Страница 1 из 1

Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 07 май 2014, 00:29
rEVENger
Всем, привет! Спешу похвастаться и отчитаться…

Задумывал в этой теме - http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... =25&t=1646 установку (к уже имеющемуся заднему парктронику) системы автоматической парковки…
но остановился лишь на установке переднего парктроника.

Комплектующие:
1. 4H0919275 GRU – датчики = 4 шт.;
2. 1T0 919 133 C 9B9 – уплотнители на датчики = 4 шт.;
3. 1Z0 919 485 D GRU – кронштейны для датчиков (центральные) = 2 шт.;
4. 1Z0 919 485 E GRU – кронштейны для датчиков (боковые) = 2 шт.;
5. 1Z0 971 095 C – жгут проводов соединяющий датчики;
6. 3B0 973 813 – корпус разъема (6 пин) подключаемый к жгуту соединяющего датчики;
7. 000 979 020 E – рем. провода в корпус разъема (6 пин) = 3 шт., либо N 103 360 05 наконечники клем = 6 шт.;
8. 8E0 972 112 B – корпус разъема (12 пин.) в блок управления;
9. N 907 647 01 – наконечники клем = 17 шт. (в блок управления, для зуммера, для кнопки включения) или 000 979 009 E - рем. провода 9 шт.;
10. 8E0 919 279 – зумер;
11. 4B0 972 623 – штекер для зумера;
12. 1Z0 919 281 B REH – кнопка включения/выключения;
13. 4D0 971 636 A – штекер к кнопке;
14. 1Z0 919 475 E - блок управления парктрониками перед/зад

Установку и окраску датчиков «доверил» одному из наших ОД, т.к. ремонтировал по страховке бампер, поэтому решил совместить.
Хотя по цене вышло не совсем гуманно.

Изображение

Далее сделал проводку от жгута проводов датчиков.

Нужно 6 проводов. Я использовал витую пару.

Изображение

Скрутил с 000 979 020 E

Изображение

Изолировал «термоусадкой»

Изображение

«Запиновал» в 3B0 973 813, смотал ПВХ изолентой в жгут.

Изображение

Соединяются жгут проводов от датчиков с новой проводкой в районе правой ПТФ/бачка омывателя.
Далее, в моторном отсеке, протянул в сторону АКБ. За АКБ опустил проводку вниз.
Из салона, в районе педали тормоза нашел нишу в шумоизоляции.

Изображение

За ней резиновая заглушка. Прорезал и продел провод.

Изображение

От места установки кнопки включения/выключения - под блоком климата 2 провода и от зумера (его разместил в районе блока предохранителей) тоже 2 провода, протянуть и смотать в один жгут.
Т.о. имеем жгут от датчиков, провода от кнопки и от зумера смотаны в один пучок.
Тянем все "это" в левом пороге к блоку управления парктрониками, который расположен в багажнике под обшивкой заднего левого колеса.

Изображение

Заменил старый блок на новый. Подключил штекеры.

Изображение
Провод с клемой N 907 647 01

Изображение
Разъем зумера со вставленными и распинованными проводами.

Пользовался следующими схемами для соединения и распиновки.

Первая более наглядная.

Изображение

По второй собирал распиновку основного жгута от датчиков до БУ.

Изображение

Питание и подсветку кнопки включения практроника взял от соседней кнопки ESP – 2 и 4 пин кнопки парктроника скрутил и подключил к проводу 2 пин кнопки ESP (корич. провод).
3 пин кнопки практроника к 3 пин кнопки ESP (Серо-синий провод).

Для активации в блоке 10 (это блок парктроника) указать, что оптическое представление включено (это 0 байт 4 бит).
Указать какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).

Результат. В т.ч. светящаяся кнопка включения/выключения.

Изображение

Включение парктроника, всех датчиков и передних и задних, происходит при включении задней передачи, либо при нажатии кнопки включения.
Отключение – нажатием кнопки, либо автоматически, при движении вперед на скорости более 15 км/ч.

Большое спасибо Дмитрию - ДиМRost клёво за помощь в приобретении комплектующих, а главное в активации системы.

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 07 май 2014, 02:05
ДиМRost
Уважуха тебе что это долелал всё)))

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 07 май 2014, 10:00
rEVENger
Пришлось доделать! Других вариантов не было.

Кстати, сегодня в МаксиДоте обнаружил 2 новых настройки:
Громкость и частота переднего зумера.

Изображение

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 07 май 2014, 22:42
Andrik
Отчет отличный, за работу 5++. Я так и не сподобился поставить передний парктрон. Продал. Только сугубо мое мнение легче было купить нормальную (родную) косу проводов.

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 08 май 2014, 10:28
rEVENger
Andrik писал(а):Отчет отличный, за работу 5++. Я так и не сподобился поставить передний парктрон. Продал. Только сугубо мое мнение легче было купить нормальную (родную) косу проводов.
Спасибо!

Я бы тоже купил родную косу, но вот артикула такого я не нашел и Дима сказал, что такая проводка врятли продается.
При этом самым сложным было найти схему распиновки, а обжать - не сложно.
Тем более, что родную косу пришлось бы всё равно разрезать, т.к. с разъемами с обеих сторон я бы не протянул ее из моторного отсека в багажник!

-- 27 май 2014, 19:43 --

Кто знает, что за это за скрутка проводов от проводки в районе блока парктроников?


Изображение

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 31 июл 2014, 01:20
xxxCMEXxxx
Подскажи плз, блок сам, ты менял на 5J0 919 475 A??? Или этот блок, ты заменил на другой?
Просто я тоже сам парки поставил, но у меня блок стоит 5J0 919 475 B, а под этим кодом указан 5J0 919 475 A, кнопку запинил вроде правильно, но при нажатии на неё ничего не происходит, никак не могу понять, в чем причина, парки и всё остальное точно правильно запинил, даже потом на твои схемы посмотрел и всё правильно. Грешу на сам блок, думаю, что его на другой заменить надо, либо пины от кнопки не туда воткнул.
Заранее спасибо.

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 31 июл 2014, 09:46
rEVENger
Привет!

Ты доустанавливаешь передний парктроник?

5J0 919 475 A - это блок управления задним парктроником. Он у меня стоял изначально.
Я его заменил на 1Z0 919 475 E - это блок управления передними и задними. Возможно есть и другие...
Что за блок 5J0 919 475 B я не знаю, но думаю, что это более новая прошивка блока задних парктроников. И для управления передними и задними он, наверное, не подойдет.
И помимо всего, нужно еще внести кодировки в 19, 10 и 56 блоки.

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 31 июл 2014, 12:21
xxxCMEXxxx
10, 19 и 56. Вчера просматривал, 10 точно всё изначально включено, а 19 и 56, особо не понял, просто своего Васю русского отдал корешу, а он улетел, а на англ, пока не особо догнал, что вкл надо ))) спасибо тебе огромное ))) а то всю голову сломал себе.

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 31 июл 2014, 13:17
rEVENger
В 19 блоке, в списке оборудования, должна стоять галка напротив 10 блока (блок парктроников). Но она скорее всего была, если был ранее задний парктроник.
В 10 блоке - должно быть указано, что оптическое представление включено ( это 0 байт 4 бит). И указать, какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).
В блоке 56 – радио - в 0 байте отметить 3 бит (датчики установлены).
Вроде все...

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 31 июл 2014, 15:14
xxxCMEXxxx
Эти галочки все поставил до этого уже ))) я думал, мож еще что )) спасибо большое

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 23 сен 2014, 20:20
vic-vla
Добрый день коллеги! Хочу тоже доустановить оригинальный штатный парктроник на перед.(задний стоит с завода)
Я так понимаю парковочные датчики уже идут с заводским жгутом, а вот до блока управления приходится его делать самому так?
также поясните ситуацию с зуммером, зачем его устанавливать, разве того что стоит с завода на заднем парктронике недостаточно? И еще вопрос сколько все эти комплектующие стоят?

Re: Подключение переднего парктроника Octavia A5FL

Добавлено: 27 сен 2014, 15:52
rEVENger
Как таковых комплектов заводских не бывает - все артикулы в каталоге приобретаются отдельно.
Единственное, что жгут соединяющий датчики в каталоге существует, а жгута из моторного отсека до блока управления - нет. Также нет готовых проводов от БУ до кнопки и до зумера.
Их можно (впрочем, как и жгут соединяющий датчики) изготовить самостоятельно.

Второй зумер нужен для того, чтобы оповещать о препятствиях спереди.
Бывает так, что оба зумера пищат одновременно: задний в левой стойке, передний - в правой.
Хотя я себе передний поставил рядом с блоком предохранителей - так мне информативней.
Более того - частота звука и громкость каждой пищалки настраиваются отдельно. Чтобы на слух понимать какой пищит.