Масложёр CDAB
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
- Мой автомобиль: Superb II
- Мой автомобиль: Skoda SuperB
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Масложёр CDAB
Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.
Спасибо.
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.
Спасибо.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
Странно, у тебя 13 года-масложора не должно быть, то есть он будет,но в пределах приличий. Всё таки турба и смотря как ездить. У меня,к примеру, конец 12-го и практически вообще не уходит. Чуть-чуть от мах отходит.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
А у кого есть жор масла?xmexx писал(а):Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.
Спасибо.
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
- Мой автомобиль: Superb II
- Мой автомобиль: Skoda SuperB
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
Жор есть, да ещё и какой : 700 гр на 1000 км
-- 09 июн 2018, 17:33 --
-- 09 июн 2018, 17:33 --
А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.ДиМRost писал(а):А у кого есть жор масла?xmexx писал(а):Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.
Спасибо.
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
Так может тут дело не в капиталке или поршнях, а в каких то изменениях. Например, закоксовалась мембрана в маслоотделителе, закоксовались поршневые кольца, задубели маслосьемные колпачки.xmexx писал(а):А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.
Ну и еще вопрос, а какой пробег на машине? Реальный!?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
это к чему?Секач писал(а):Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
еще вопрос.xmexx писал(а):Жор есть, да ещё и какой : 700 гр на 1000 км
-- 09 июн 2018, 17:33 --
А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.ДиМRost писал(а):А у кого есть жор масла?xmexx писал(а):Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.
Спасибо.
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.
какого производителя масло, какой вязкости масло?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
К тому, что если менять то информация к сведениюДиМRost писал(а):это к чему?Секач писал(а):Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
ну она же не точная?Секач писал(а):К тому, что если менять то информация к сведениюДиМRost писал(а):это к чему?Секач писал(а):Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
- Мой автомобиль: Superb II
- Мой автомобиль: Skoda SuperB
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
Да при чем тут кольца?xmexx писал(а):Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...
По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
- Мой автомобиль: Superb II
- Мой автомобиль: Skoda SuperB
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8 TSI
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
ДиМRost писал(а):Да при чем тут кольца?xmexx писал(а):Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...
По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.
Да официально конечно не признал, мы же не в Америке, все свои проблемы решаем сами по-тихому в инете.
Эти поршни/кольца VW меняет постоянно, там уже сам чёрт ногу сломит.
С трудом верится, что через маслоотделить может "уходить" такое огромное количество масла. Всё-таки 0,7 литра на 1000 км огромное количество. А может уже и больше, устал замеры проводить, зато щуп достаю через день.
Как косвенный признак его работоспособности вроде как считается разряжение под маслозаливной крышкой и неустойчивая работа двигателя при снятой крышке. Всё присутствует.
Все двигателисты, капиталившие этот мотор в один голос утверждают - всему виной маслосъёмные кольца
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Масложёр CDAB
поршня/кольца он не меняет постоянно. Там кажется одна ревизия была, в отличии от того же маслоотделителя.xmexx писал(а):ДиМRost писал(а):Да при чем тут кольца?xmexx писал(а):Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...
По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.
Да официально конечно не признал, мы же не в Америке, все свои проблемы решаем сами по-тихому в инете.
Эти поршни/кольца VW меняет постоянно, там уже сам чёрт ногу сломит.
С трудом верится, что через маслоотделить может "уходить" такое огромное количество масла. Всё-таки 0,7 литра на 1000 км огромное количество. А может уже и больше, устал замеры проводить, зато щуп достаю через день.
Как косвенный признак его работоспособности вроде как считается разряжение под маслозаливной крышкой и неустойчивая работа двигателя при снятой крышке. Всё присутствует.
Все двигателисты, капиталившие этот мотор в один голос утверждают - всему виной маслосъёмные кольца
Кстати, маслоотделитель не потребляет масло и через него оно никуда не уходит на сторону. Этот узел влияет на расход масла другими узлами мотора.
Ну а по поводу колец - конечно всему виной кольца, только нужно правильно понимать из за чего, в каких кольцах и на каком пробеге происходит "пропускание масла" через кольца.
Короче вывод один, сначала нужно разобраться, нужно ли менять поршни и кольца, а потом уже заниматься этим. А то начитавшись Д2 и всяких "полезных" сайтов, потом клиенты ходят и придумывают себе проблемы высосанные из пальца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя