
ВЫДЕРЖКА ИЗ ЖУРНАЛА.
“Гигиена форсунок”
Форсунка – главный элемент
инжекторной системы, она же
система подачи топлива. Она
представляет собой устройство
с электромагнитным клапаном,
которое при получении элек-
трического импульса впрыски-
вает топливо под давлением
во впускной коллектор или ци-
линдр. По истечении электриче-
ского импульса форсунка пере-
крывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить,
когда речь заходит о форсунках,
форсунки – это расходный ма-
териал. У каждой форсунки есть
фиксированный срок жизни.
Производители рекомендуют
замену форсунок на 100 000 –
120 000 км. пробега, вне зависи-
мости от состояния, но в наших
условиях реальный интервал
замены форсунок 80 000 – 100
000 км.
Главная причина выхода фор-
сунок из строя – это не каче-
ственное топливо. Например,
содержание серы в бензине РФ
в 50 раз превышает европей-
ские нормы, на основе которых
заводы-изготовители устанавли-
вают свои рекомендации, есте-
ственно, это крайне негативно
Вы почувствовали изменения в работе
двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис
и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро
вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на
вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя
затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом
ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки
в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у
вас есть утвердительные ответы – проблема,
скорее всего, в форсунках.
НА ЗАМЕТКУ
Интервалы обслуживания форсунок:
1.Пробег до 30 000 км.
При использовании некачественного топлива,
возможно загрязнение форсунок смолистыми от-
ложениями, что негативно влияет на работу дви-
гателя. В этом случае чистка форсунок является
целесообразной в качестве профилактики.
2. От 30 000 до 50 000 км.
Производительность падает на 5 – 7%, увеличива-
ется расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устране-
ния загрязнения необходима чистка форсунок.
3. От 50 000 до 80 000 км.
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель
работает неравномерно. При длительной рабо-
те загрязненной форсунке плунжер разбивает
седло, вследствие этого сечение сопла увели-
чивается, помимо этого происходит загрязнение.
После промывки вся грязь удаляется, но диаметр
сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка фор-
сунок не рекомендуется.
4. От 80 000 км.
Разница в производительности форсунок от 20%
до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-
обходима замена форсунок вне зависимости от
их состояния!
18
сказывается на агрегатах дви-
гателя и в частности на форсун-
ках.
Очень часто именно от ее со-
стояния зависит работоспособ-
ность мотора. Дело в том, что
форсунка расположена в зоне
действия высоких температур,
испарение бензина приводит к
тому, что на детали образуют-
ся отложения, препятствующие
процессу распыления топлива,
заодно нарушается процесс сме-
сеобразования. Отложения на
форсунках представляют собой
черно-коричневую лаковую кор-
ку, которая трудно счищается и
не растворяется бензином.
У загрязненных форсунок
снижается производительность,
изменяется направление и фор-
ма факела распыла.
Первыми признаками ее неис-
правности становятся затруднен-
ный запуск или провалы в мощ-
ности при увеличении нагрузки
двигателя и как следствие все
остальные «симптомы».
Существует два способа очист-
ки форсунки – со снятием и без,
которые в свою очередь имеют
несколько вариантов проведе-
ния.
Можно очистить форсунку
промывкой, заливая моющую
жидкость в бак или подавая ее
с помощью специального при-
способления к топливной раме.
В этом случае вынимать ее из
нутра мотора не нужно и про-
цедура становится существенно
дешевле. Однако не рекомен-
дуется пользоваться этим спосо-
бом, так как в форсунку вместе с
моющей жидкостью попадет вся
грязь со стенок бака или рампы,
и могут возникнуть проблемы со
свечами и моторным маслом,
которые заметно стареют с каж-
дой процедурой. Сама же чисто-
та форсунок после таких проце-
дур остается под сомнением.
Второй вариант подразуме-
вает демонтаж форсунки и ее
очистку на специализированном
ультразвуковом стенде с после-
дующей проверкой на стенде
производительности форсунок.
Это требует большего капи-
таловложения, но дает возмож-
ность автовладельцу видеть ре-
зультат очистки, не полагаясь на
Чистка форсунок
19
НА ЗАМЕТКУ:
1. Постоянно используйте средство для
очистки форсунок как добавку к топливу.
2. При первых симптомах неисправности
обратитесь в автосервис.
3. ×истите форсунки для профилактики за-
сорения каждые 20-30 тыс. км.
4. Äо пробега 80 тыс.км. заменяйте только
неисправную форсунку.
5. После пробега 80-120 тыс.км. замените
все форсунки, даже если вышла из строя
одна.
непроверенную автохимию.
Своевременная профилактика, конечно, лучше
всякого лечения. Если машина новая или имеет со-
всем небольшой пробег, можно воспользоваться те-
рапевтическим методом очистки (первый способ).
Он предполагает использование чистящей жидкости,
один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива.
Этим средством следует пользоваться каждые 3-5
тыс. км. При движении автомобиля в спокойном
режиме вредные отложения в форсунке постепенно
растворяются. Если же система впрыска вашей ма-
шины серьезно загрязнена, то профилактика не по-
может, а только повысит риск замены детали. Но не
стоит забывать, что форсунка – расходная деталь,
которая при всем желании не будет служить вечно.
Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль
проходит с ней 80-100 тыс.км.
При таком количестве оговорок и условий, незна-
ние которых или неверная трактовка могут нанести
серьезные удары по кошельку водителя и организ-
му автомобиля, всегда лучше советоваться с про-
фессионалами. К тому же всегда есть шанс принять
симптомы поломки другой детали за неисправность
форсунки. И даже если вам кажется, что проблема
именно в инжекторной системе, начать нужно с диа-
гностики.
Заправиться некачественным бензином можно в
любой момент. Проблемы с форсунками от нека-
чественного топлива могут произойти одномоментно
или накапливаться годами и тысячами пройденных
километров. При возникновении симптомов неис-
правности топливной системы необходимо обратить-
ся в автосервис, не затягивая с решением проблемы.
Ôорсунка – ýто расходный ма-
териал.
У каждой форсунки есть фикси-
рованный срок жизни. Замена
форсунок каждые 100 000 – 120
000 км вне зависимости от со-
стояния, как рекомендуют про-
изводители. Но в наших условиях
реальный интервал замены фор-
сунок 80 000 – 100 000 км.
Ãлавная причина износа форсу-
нок – некачественное топливо.
Содержание серы в бензине на
территории РФ в 50 раз превыша-
ют европейские нормы, на осно-
ве которых заводы изготовители
устанавливают интервалы обслу-
живания автомобилей. Естествен-
но, это крайне негативно сказы-
вается на агрегатах двигателя и,
в частности, на форсунках.
20
/-----------------------------------------------------/20
“Гигиена форсунок”
Форсунка – главный элемент
инжекторной системы, она же
система подачи топлива. Она
представляет собой устройство
с электромагнитным клапаном,
которое при получении элек-
трического импульса впрыски-
вает топливо под давлением
во впускной коллектор или ци-
линдр. По истечении электриче-
ского импульса форсунка пере-
крывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить,
когда речь заходит о форсунках,
форсунки – это расходный ма-
териал. У каждой форсунки есть
фиксированный срок жизни.
Производители рекомендуют
замену форсунок на 100 000 –
120 000 км. пробега, вне зависи-
мости от состояния, но в наших
условиях реальный интервал
замены форсунок 80 000 – 100
000 км.
Главная причина выхода фор-
сунок из строя – это не каче-
ственное топливо. Например,
содержание серы в бензине РФ
в 50 раз превышает европей-
ские нормы, на основе которых
заводы-изготовители устанавли-
вают свои рекомендации, есте-
ственно, это крайне негативно
Вы почувствовали изменения в работе
двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис
и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро
вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на
вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя
затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом
ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки
в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у
вас есть утвердительные ответы – проблема,
скорее всего, в форсунках.
НА ЗАМЕТКУ
Интервалы обслуживания форсунок:
1.Пробег до 30 000 км.
При использовании некачественного топлива,
возможно загрязнение форсунок смолистыми от-
ложениями, что негативно влияет на работу дви-
гателя. В этом случае чистка форсунок является
целесообразной в качестве профилактики.
2. От 30 000 до 50 000 км.
Производительность падает на 5 – 7%, увеличива-
ется расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устране-
ния загрязнения необходима чистка форсунок.
3. От 50 000 до 80 000 км.
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель
работает неравномерно. При длительной рабо-
те загрязненной форсунке плунжер разбивает
седло, вследствие этого сечение сопла увели-
чивается, помимо этого происходит загрязнение.
После промывки вся грязь удаляется, но диаметр
сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка фор-
сунок не рекомендуется.
4. От 80 000 км.
Разница в производительности форсунок от 20%
до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-
обходима замена форсунок вне зависимости от
их состояния!
18
сказывается на агрегатах дви-
гателя и в частности на форсун-
ках.
Очень часто именно от ее со-
стояния зависит работоспособ-
ность мотора. Дело в том, что
форсунка расположена в зоне
действия высоких температур,
испарение бензина приводит к
тому, что на детали образуют-
ся отложения, препятствующие
процессу распыления топлива,
заодно нарушается процесс сме-
сеобразования. Отложения на
форсунках представляют собой
черно-коричневую лаковую кор-
ку, которая трудно счищается и
не растворяется бензином.
У загрязненных форсунок
снижается производительность,
изменяется направление и фор-
ма факела распыла.
Первыми признаками ее неис-
правности становятся затруднен-
ный запуск или провалы в мощ-
ности при увеличении нагрузки
двигателя и как следствие все
остальные «симптомы».
Существует два способа очист-
ки форсунки – со снятием и без,
которые в свою очередь имеют
несколько вариантов проведе-
ния.
Можно очистить форсунку
промывкой, заливая моющую
жидкость в бак или подавая ее
с помощью специального при-
способления к топливной раме.
В этом случае вынимать ее из
нутра мотора не нужно и про-
цедура становится существенно
дешевле. Однако не рекомен-
дуется пользоваться этим спосо-
бом, так как в форсунку вместе с
моющей жидкостью попадет вся
грязь со стенок бака или рампы,
и могут возникнуть проблемы со
свечами и моторным маслом,
которые заметно стареют с каж-
дой процедурой. Сама же чисто-
та форсунок после таких проце-
дур остается под сомнением.
Второй вариант подразуме-
вает демонтаж форсунки и ее
очистку на специализированном
ультразвуковом стенде с после-
дующей проверкой на стенде
производительности форсунок.
Это требует большего капи-
таловложения, но дает возмож-
ность автовладельцу видеть ре-
зультат очистки, не полагаясь на
Чистка форсунок
19
НА ЗАМЕТКУ:
1. Постоянно используйте средство для
очистки форсунок как добавку к топливу.
2. При первых симптомах неисправности
обратитесь в автосервис.
3. ×истите форсунки для профилактики за-
сорения каждые 20-30 тыс. км.
4. Äо пробега 80 тыс.км. заменяйте только
неисправную форсунку.
5. После пробега 80-120 тыс.км. замените
все форсунки, даже если вышла из строя
одна.
непроверенную автохимию.
Своевременная профилактика, конечно, лучше
всякого лечения. Если машина новая или имеет со-
всем небольшой пробег, можно воспользоваться те-
рапевтическим методом очистки (первый способ).
Он предполагает использование чистящей жидкости,
один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива.
Этим средством следует пользоваться каждые 3-5
тыс. км. При движении автомобиля в спокойном
режиме вредные отложения в форсунке постепенно
растворяются. Если же система впрыска вашей ма-
шины серьезно загрязнена, то профилактика не по-
может, а только повысит риск замены детали. Но не
стоит забывать, что форсунка – расходная деталь,
которая при всем желании не будет служить вечно.
Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль
проходит с ней 80-100 тыс.км.
При таком количестве оговорок и условий, незна-
ние которых или неверная трактовка могут нанести
серьезные удары по кошельку водителя и организ-
му автомобиля, всегда лучше советоваться с про-
фессионалами. К тому же всегда есть шанс принять
симптомы поломки другой детали за неисправность
форсунки. И даже если вам кажется, что проблема
именно в инжекторной системе, начать нужно с диа-
гностики.
Заправиться некачественным бензином можно в
любой момент. Проблемы с форсунками от нека-
чественного топлива могут произойти одномоментно
или накапливаться годами и тысячами пройденных
километров. При возникновении симптомов неис-
правности топливной системы необходимо обратить-
ся в автосервис, не затягивая с решением проблемы.
Ôорсунка – ýто расходный ма-
териал.
У каждой форсунки есть фикси-
рованный срок жизни. Замена
форсунок каждые 100 000 – 120
000 км вне зависимости от со-
стояния, как рекомендуют про-
изводители. Но в наших условиях
реальный интервал замены фор-
сунок 80 000 – 100 000 км.
Ãлавная причина износа форсу-
нок – некачественное топливо.
Содержание серы в бензине на
территории РФ в 50 раз превыша-
ют европейские нормы, на осно-
ве которых заводы изготовители
устанавливают интервалы обслу-
живания автомобилей. Естествен-
но, это крайне негативно сказы-
вается на агрегатах двигателя и,
в частности, на форсунках.
20
/-----------------------------------------------------/20
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
- Мой автомобиль: GOLF7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.2 TSI
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
ох уж эти журналисты!нагоняют страхов!
в статье много воды и никаких конкретных цифр!
получается нужно менять на 100 тыс, но лучше на 30!
так можно договориться до того что можно каждый месяц менять форсунки!((((
в статье много воды и никаких конкретных цифр!
получается нужно менять на 100 тыс, но лучше на 30!
так можно договориться до того что можно каждый месяц менять форсунки!((((
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
ДЛЯ КЛУБНЕЙ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦ ЦЕНА НА ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК!!!!
СО СНЯТИЕМ:ДИАГНОСТИКА НА СПЕЦ.СТЕНДЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ И ПОСЛЕДУЮЩИМ КУПАНИЕМ В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ! от1000 до 2000т.р
БЕЗ СНЯТИЯ:ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ,И ЗАПУСКАЕМ МОТОР НА СПЕЦ.ЖИДКОСТИ ПО ЦИКЛУ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОГО ЗАБОРА СМЕСИ!ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 1.5часа! 1700т.р
Обе процедуры являются диагностически-профилактические!!!
Акция только для зарегистрированных пользователей форума!
Запись и вся информация по тел 89185546645
/-----------------------------------------------------/
МЫТЬ КАЖДЫЕ 30 000!!!
МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
СО СНЯТИЕМ:ДИАГНОСТИКА НА СПЕЦ.СТЕНДЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ И ПОСЛЕДУЮЩИМ КУПАНИЕМ В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ! от1000 до 2000т.р
БЕЗ СНЯТИЯ:ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ,И ЗАПУСКАЕМ МОТОР НА СПЕЦ.ЖИДКОСТИ ПО ЦИКЛУ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОГО ЗАБОРА СМЕСИ!ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 1.5часа! 1700т.р
Обе процедуры являются диагностически-профилактические!!!
Акция только для зарегистрированных пользователей форума!
Запись и вся информация по тел 89185546645
/-----------------------------------------------------/
РЕКОМЕНДУЕТСЯ:aLexxII писал(а):ох уж эти журналисты!нагоняют страхов!
в статье много воды и никаких конкретных цифр!
получается нужно менять на 100 тыс, но лучше на 30!
так можно договориться до того что можно каждый месяц менять форсунки!((((
МЫТЬ КАЖДЫЕ 30 000!!!
МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
это чё, мне менять уже надо?????роман писал(а):МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
И лучше на карбюратор)))ДиМRost писал(а):это чё, мне менять уже надо?????
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
а где его можно приобрести?garry59 писал(а):И лучше на карбюратор)))ДиМRost писал(а):это чё, мне менять уже надо?????
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Выдается бонусом, после десятой промывки инжекторов)))
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
ДиМRost писал(а):это чё, мне менять уже надо?????роман писал(а):МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
и только две рекомендации МЫ все выполняем безукоризненно: меняем масло и заливаем бензин!!!!
остальное по мере поломки!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Шкода Октавия
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Дима, ау тебя есть достаточное кол-во форсунок в магазине. На всякий случай...?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
ага))))) целый ящик лежит! они у меня по полу прямо валяются, бери не хочу!октан писал(а):Дима, ау тебя есть достаточное кол-во форсунок в магазине. На всякий случай...?
Знаете сколько стоят форсунки?!
цена на них начинается от 3000 руб (за 1 шт естественно!), их покупают очень редко! а разновидностей форсунок много, на каждую модель двигателей они разные. Есть форсунки стоимостью 25000 руб - это насос форсунки.
- serp161
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 18:55
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Двигатель: 1,4 bxw
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Итак. С месяц назад был у Романа. Почистил форсунки. Пробег был около 90 тыс. В принципе, состояние форсунок до чистки как меня так и Романа не огорчило. Но после чистки разница в их производительсти до и после "операции" была на лицо. Теперь о приятном. Не скажу, что машина теперь едет как самолет... но исчезло то, что меня раздражало, а именно: нервный запуск на холодную (только по утрам) и проскакивающие детонации двига, ровнее стали холостые, плюс ко всему при наборе мощности, так же улучшилась плавность. Советую. Спасибо Роману за работу. P.s. Цена тоже приятна.
Fabia hatch sport 1.4 candy whitе
- ALEX
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 14:07
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
serp161 писал(а):Итак. С месяц назад был у Романа. Почистил форсунки. Пробег был около 90 тыс. В принципе, состояние форсунок до чистки как меня так и Романа не огорчило. Но после чистки разница в их производительсти до и после "операции" была на лицо. Теперь о приятном. Не скажу, что машина теперь едет как самолет... но исчезло то, что меня раздражало, а именно: нервный запуск на холодную (только по утрам) и проскакивающие детонации двига, ровнее стали холостые, плюс ко всему при наборе мощности, так же улучшилась плавность. Советую. Спасибо Роману за работу. P.s. Цена тоже приятна.
И я хочу поблагодарить Романа! Я на прошлом авто (Шкода Октавия Тур) впервые почистил форсунки на 141 тыс км. Причиной стал вышедший из строя лямда датчи. Я поменял датчик, заехал к Роману и все промыл. Скажу честно, машинка поехала немного веселее. Не знал, что надо было менять форсунки . Новый хозяин ездиит и доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость