Ну, насколько я понял гарантию дает завод-изготовитель, а не ОД. И в данном случае решение об отказе в замене обивки сидения по гарантии принято ООО "Фольксваген Груп Рус".теперь шкодавод писал(а):Значит, гарантийная политика у всех одна.А_н_д_р_е_й писал(а):Тоже отказали.
-- 20 авг 2013, 12:03 --
В завершение поста.А_н_д_р_е_й писал(а):Пару месяцев назад начал глючить правый передний стеклоподъемник. Сильно это не напрягало. Но в последние дожди работа этого стеклоподъемника достала конкретно. Надо ехать к ОД. Учитывая мои пока еще "теплые" отношения с Эскадрой решил ехать в Л-Моторс. Записался на 05.08.2013 на 10.00. В 9.55 был у менеджера сервиса. Записали данные мои и авто. Потом ждал минут 25 пока мною займутся. Правда никто просто так не сидел, все работали с клиентами. Так как на улице лил дождь, авто загнали в ремзону и попросили продемонстрировать суть проблемы. Ну,я и продемонстрировал! Попытались очистить пазы в резинках окна и "обучить" стеклоподъемник. Не помогло. Немного посовещались. Сняли видео глючной работы стеклоподъемника и сказали (но не очень уверенно), что скорее всего случай гарантийный и необходима замена какого-то блок (не вникал толком, спешил). Срок поставки этого блока 10 дней из Москвы или 1 месяц из Европы. Обещали позвонить как приедет запчасть и пригласить на замену. Пока всем доволен. Дальше - посмотрим. Любопытно, сами позвонят или придется напоминать о себе.
Перезвонили сами 15.08.2013 сообщили о том, что деталька в наличии, можно записываться на замену. Записался на сегодня. Подъехал в назначенное время. При осмотре авто мастер-приемщик обратил моё внимание на низкий уровень охлаждающей жидкости. Замена дефектного электродвигателя стеклоподъемника и считывание чего-то там заняла около часа с оформлением всех бумаг. Присутствовал возле машины в ремзоне (и не зря ). Положительно оценил культуру производства работ. В ремзоне чисто, на сиденье и руль авто при приемке надели полиэтиленовые чехлы. При выдаче авто обратил внимание на уровень ОЖ - долили. Оцениваю свой опыт обращения в Л-Моторс для замены дефектной детали по гарантии как положительный .
Отдельную благодарность хочу выразить Марии.