Вопросы-ответы.
Добавлено: 31 янв 2013, 22:50
В этой теме вы задаете интересующий Вас вопрос и получаете ответ от представителей официального дилера Skoda ООО "Л-Моторс"
http://www.skodarostov.ru/forum/
Тигран, или в своем вопросе аргументы приводить нужно или не задавать вопросы на которые не возможно ответить. Просили же вести себя корректно. адмTigran писал(а):Можно риторический вопрос?![]()
Когда Л-Мотрос (да и вся группа Гедон) повысит уровень обслуживания своих клиентов? Реально, отсутствие конкуренции (Эскадра тоже не образец сервиса) сносит крышу нашим дилерам...
От компании ООО "Л-Моторс", хотим поблагодарить за создание данного форума и предоставления возможности общения с нашими клиентами. Будем стараться отвечать на все Ваши вопросы.ДиМRost писал(а):В этой теме вы задаете интересующий Вас вопрос и получаете ответ от представителей официального дилера Skoda ООО "Л-Моторс"
Послегарантийная поддержка (куланц) представляет собой добровольное оказание услуг от лица диллерского предприятия и выражается в добровольном принятии решения о частичном покрытии расходов на устранение неисправности после окончания гарантийного периода. Является инструментом поддержания лояльности к клиентам и не является правовым обязательством диллера. Для предоставления данной услуги строго необходимо наличие полностью заполненой сервисной книжки на автомобиль, подтверждающей прохождение регламентного сервисного обслуживания в соответствии с требованиями производителя. Предоставление послегарантийной поддержки рассматривается диллером индивидуально в каждом случае.aleks767 писал(а):хотелось бы узнать существует ли программа куланс ? как она работает ? на какие случаи распространяется?..спасибо
Да, пожалуйста, мы можем узнать комплектность Вашего автомобиля. Для этого Вы можете отправить VIN код автомобиля на электронный адрес maria.vovk@gedon.ru, файлом мы направим Вам информацию на Вашу электронную почту.Gavr161 писал(а):Подскажите, могу ли я у Вас узнать комплектНОСТЬ своего авто по VIN или наклейке в багажном отделении. Брал его с рук и не знаю какой пакет и доп. опции стоят? Авто первым владельцем покупалось в салоне в Краснодаре.
Заранее спасибо!
Процент скидки обсуждается по каждому автомобилю индивидуально и зависит от комплектации автомобиля. В среднем скидка варьируется от 2 до 7 процентов. В июне 2013 года ожидаем обновленную октавию. Пожалуйста, приезжайте, подберем Вам автомобиль и обсудим скидку.alex_tr6 писал(а):Тема удачно появилась.
Вопросов два: скидки на октавию 2012г с 1,8тси (если купить завтра) и до какого периода она быдет выпускаться?
Для уточнения информации по коду на магнитолу, Вам необходимо приехать в наш Диллерский центр.belyi161 писал(а):добрый день.
нужно узнать код на магнитолу свинг.
авто покупал у вас,в конце ноября 2012г.
обязательно ехать к вам,или можно по телефону.
Дим, специально для корректности моего топика, переформулирую мой вопрос: "Собирается ли компания Л-Моторс, провести работу с персоналом с целю повышения качества обслуживания клиентов? Когда это произойдет?" (то же самое касается Л-Авто, когда хотел купить Гольфа и Гедон-Трейд когда ездил на служебном Митсубиси)ДиМRost писал(а):Тигран, или в своем вопросе аргументы приводить нужно или не задавать вопросы на которые не возможно ответить. Просили же вести себя корректно. адмTigran писал(а):Можно риторический вопрос?![]()
Когда Л-Мотрос (да и вся группа Гедон) повысит уровень обслуживания своих клиентов? Реально, отсутствие конкуренции (Эскадра тоже не образец сервиса) сносит крышу нашим дилерам...
Спасибо за ответ.Мария Л-Моторс писал(а): Процент скидки обсуждается по каждому автомобилю индивидуально и зависит от комплектации автомобиля. В среднем скидка варьируется от 2 до 7 процентов. В июне 2013 года ожидаем обновленную октавию. Пожалуйста, приезжайте, подберем Вам автомобиль и обсудим скидку.
На Ваш вопрос пока ответа дать не можем, так как точной информации нет. Как появится четкая информация - опубликуем.alex_tr6 писал(а):Спасибо за ответ.Мария Л-Моторс писал(а): Процент скидки обсуждается по каждому автомобилю индивидуально и зависит от комплектации автомобиля. В среднем скидка варьируется от 2 до 7 процентов. В июне 2013 года ожидаем обновленную октавию. Пожалуйста, приезжайте, подберем Вам автомобиль и обсудим скидку.
Уточню свой вопрос: будет ли выпускаться вторая версия октавии, когда пойдет в продажу третья? Понятно, что на вторичном рынке с этого момента будет разное падение цены.
У нас есть предписание с завода-изготовителя по методике определения фактического расхода масла, что составляет комплекс работ и является внутренней информацией. Заводские нормы по расходу масла составляют 500грамм на 1000км. По стоимости и времени работ, Вы можете узнать дополнительно, связавшись с нашим сервисом, тел: 237-237-7.garry59 писал(а):Какова методика определения СЦ ОД фактического расхода/угара масла на двигателях 1.8 TSI (CDAB) в случае, если есть обращение клиента с подозрениями на его повышенный расход.
7,5л от ТО до ТОМария Л-Моторс писал(а):Заводские нормы по расходу масла составляют 500грамм на 1000км.
Данные нормы по расходу масла прописаны заводом-изготовителем в Руководстве по эксплуатации автомобилем.belyi161 писал(а):7,5л от ТО до ТОМария Л-Моторс писал(а):Заводские нормы по расходу масла составляют 500грамм на 1000км.![]()
![]()
![]()
тьфу-тьфу-тьфу ,за 5штук 1мм ушёл.
Добрый день! Во-первых приношу наши извинения за временные технические неполадки телефонной линии.Mig25B писал(а):Уважаемая Мария! Как дозониться до вашего сервиса и узнать стоимость работ?
Уже почти неделю пытаюсь, секретарь соединяет с сервисом и соединение рвется (или рвут).
Интересует стоимость работ по замене тяг стабилизатора в передней подвеске Октавии А5. (Ну и стоимость самих запчастей.)
И еще у вас до Нового года была акция - бесплатная диагностика ходовой для авто старше 2-х лет. Акция действует?
Спасибо
Вы можете связаться непосредственно с Мастером-приемщиком по рабочему мобильному телефону: 8-918-554-83-08 Виктор. В свое рабочее время, Мастер ответит на все возникшие вопросы.Mig25B писал(а):Временные неполадки с телефоном продолжаются до сих пор.
Вот за контакт - спасибо. Катавасия с общим номером салона- это что-тоМария Л-Моторс писал(а): Вы можете связаться непосредственно с Мастером-приемщиком по рабочему мобильному телефону: 8-918-554-83-08 Виктор. В свое рабочее время, Мастер ответит на все возникшие вопросы.
а вам это надо?котЭ писал(а):А мне так и не позвонили из клиентсой службы (месяц прошел) по вопросу поощреня за косяки операторов
мария уволилась, вот и тема заглохла...А_н_д_р_е_й писал(а):Тема интересная, но что-то с февраля затихла. Или Л-Моторс прекратило общение? Вот бы еще с Эскадрой такую тему создать. Уж очень много к качеству ихнего обслуживания вопросов имеется, и не у меня одного как вижу.
хм, не знал.666lexus писал(а):мария уволилась, вот и тема заглохла...