Страница 1 из 1
Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 01:06
роман
aLexxII писал(а):прошел ТО-2, 29 998 км.Расходники у Димы-3340р!работа-3080р,замена масла, фильтров и проверка свечей!
поменял обе эмблемы по гарантии!
еще мне рассказали что шкода рекомендует каждые полгода менять резинки на дворниках и на 30т км промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку!!
по поводу промывки топливной системы даже рекомендацию написали!Хотелось бы узнать мнение одноклубников о необходимости этой процедуры!
с нашим качеством бензина эта тема актуальна!!!И еще каждые 50-60т.км производить снятие форсунок и проверять производительность,при необходимости мыть в ультрозвуке!
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 17:37
aLexxII
Блин!ну заправляюсь на хорошей заправке!
свечи проверяли и на ТО-1 и на ТО-2,никаких проблем!
двигатель работает ровно,повышенного расхода топлива

Как определить что эта процедура уже нужна?
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 20:44
роман
aLexxII писал(а):Блин!ну заправляюсь на хорошей заправке!
свечи проверяли и на ТО-1 и на ТО-2,никаких проблем!
двигатель работает ровно,повышенного расхода топлива

Как определить что эта процедура уже нужна?
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
ЭТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!!(ПРОМЫВКА)!КОГДА ЗАМЕТИШЬ-ЭТО БУДЕТ ЛЕЧЕНИЕ!!(УЖЕ ПОДОРОЖЕ будит!)
/-----------------------------------------------------/
А то очень не хочется отдавать 3500р что бы помыли и так чистую топливную систему!
а это со снятием или на моторе?
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 20:50
aLexxII
роман писал(а):
а это со снятием или на моторе?
да фиг его знает!
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 20:53
роман
ВЫДЕРЖКА ИЗ ЖУРНАЛА.
“Гигиена форсунок”
Форсунка – главный элемент
инжекторной системы, она же
система подачи топлива. Она
представляет собой устройство
с электромагнитным клапаном,
которое при получении элек-
трического импульса впрыски-
вает топливо под давлением
во впускной коллектор или ци-
линдр. По истечении электриче-
ского импульса форсунка пере-
крывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить,
когда речь заходит о форсунках,
форсунки – это расходный ма-
териал. У каждой форсунки есть
фиксированный срок жизни.
Производители рекомендуют
замену форсунок на 100 000 –
120 000 км. пробега, вне зависи-
мости от состояния, но в наших
условиях реальный интервал
замены форсунок 80 000 – 100
000 км.
Главная причина выхода фор-
сунок из строя – это не каче-
ственное топливо. Например,
содержание серы в бензине РФ
в 50 раз превышает европей-
ские нормы, на основе которых
заводы-изготовители устанавли-
вают свои рекомендации, есте-
ственно, это крайне негативно
Вы почувствовали изменения в работе
двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис
и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро
вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на
вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя
затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом
ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки
в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у
вас есть утвердительные ответы – проблема,
скорее всего, в форсунках.
НА ЗАМЕТКУ
Интервалы обслуживания форсунок:
1.Пробег до 30 000 км.
При использовании некачественного топлива,
возможно загрязнение форсунок смолистыми от-
ложениями, что негативно влияет на работу дви-
гателя. В этом случае чистка форсунок является
целесообразной в качестве профилактики.
2. От 30 000 до 50 000 км.
Производительность падает на 5 – 7%, увеличива-
ется расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устране-
ния загрязнения необходима чистка форсунок.
3. От 50 000 до 80 000 км.
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель
работает неравномерно. При длительной рабо-
те загрязненной форсунке плунжер разбивает
седло, вследствие этого сечение сопла увели-
чивается, помимо этого происходит загрязнение.
После промывки вся грязь удаляется, но диаметр
сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка фор-
сунок не рекомендуется.
4. От 80 000 км.
Разница в производительности форсунок от 20%
до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-
обходима замена форсунок вне зависимости от
их состояния!
18
сказывается на агрегатах дви-
гателя и в частности на форсун-
ках.
Очень часто именно от ее со-
стояния зависит работоспособ-
ность мотора. Дело в том, что
форсунка расположена в зоне
действия высоких температур,
испарение бензина приводит к
тому, что на детали образуют-
ся отложения, препятствующие
процессу распыления топлива,
заодно нарушается процесс сме-
сеобразования. Отложения на
форсунках представляют собой
черно-коричневую лаковую кор-
ку, которая трудно счищается и
не растворяется бензином.
У загрязненных форсунок
снижается производительность,
изменяется направление и фор-
ма факела распыла.
Первыми признаками ее неис-
правности становятся затруднен-
ный запуск или провалы в мощ-
ности при увеличении нагрузки
двигателя и как следствие все
остальные «симптомы».
Существует два способа очист-
ки форсунки – со снятием и без,
которые в свою очередь имеют
несколько вариантов проведе-
ния.
Можно очистить форсунку
промывкой, заливая моющую
жидкость в бак или подавая ее
с помощью специального при-
способления к топливной раме.
В этом случае вынимать ее из
нутра мотора не нужно и про-
цедура становится существенно
дешевле. Однако не рекомен-
дуется пользоваться этим спосо-
бом, так как в форсунку вместе с
моющей жидкостью попадет вся
грязь со стенок бака или рампы,
и могут возникнуть проблемы со
свечами и моторным маслом,
которые заметно стареют с каж-
дой процедурой. Сама же чисто-
та форсунок после таких проце-
дур остается под сомнением.
Второй вариант подразуме-
вает демонтаж форсунки и ее
очистку на специализированном
ультразвуковом стенде с после-
дующей проверкой на стенде
производительности форсунок.
Это требует большего капи-
таловложения, но дает возмож-
ность автовладельцу видеть ре-
зультат очистки, не полагаясь на
Чистка форсунок
19
НА ЗАМЕТКУ:
1. Постоянно используйте средство для
очистки форсунок как добавку к топливу.
2. При первых симптомах неисправности
обратитесь в автосервис.
3. ×истите форсунки для профилактики за-
сорения каждые 20-30 тыс. км.
4. Äо пробега 80 тыс.км. заменяйте только
неисправную форсунку.
5. После пробега 80-120 тыс.км. замените
все форсунки, даже если вышла из строя
одна.
непроверенную автохимию.
Своевременная профилактика, конечно, лучше
всякого лечения. Если машина новая или имеет со-
всем небольшой пробег, можно воспользоваться те-
рапевтическим методом очистки (первый способ).
Он предполагает использование чистящей жидкости,
один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива.
Этим средством следует пользоваться каждые 3-5
тыс. км. При движении автомобиля в спокойном
режиме вредные отложения в форсунке постепенно
растворяются. Если же система впрыска вашей ма-
шины серьезно загрязнена, то профилактика не по-
может, а только повысит риск замены детали. Но не
стоит забывать, что форсунка – расходная деталь,
которая при всем желании не будет служить вечно.
Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль
проходит с ней 80-100 тыс.км.
При таком количестве оговорок и условий, незна-
ние которых или неверная трактовка могут нанести
серьезные удары по кошельку водителя и организ-
му автомобиля, всегда лучше советоваться с про-
фессионалами. К тому же всегда есть шанс принять
симптомы поломки другой детали за неисправность
форсунки. И даже если вам кажется, что проблема
именно в инжекторной системе, начать нужно с диа-
гностики.
Заправиться некачественным бензином можно в
любой момент. Проблемы с форсунками от нека-
чественного топлива могут произойти одномоментно
или накапливаться годами и тысячами пройденных
километров. При возникновении симптомов неис-
правности топливной системы необходимо обратить-
ся в автосервис, не затягивая с решением проблемы.
Ôорсунка – ýто расходный ма-
териал.
У каждой форсунки есть фикси-
рованный срок жизни. Замена
форсунок каждые 100 000 – 120
000 км вне зависимости от со-
стояния, как рекомендуют про-
изводители. Но в наших условиях
реальный интервал замены фор-
сунок 80 000 – 100 000 км.
Ãлавная причина износа форсу-
нок – некачественное топливо.
Содержание серы в бензине на
территории РФ в 50 раз превыша-
ют европейские нормы, на осно-
ве которых заводы изготовители
устанавливают интервалы обслу-
живания автомобилей. Естествен-
но, это крайне негативно сказы-
вается на агрегатах двигателя и,
в частности, на форсунках.
20
/-----------------------------------------------------/20
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 21:01
aLexxII
ох уж эти журналисты!нагоняют страхов!
в статье много воды и никаких конкретных цифр!
получается нужно менять на 100 тыс, но лучше на 30!
так можно договориться до того что можно каждый месяц менять форсунки!((((
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 01 июл 2012, 21:35
роман
ДЛЯ КЛУБНЕЙ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦ ЦЕНА НА ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК!!!!
СО СНЯТИЕМ:ДИАГНОСТИКА НА СПЕЦ.СТЕНДЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ И ПОСЛЕДУЮЩИМ КУПАНИЕМ В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ! от1000 до 2000т.р
БЕЗ СНЯТИЯ:ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ,И ЗАПУСКАЕМ МОТОР НА СПЕЦ.ЖИДКОСТИ ПО ЦИКЛУ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОГО ЗАБОРА СМЕСИ!ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 1.5часа! 1700т.р
Обе процедуры являются диагностически-профилактические!!!
Акция только для зарегистрированных пользователей форума!
Запись и вся информация по тел 89185546645
/-----------------------------------------------------/
aLexxII писал(а):ох уж эти журналисты!нагоняют страхов!
в статье много воды и никаких конкретных цифр!
получается нужно менять на 100 тыс, но лучше на 30!
так можно договориться до того что можно каждый месяц менять форсунки!((((
РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
МЫТЬ КАЖДЫЕ 30 000!!!
МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 02 июл 2012, 00:02
ДиМRost
роман писал(а):МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
![[афигеть!] [афигеть!]](./images/smilies/m1437.gif)
это чё, мне менять уже надо?????
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 02 июл 2012, 07:31
garry59
ДиМRost писал(а):это чё, мне менять уже надо?????
И лучше на карбюратор)))
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 02 июл 2012, 09:50
ДиМRost
garry59 писал(а):ДиМRost писал(а):это чё, мне менять уже надо?????
И лучше на карбюратор)))
а где его можно приобрести?
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 02 июл 2012, 09:56
garry59
Выдается бонусом, после десятой промывки инжекторов)))
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 03 июл 2012, 01:05
роман
ДиМRost писал(а):роман писал(а):МЕНЯТЬ ФОРСУНКИ КАЖДЫЕ 100 000-120 000!!!
![[афигеть!] [афигеть!]](./images/smilies/m1437.gif)
это чё, мне менять уже надо?????

и только две рекомендации МЫ все выполняем безукоризненно: меняем масло и заливаем бензин!!!!
остальное по мере поломки!
![;-)! [но-но!]](./images/smilies/m0105.gif)
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 08 июл 2012, 11:29
октан
Дима, ау тебя есть достаточное кол-во форсунок в магазине. На всякий случай...?
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 08 июл 2012, 11:47
ДиМRost
октан писал(а):Дима, ау тебя есть достаточное кол-во форсунок в магазине. На всякий случай...?
ага))))) целый ящик лежит! они у меня по полу прямо валяются, бери не хочу!
Знаете сколько стоят форсунки?!
цена на них начинается от 3000 руб (за 1 шт естественно!), их покупают очень редко! а разновидностей форсунок много, на каждую модель двигателей они разные. Есть форсунки стоимостью 25000 руб - это насос форсунки.
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 19 ноя 2012, 01:50
serp161
Итак. С месяц назад был у Романа. Почистил форсунки. Пробег был около 90 тыс. В принципе, состояние форсунок до чистки как меня так и Романа не огорчило. Но после чистки разница в их производительсти до и после "операции" была на лицо. Теперь о приятном. Не скажу, что машина теперь едет как самолет... но исчезло то, что меня раздражало, а именно: нервный запуск на холодную (только по утрам) и проскакивающие детонации двига, ровнее стали холостые, плюс ко всему при наборе мощности, так же улучшилась плавность. Советую. Спасибо Роману за работу. P.s. Цена тоже приятна.
Re: Чистить или нет топливную систему и форсунки.
Добавлено: 19 ноя 2012, 14:16
ALEX
serp161 писал(а):Итак. С месяц назад был у Романа. Почистил форсунки. Пробег был около 90 тыс. В принципе, состояние форсунок до чистки как меня так и Романа не огорчило. Но после чистки разница в их производительсти до и после "операции" была на лицо. Теперь о приятном. Не скажу, что машина теперь едет как самолет... но исчезло то, что меня раздражало, а именно: нервный запуск на холодную (только по утрам) и проскакивающие детонации двига, ровнее стали холостые, плюс ко всему при наборе мощности, так же улучшилась плавность. Советую. Спасибо Роману за работу. P.s. Цена тоже приятна.
И я хочу поблагодарить Романа! Я на прошлом авто (Шкода Октавия Тур) впервые почистил форсунки на 141 тыс км. Причиной стал вышедший из строя лямда датчи. Я поменял датчик, заехал к Роману и все промыл. Скажу честно, машинка поехала немного веселее. Не знал, что надо было менять форсунки
![[смущён] [смущён]](./images/smilies/t1807.gif)
. Новый хозяин ездиит и доволен.