Страница 2 из 2

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 17 май 2013, 17:48
Bob Marley
Долго писать про что, за что и почему не хочу. Просто спасибо.

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 17 май 2013, 20:31
climba
1 не нравиться что далеко расположен
2 слишком низкие цены
3 не всегда кофе 70 градусов
4 иногда очень холодно от кондиционера
5 не слишком быстрая доставка по городу
6 нет бесплатной еды
7 об остальном подумаю

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 20 май 2013, 01:57
ДиМRost
climba писал(а):1 не нравиться что далеко расположен
2 слишком низкие цены
3 не всегда кофе 70 градусов
4 иногда очень холодно от кондиционера
5 не слишком быстрая доставка по городу
6 нет бесплатной еды
7 об остальном подумаю
будем исправлять Ваши замечания!

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 25 июл 2013, 10:29
А_н_д_р_е_й
climba писал(а):1 не нравиться что далеко расположен
2 слишком низкие цены
3 не всегда кофе 70 градусов
4 иногда очень холодно от кондиционера
5 не слишком быстрая доставка по городу
6 нет бесплатной еды
7 об остальном подумаю
[ржу]

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 25 июл 2013, 11:56
денис
ДиМRost писал(а):
climba писал(а):1 не нравиться что далеко расположен
2 слишком низкие цены
3 не всегда кофе 70 градусов
4 иногда очень холодно от кондиционера
5 не слишком быстрая доставка по городу
6 нет бесплатной еды
7 об остальном подумаю
будем исправлять Ваши замечания!
Что то не исправляется, горячих бутербродов как не было так и нет!?!!! наказание

Re: Жалобная книга магазина.

Добавлено: 05 авг 2013, 11:57
Valerui
ДиМRost писал(а):Не за что, делаем всё чтобы клиентам было удобно т.к. я сам бываю со стороны клиентов и не люблю когда ко мне относятся "не хорошо".
[довольный] [солнце] [ok]

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 06 мар 2014, 20:53
sanchez
Спасибо, Дмитрий! Очень понравился уровень обслуживания в магазине, цены и помощь. Заехал за лампочками, сразу поменял, еще и ошибки Дима сбросил. клёво Отдельное спасибо за рамки и наклейки клёво

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 07 мар 2014, 22:27
Саня 61 rus
Он такой....... [ok]

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 25 май 2014, 12:35
Владимир
Спасибо большое за индивидуальный подход!
Заказал запчасти, но их вовремя не отгрузили со склада поставщика шкода магазина.
Сотрудники магазина в течении 30 минут сами подвезли запчасти на сервис. -)

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 13 фев 2017, 15:35
VIPERRS
Магазин понравился, после выдачи клубной символики сразу был озвучен процент скидки - приятно. Приеду еще. Уже рекомендую шкодаводам из соседней непризнанной.

Re: Книга жалоб и предложений он-лайн.

Добавлено: 13 фев 2017, 18:38
Slava
А у меня перед новым годом случай был. На парковке возле Леруа идет чел и под дворники закладывает визитки, (как позднее выяснилось про интернет магазин запчастей на иномарки). Я стоял метрах в 10 от машины разговаривал по телефону. Тут вижу подходит к машине заносит руку с визиткой, потом опускает ее и уходит. Я весь в разговоре, но про себя думаю пронесло, не надо их потом выковыривать...В общем договорил-подхожу к машине, а он в это время соседний ряд "обилечивает". Спрашиваю, что раздаешь? Меня почему пропустил. А он говорит увидел рамки клубные...мы не конкурент "Шкода Ростову"...вот так бывает получаешь подтверждение, что правильно все делаешь покупая у Дмитрия. От себя=мне все нравится, всем доволен, всегда посоветуют, а не чтоб подороже продать...Успехов и процветания!!!