Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
- rEVENger
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:54
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI 6АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Всем, привет! Спешу похвастаться и отчитаться…
Задумывал в этой теме - http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... =25&t=1646 установку (к уже имеющемуся заднему парктронику) системы автоматической парковки…
но остановился лишь на установке переднего парктроника.
Комплектующие:
1. 4H0919275 GRU – датчики = 4 шт.;
2. 1T0 919 133 C 9B9 – уплотнители на датчики = 4 шт.;
3. 1Z0 919 485 D GRU – кронштейны для датчиков (центральные) = 2 шт.;
4. 1Z0 919 485 E GRU – кронштейны для датчиков (боковые) = 2 шт.;
5. 1Z0 971 095 C – жгут проводов соединяющий датчики;
6. 3B0 973 813 – корпус разъема (6 пин) подключаемый к жгуту соединяющего датчики;
7. 000 979 020 E – рем. провода в корпус разъема (6 пин) = 3 шт., либо N 103 360 05 наконечники клем = 6 шт.;
8. 8E0 972 112 B – корпус разъема (12 пин.) в блок управления;
9. N 907 647 01 – наконечники клем = 17 шт. (в блок управления, для зуммера, для кнопки включения) или 000 979 009 E - рем. провода 9 шт.;
10. 8E0 919 279 – зумер;
11. 4B0 972 623 – штекер для зумера;
12. 1Z0 919 281 B REH – кнопка включения/выключения;
13. 4D0 971 636 A – штекер к кнопке;
14. 1Z0 919 475 E - блок управления парктрониками перед/зад
Установку и окраску датчиков «доверил» одному из наших ОД, т.к. ремонтировал по страховке бампер, поэтому решил совместить.
Хотя по цене вышло не совсем гуманно.
Далее сделал проводку от жгута проводов датчиков.
Нужно 6 проводов. Я использовал витую пару.
Скрутил с 000 979 020 E
Изолировал «термоусадкой»
«Запиновал» в 3B0 973 813, смотал ПВХ изолентой в жгут.
Соединяются жгут проводов от датчиков с новой проводкой в районе правой ПТФ/бачка омывателя.
Далее, в моторном отсеке, протянул в сторону АКБ. За АКБ опустил проводку вниз.
Из салона, в районе педали тормоза нашел нишу в шумоизоляции.
За ней резиновая заглушка. Прорезал и продел провод.
От места установки кнопки включения/выключения - под блоком климата 2 провода и от зумера (его разместил в районе блока предохранителей) тоже 2 провода, протянуть и смотать в один жгут.
Т.о. имеем жгут от датчиков, провода от кнопки и от зумера смотаны в один пучок.
Тянем все "это" в левом пороге к блоку управления парктрониками, который расположен в багажнике под обшивкой заднего левого колеса.
Заменил старый блок на новый. Подключил штекеры.
Провод с клемой N 907 647 01
Разъем зумера со вставленными и распинованными проводами.
Пользовался следующими схемами для соединения и распиновки.
Первая более наглядная.
По второй собирал распиновку основного жгута от датчиков до БУ.
Питание и подсветку кнопки включения практроника взял от соседней кнопки ESP – 2 и 4 пин кнопки парктроника скрутил и подключил к проводу 2 пин кнопки ESP (корич. провод).
3 пин кнопки практроника к 3 пин кнопки ESP (Серо-синий провод).
Для активации в блоке 10 (это блок парктроника) указать, что оптическое представление включено (это 0 байт 4 бит).
Указать какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).
Результат. В т.ч. светящаяся кнопка включения/выключения.
Включение парктроника, всех датчиков и передних и задних, происходит при включении задней передачи, либо при нажатии кнопки включения.
Отключение – нажатием кнопки, либо автоматически, при движении вперед на скорости более 15 км/ч.
Большое спасибо Дмитрию - ДиМRost за помощь в приобретении комплектующих, а главное в активации системы.
Задумывал в этой теме - http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... =25&t=1646 установку (к уже имеющемуся заднему парктронику) системы автоматической парковки…
но остановился лишь на установке переднего парктроника.
Комплектующие:
1. 4H0919275 GRU – датчики = 4 шт.;
2. 1T0 919 133 C 9B9 – уплотнители на датчики = 4 шт.;
3. 1Z0 919 485 D GRU – кронштейны для датчиков (центральные) = 2 шт.;
4. 1Z0 919 485 E GRU – кронштейны для датчиков (боковые) = 2 шт.;
5. 1Z0 971 095 C – жгут проводов соединяющий датчики;
6. 3B0 973 813 – корпус разъема (6 пин) подключаемый к жгуту соединяющего датчики;
7. 000 979 020 E – рем. провода в корпус разъема (6 пин) = 3 шт., либо N 103 360 05 наконечники клем = 6 шт.;
8. 8E0 972 112 B – корпус разъема (12 пин.) в блок управления;
9. N 907 647 01 – наконечники клем = 17 шт. (в блок управления, для зуммера, для кнопки включения) или 000 979 009 E - рем. провода 9 шт.;
10. 8E0 919 279 – зумер;
11. 4B0 972 623 – штекер для зумера;
12. 1Z0 919 281 B REH – кнопка включения/выключения;
13. 4D0 971 636 A – штекер к кнопке;
14. 1Z0 919 475 E - блок управления парктрониками перед/зад
Установку и окраску датчиков «доверил» одному из наших ОД, т.к. ремонтировал по страховке бампер, поэтому решил совместить.
Хотя по цене вышло не совсем гуманно.
Далее сделал проводку от жгута проводов датчиков.
Нужно 6 проводов. Я использовал витую пару.
Скрутил с 000 979 020 E
Изолировал «термоусадкой»
«Запиновал» в 3B0 973 813, смотал ПВХ изолентой в жгут.
Соединяются жгут проводов от датчиков с новой проводкой в районе правой ПТФ/бачка омывателя.
Далее, в моторном отсеке, протянул в сторону АКБ. За АКБ опустил проводку вниз.
Из салона, в районе педали тормоза нашел нишу в шумоизоляции.
За ней резиновая заглушка. Прорезал и продел провод.
От места установки кнопки включения/выключения - под блоком климата 2 провода и от зумера (его разместил в районе блока предохранителей) тоже 2 провода, протянуть и смотать в один жгут.
Т.о. имеем жгут от датчиков, провода от кнопки и от зумера смотаны в один пучок.
Тянем все "это" в левом пороге к блоку управления парктрониками, который расположен в багажнике под обшивкой заднего левого колеса.
Заменил старый блок на новый. Подключил штекеры.
Провод с клемой N 907 647 01
Разъем зумера со вставленными и распинованными проводами.
Пользовался следующими схемами для соединения и распиновки.
Первая более наглядная.
По второй собирал распиновку основного жгута от датчиков до БУ.
Питание и подсветку кнопки включения практроника взял от соседней кнопки ESP – 2 и 4 пин кнопки парктроника скрутил и подключил к проводу 2 пин кнопки ESP (корич. провод).
3 пин кнопки практроника к 3 пин кнопки ESP (Серо-синий провод).
Для активации в блоке 10 (это блок парктроника) указать, что оптическое представление включено (это 0 байт 4 бит).
Указать какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).
Результат. В т.ч. светящаяся кнопка включения/выключения.
Включение парктроника, всех датчиков и передних и задних, происходит при включении задней передачи, либо при нажатии кнопки включения.
Отключение – нажатием кнопки, либо автоматически, при движении вперед на скорости более 15 км/ч.
Большое спасибо Дмитрию - ДиМRost за помощь в приобретении комплектующих, а главное в активации системы.
Последний раз редактировалось rEVENger 31 июл 2014, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Уважуха тебе что это долелал всё)))
- rEVENger
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:54
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI 6АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Отчет отличный, за работу 5++. Я так и не сподобился поставить передний парктрон. Продал. Только сугубо мое мнение легче было купить нормальную (родную) косу проводов.
- rEVENger
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:54
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI 6АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Спасибо!Andrik писал(а):Отчет отличный, за работу 5++. Я так и не сподобился поставить передний парктрон. Продал. Только сугубо мое мнение легче было купить нормальную (родную) косу проводов.
Я бы тоже купил родную косу, но вот артикула такого я не нашел и Дима сказал, что такая проводка врятли продается.
При этом самым сложным было найти схему распиновки, а обжать - не сложно.
Тем более, что родную косу пришлось бы всё равно разрезать, т.к. с разъемами с обеих сторон я бы не протянул ее из моторного отсека в багажник!
-- 27 май 2014, 19:43 --
Кто знает, что за это за скрутка проводов от проводки в районе блока парктроников?
- xxxCMEXxxx
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:12
- Мой автомобиль: Superb new
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Подскажи плз, блок сам, ты менял на 5J0 919 475 A??? Или этот блок, ты заменил на другой?
Просто я тоже сам парки поставил, но у меня блок стоит 5J0 919 475 B, а под этим кодом указан 5J0 919 475 A, кнопку запинил вроде правильно, но при нажатии на неё ничего не происходит, никак не могу понять, в чем причина, парки и всё остальное точно правильно запинил, даже потом на твои схемы посмотрел и всё правильно. Грешу на сам блок, думаю, что его на другой заменить надо, либо пины от кнопки не туда воткнул.
Заранее спасибо.
Просто я тоже сам парки поставил, но у меня блок стоит 5J0 919 475 B, а под этим кодом указан 5J0 919 475 A, кнопку запинил вроде правильно, но при нажатии на неё ничего не происходит, никак не могу понять, в чем причина, парки и всё остальное точно правильно запинил, даже потом на твои схемы посмотрел и всё правильно. Грешу на сам блок, думаю, что его на другой заменить надо, либо пины от кнопки не туда воткнул.
Заранее спасибо.
Не летай быстрее, чем твой Ангел-Хранитель!
- rEVENger
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:54
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI 6АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Привет!
Ты доустанавливаешь передний парктроник?
5J0 919 475 A - это блок управления задним парктроником. Он у меня стоял изначально.
Я его заменил на 1Z0 919 475 E - это блок управления передними и задними. Возможно есть и другие...
Что за блок 5J0 919 475 B я не знаю, но думаю, что это более новая прошивка блока задних парктроников. И для управления передними и задними он, наверное, не подойдет.
И помимо всего, нужно еще внести кодировки в 19, 10 и 56 блоки.
Ты доустанавливаешь передний парктроник?
5J0 919 475 A - это блок управления задним парктроником. Он у меня стоял изначально.
Я его заменил на 1Z0 919 475 E - это блок управления передними и задними. Возможно есть и другие...
Что за блок 5J0 919 475 B я не знаю, но думаю, что это более новая прошивка блока задних парктроников. И для управления передними и задними он, наверное, не подойдет.
И помимо всего, нужно еще внести кодировки в 19, 10 и 56 блоки.
- xxxCMEXxxx
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:12
- Мой автомобиль: Superb new
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
10, 19 и 56. Вчера просматривал, 10 точно всё изначально включено, а 19 и 56, особо не понял, просто своего Васю русского отдал корешу, а он улетел, а на англ, пока не особо догнал, что вкл надо ))) спасибо тебе огромное ))) а то всю голову сломал себе.
Не летай быстрее, чем твой Ангел-Хранитель!
- rEVENger
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:54
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI 6АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
В 19 блоке, в списке оборудования, должна стоять галка напротив 10 блока (блок парктроников). Но она скорее всего была, если был ранее задний парктроник.
В 10 блоке - должно быть указано, что оптическое представление включено ( это 0 байт 4 бит). И указать, какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).
В блоке 56 – радио - в 0 байте отметить 3 бит (датчики установлены).
Вроде все...
В 10 блоке - должно быть указано, что оптическое представление включено ( это 0 байт 4 бит). И указать, какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).
В блоке 56 – радио - в 0 байте отметить 3 бит (датчики установлены).
Вроде все...
- xxxCMEXxxx
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 01:12
- Мой автомобиль: Superb new
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Эти галочки все поставил до этого уже ))) я думал, мож еще что )) спасибо большое
Не летай быстрее, чем твой Ангел-Хранитель!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:07
- Мой автомобиль: Octavia a5fl
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1,8TSI АКПП
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Добрый день коллеги! Хочу тоже доустановить оригинальный штатный парктроник на перед.(задний стоит с завода)
Я так понимаю парковочные датчики уже идут с заводским жгутом, а вот до блока управления приходится его делать самому так?
также поясните ситуацию с зуммером, зачем его устанавливать, разве того что стоит с завода на заднем парктронике недостаточно? И еще вопрос сколько все эти комплектующие стоят?
Я так понимаю парковочные датчики уже идут с заводским жгутом, а вот до блока управления приходится его делать самому так?
также поясните ситуацию с зуммером, зачем его устанавливать, разве того что стоит с завода на заднем парктронике недостаточно? И еще вопрос сколько все эти комплектующие стоят?
- rEVENger
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:54
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI 6АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL
Как таковых комплектов заводских не бывает - все артикулы в каталоге приобретаются отдельно.
Единственное, что жгут соединяющий датчики в каталоге существует, а жгута из моторного отсека до блока управления - нет. Также нет готовых проводов от БУ до кнопки и до зумера.
Их можно (впрочем, как и жгут соединяющий датчики) изготовить самостоятельно.
Второй зумер нужен для того, чтобы оповещать о препятствиях спереди.
Бывает так, что оба зумера пищат одновременно: задний в левой стойке, передний - в правой.
Хотя я себе передний поставил рядом с блоком предохранителей - так мне информативней.
Более того - частота звука и громкость каждой пищалки настраиваются отдельно. Чтобы на слух понимать какой пищит.
Единственное, что жгут соединяющий датчики в каталоге существует, а жгута из моторного отсека до блока управления - нет. Также нет готовых проводов от БУ до кнопки и до зумера.
Их можно (впрочем, как и жгут соединяющий датчики) изготовить самостоятельно.
Второй зумер нужен для того, чтобы оповещать о препятствиях спереди.
Бывает так, что оба зумера пищат одновременно: задний в левой стойке, передний - в правой.
Хотя я себе передний поставил рядом с блоком предохранителей - так мне информативней.
Более того - частота звука и громкость каждой пищалки настраиваются отдельно. Чтобы на слух понимать какой пищит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость