Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 01:32
- Контактная информация:
Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
Прибыли мы в аэропорт. Еще никогда я не видел столько узбеков одновременно. Проход через таможню затягивался, пристально досматривали иностранцев. Дама на стойке регистрации не человеческим голосом «строила» иностранцев в прямом смысле слова. Кричала: «если вы не построитесь в очередь по одному в колону, то я вызову ОМОН» (дословно). Как выяснилось позже, люди славянской внешности на этом рейсе были единичны. Затем дотошно взвешивали все вещи гастарбайтеров, включая всю ручную кладь, и весь нехитрый скарб, обдирая их практически всех за перевес. Когда я по-честному попытался поставить свою ручную кладь на весы, мне сказали, что для нас это не обязательно. Нам любезно дали места в начале салона, «чтобы ЭТИ не ходили мимо нас» (дословно). Затем пограничный контроль. Дама пограничница с удивление спросила зачем мы туда летим. Когда узнала, что на экскурсию, авторитетно заявила, что там есть, что смотреть, добавив, что незачем нам стоять с «ними» в очереди. Затем САБ-контроль. Тут вообще иностранцев вытряхивали по полной программе. Отбирали у них всё. Нас практически не смотрели. Затем всех загнали в отстойник… в котором не было света, не работали дьютики, и не работало кафе, час никто ничего не сообщал о задержке, клонило в сон. Дикий крик: «Таааашкееент, на выход». В автобус грузились мы тоже с приоритетом. Узбеки активно фотографировали на телефоны самолет и аэродромные службы. А мы с удивлением смотрели на их…
дубленки и меховые шапки. Войдя в салон самолета, мы увидели, на удивление, «неприветливые» лица бортпроводниц. Естественно я громко и радостно с ними поздоровался! Они мгновенно «проснулись» и спросили: «как мы затесались на этот рейс?» (дословно). В общем, совковое отношение персонала нашего аэропорта и авиакомпании к иностранцам сильно огорчило! Зато себя мы ощущали, с одной стороны по высшему разряду, а с другой стороны было стыдно за быдло-персонал. Как бы «случайно» в самолете все люди славянской внешности (менее 10 человек) оказались в начале салона, к нам было особое отношение стюардесс. Командир корабля, извинившись за задержку рейса, язвительно пожелал «доброго утра» в 2 ночи и сообщил, что вот-вот будет плотный завтрак))). Единственное, что поднимало настроение – табличка на спинке впередистоящего кресла на греческом языке.
И так[FONT=Calibri],[/FONT] день первый. Ташкент. (пролетели 2,5+1,1 тыс. км, проехали 70 км.)
Рано утром мы прилетели в международный терминал Ташкентского аэропорта. Досмотр с пристрастием. Подозрение у таможни вызвал пустой чемодан, который мы с собой предусмотрительно взяли))). Прощупывали даже швы чемодана…выписывали какой-то сертификат на ввоз валюты…все процедуры заняли час. Затем мы позавтракали в гостинице, рядом со стадионом Пахтакор, набитой индусами и европейцами. Отправились на экскурсии.
Первое, что бросилось в глаза - пустые широченные дороги, с отличным покрытием, и нереальное количество матизов))))
Город был полностью разрушен в 1966г. А затем заново отстроен, и перепланирован. Площадь города составляет 335 км2, при населении 2,2 млн. чел. (Ростов 354 км, 1 млн. чел.), город необычайно красив – оазис в пустыни.
Через город протекают искусственные каналы уже несколько тысячелетий. Ташкент утопает в парках и скверах. Один, из который мы посетили
Неподалеку самое высокое сооружение Средней Азии – Ташкентская телебашня.
Джума мечеть, то есть пятничная мечеть
Главная площадь страны
Рынок, существующий несколько тысячелетий на этом месте.
Фас-фуд – фарш из конины с теплыми макаронами
Шарики из сушеного йогурта
приправы
рынок приправ
Ремесла очень развиты
Посетив основные достопримечательности Ташкента, вечером мы отправились в аэропорт для второго на сегодня перелета, но уже местными авиалиниями в Ургенч. К сожалению, в аэропортах фотографировать запрещено, но для профессиональных туристов – это не проблема)))). Здания аэровокзалов потрясли восточной красотой и размахом. Персонал ненавязчиво добр. Нам предстоял полуторачасовой перелет, но в отличие от российских авиалиний, не на подержанных иномарках, а на абсолютно новом А320, да и стоимость перелета в 3 раза меньше, если сравнивать с подобным в РФ (Ростов-Москва). Приземлились в Ургенче, уже в полной темноте. Города Хива и Ургенч соединяет троллейбусная линия, но мы предпочли машину. Хива представляет собой крепость – музей Ичан-кала. Наша гостиница оказалась внутри музея, в старинном (1854г.), самом большом медресе Мухаммада Смина-хана.
Дух старины нас окончательно убаюкал, но перед этим мы успели пробежаться по улицам старинного города, поседеть в чайхане и попробовать чебуреки. Конечно же, нас сопровождали кошки
Сегодня Узбекистан для нас это:
- отличная погода;
- местные авиалинии и аэропорты;
- широкие дороги без пробок;
- Ташкент – город матизов; город, утопающий в зелени; город каналов; город бирюзовых куполов…
- Ташкент на самом деле называется Тошкент, а Узбекистан - Узбекистон
День второй. Хива, до границы с Туркменистаном оставалось – 7 км. (прошли много километров – весь световой день).
Музейное утро начинается рано, особенно для тех, кто живет в музее, как мы.
Этот и следующий день с нами провел старший научный сотрудник государственного музея-заповедника «Ичан-Кала» Мадаминов Мадамин Эгамберганович, поведавший нам множество исторических фактов, за что ему отдельный респект!
Рядом с входом в отель расположен минарет Кальта-Минор, задуманный, как самый высокий на мусульманском востоке. Однако так и не был закончен.
Ворота Ата-Дарваза
Крепостная стена
Затем мы пошли осматривать Куня-Арк.
Двухколонный айван с майоликовым декором.
Колоны деревянные на мраморных постаментах.
Айван – специальный навес, возвышающийся над окружающими постройками, всегда ориентирован на север, для захвата прохладного северного ветра. Айваны в большом количестве встречаются в Хиве.
Поднялись на площадку дозорного поста
Попали на свадебную церемонию в мавзолее Пахлаван-Махмуд
Минарет Ислам-ходжа – самый высокий в Узбекистане 56,6м.
Мы на него поднялись (это было не легко) и сделали для вас виды Хивы.
Джума-мечеть.
Здесь собраны 212 резных колон разных времен в основном из древней столицы Хорезма - города Кята, смытого в X веке рекой Амударьей.
Обед.
Вот такие мы ели блюда. Как не странно, в пустыне Кара-Кум много рыбы
Вот такая вот еда
Дворец Таш-хаули (Аллакули-хана). Гарем.
Помещения жен с роскошными айванами
Помещения наложниц.
Один из дворцовых Айванов
Тут мы впервые встретили канадца, заблудившегося во дворце. В настоящее время закрыто около 60 дверей, что бы туристы не терялись в лабиринтах дворца.
Дворец Нуруллабай (1912 г.) находиться за пределами крепости.
Мы посетили курныш-хана (зал аудиенций). Люстры подарены Николаем II.
На улицах Хивы
Совсем недавно тут был рынок рабов. Лучшие из которых – русские офицеры
уличный рынок
газ-вода с кондиционером:lol::lol::lol:
Белый лук, желтая морковь
живая рыба в пустыне
Ремеслиники Хивы
медь
шелк
резьба по дереву. Этот резной топчан скоро отправится в Москву (25 000$)
Народ - местный.
Очень колоритный, в основном - неузбеки, а потомки жителей древнего Хорезма, общаются на своем языке. Часть населения живет в древней крепости. Очень приветливы и дружелюбны. По-русски не говорят вообще и не понимают русскую речь (исключение – гиды, некоторые продавцы - на уровне продаж), зато свободно болтают на европейских языках. Тепло встречают русских. При уличной температуре 25-30 градусов носят кожаные куртки, при этом им не жарко.
Народ – туристы.
Англо-, франко-, немецко-, японо-, итальяноязычные. В огромном количестве. Русскоговорящих туристов не встретили. С одной стороны приятно, что нет тут эффекта «русских в Турции», с другой – печалька, что наши не видят такие достопримечательности, и считают что в Узбекистане «все плохо».
Деньги….много денег, но за них мало, что можно купить.
Основная, она же максимальная купюра – 1000 сум. По разным курсам от 14 до 18 рублей. Монеты (10, 25, 50, 100 сум) – это вообще экзотика. Обменяв 200$, нам вручили увесистый пакет с пачками денег, перевязанными этими же купюрами.
Деньги носят в клетчатых сумках. Говорят, что очень удобно;D
Ужин в чайхане
Не без кошек, конечно же ;)
Сегодня Узбекистан для нас это:
- минареты, дворцы, медресе, крепость;
- ремесленники;
- горький перец круглой формы;
- чайхана с пловом, чебуреками и варениками
- кошки
День третий. Крепостной день Хорезма (проехали более 300 км.)
Рано утром мы выдвинулись в сторону Ургенча, пересекли великую реку Амударью. А это значило, что мы покинули пустыню Кара-Кум и въехали в пустыню Кызыл-Кум.
Воды сегодня было мало. Большая часть понтонов лежала на сухом русле.
Русло, больше, чем на половину пересохло.
Проезд по понтонам платный. Новый мост построен на половину.
Впереди нас ждала первая крепость - Кызыл-Кала (красная крепость).
Небольшая крепость, I-II века, посреди хлопковых полей. Была занесена песком и найдена в 1938г. Раскопана. Крепость из глиняных кирпичей, поэтому за последние десятилетия сильно размывалась. Предположительно через 10 лет, если не будут приняты меры для консервирования или реставрации, крепость будет размыта полностью.
Живая и мертвая верблюжья колючка
Через два километра, в прямой видимости находится следующая крепость – Топрак-Кала (пыльная крепость), огромных размеров 500*350м. В 3-4 веках тут находилась резиденция хорезмских правителей. Артефакты из раскопок находятся в Эрмитаже и других музеях мира.
Крепость так же глиняная, и тоже расплывается.
Затем мы отправились вглубь пустыни Кызыл-Кум к крепости Аяз-Кала (крепость на ветру). Была возведена в 4-3 веке до н.э.
Крепость никогда не была использована по назначению и была необитаемой.
Тут мы встретили канадца, который вчера заблудился во дворце.
Крепость находиться на скале, возвышающейся над пустынной равниной.
У крепости есть «филиал».
В пустыне много разных растений.
А так же имеются оборудованные чистые санузлы
Дама кочевого вида, посреди пустыни, в каком-то непонятном строении без стен и крыши, болтала по телефону…увидев нас, начала нас приглашать по-русски посетить юртовый лагерь.
Дорога обратно
Мы не могли удержаться, чтобы не помочь узбекам собирать хлопок.
На обратном пути мы заехали на рынок в Ургенч.
Мы сильно выделялись из толпы, это не туристический город. Ловили на себе взгляды местного населения
Огромный рынок. На нем есть всё!
А так делают узбекские лепешки в тандыре.
Вечером отправились на сувенир-шоппинг.
Долго и нудно торговались… за это время стемнело, и мы пошли поужинать в чайхану (чойхану).
Тут мы встретили первых русских туристов за 3 дня.
Сегодня не буду выкладывать гастрономические узбекские изыски обеда и ужина, чтобы не вырабатывать у вас желудочный сок. :-*;)Скажу лишь, что было очень вкусно.:) И еще раз мы встретили канадца. :lol:
Сегодня Узбекистан для нас это:
- глиняные крепости;
- страна нереально развитой мелиорации;
- пустыни Кара-Кум и Кызыл-Кум;
- Амударья
- желтая морковь;
- сладкие гранаты, без намека на кислоту;
- кристаллический сахар;
- белые сочные персики;
- сладкие тыква, репа, редька;
- хлопковые поля, и «хлопковая» посуда;
- много купюр;
- Ургенч – город Дамасов;
ослики
День четвертый. По шелковому пути… (проехали 480 км.)
Рано утром мы выдвинулись из Хивы в Бухару, по «шелковому пути».
Аулы возле пустыни не всегда имели твердое покрытие
Перед въездом в пустыню мы хорошенько заправились газом, т.к. ближайшие 450 км. Заправок не будет. В Узбекистане все машины на газе. Бензин очень дорогой и его практически нет. Есть ограничения на продажу бензина
Реверсивный ж/д-автомост
Корабли пустыни теперь это Нексии – неубиваемая машина, и практически единственная в пустыне!
480 км. мы преодолели за 7 часов, при том, что большей частью не было твердого покрытия, часть была из обломков асфальта с ямами глубиной по полметра, часть – просто песок, местами мы ехали 140 км/ч. – бывало очень страшно, особенно когда по дороге встречались знакомые водителя и они устраивали гонки. Как выяснилось позже, по этой дороге водители отказываются ездить, за исключением Хивских. По дороге мы встретили 2 фуры с ростовскими номерами и еще несколько ставропольских, белорусских, брянских, голландских, немецких. Это, практически, единственная дорога через Кызыл-Кум, связывающая восточную часть Узбекистана, Таджикистан, Кыргызстан с Каракалпакстаном, Хорезм и Россией.
Вулканизация в пустыне
Но надежда есть... к 2015 году немцы корейскими руками должны закончить строительство автобана через пустыню.
Заселились в потрясающую гостиницу, расположенную в старинном медресе позапрошлого века!
Когда мы ее увидели снаружи, после переезда через пустыню, потрясение было сильным!
Но когда зашли, то…были потрясены антуражем
Так мы добрались до Бухары. Сразу бросилось в глаза иная архитектура города, по сравнению с Хивой. Здания все глиняного цвета с малым количеством украшений.
УРА! Сегодня мы стали встречать русских туристов. Кроме того, местный народ свободно говорит по-русски.
Памятник Ходже Насреддину
Так прошел этот день
Сегодня Узбекистан для нас это:
-пустыня, песок и колючки;
- отсутствие дорог и частично даже направлений;
- Нексии вместо верблюдов;
-узбеки, говорящие по-русски, русскоговорящие туристы
дубленки и меховые шапки. Войдя в салон самолета, мы увидели, на удивление, «неприветливые» лица бортпроводниц. Естественно я громко и радостно с ними поздоровался! Они мгновенно «проснулись» и спросили: «как мы затесались на этот рейс?» (дословно). В общем, совковое отношение персонала нашего аэропорта и авиакомпании к иностранцам сильно огорчило! Зато себя мы ощущали, с одной стороны по высшему разряду, а с другой стороны было стыдно за быдло-персонал. Как бы «случайно» в самолете все люди славянской внешности (менее 10 человек) оказались в начале салона, к нам было особое отношение стюардесс. Командир корабля, извинившись за задержку рейса, язвительно пожелал «доброго утра» в 2 ночи и сообщил, что вот-вот будет плотный завтрак))). Единственное, что поднимало настроение – табличка на спинке впередистоящего кресла на греческом языке.
И так[FONT=Calibri],[/FONT] день первый. Ташкент. (пролетели 2,5+1,1 тыс. км, проехали 70 км.)
Рано утром мы прилетели в международный терминал Ташкентского аэропорта. Досмотр с пристрастием. Подозрение у таможни вызвал пустой чемодан, который мы с собой предусмотрительно взяли))). Прощупывали даже швы чемодана…выписывали какой-то сертификат на ввоз валюты…все процедуры заняли час. Затем мы позавтракали в гостинице, рядом со стадионом Пахтакор, набитой индусами и европейцами. Отправились на экскурсии.
Первое, что бросилось в глаза - пустые широченные дороги, с отличным покрытием, и нереальное количество матизов))))
Город был полностью разрушен в 1966г. А затем заново отстроен, и перепланирован. Площадь города составляет 335 км2, при населении 2,2 млн. чел. (Ростов 354 км, 1 млн. чел.), город необычайно красив – оазис в пустыни.
Через город протекают искусственные каналы уже несколько тысячелетий. Ташкент утопает в парках и скверах. Один, из который мы посетили
Неподалеку самое высокое сооружение Средней Азии – Ташкентская телебашня.
Джума мечеть, то есть пятничная мечеть
Главная площадь страны
Рынок, существующий несколько тысячелетий на этом месте.
Фас-фуд – фарш из конины с теплыми макаронами
Шарики из сушеного йогурта
приправы
рынок приправ
Ремесла очень развиты
Посетив основные достопримечательности Ташкента, вечером мы отправились в аэропорт для второго на сегодня перелета, но уже местными авиалиниями в Ургенч. К сожалению, в аэропортах фотографировать запрещено, но для профессиональных туристов – это не проблема)))). Здания аэровокзалов потрясли восточной красотой и размахом. Персонал ненавязчиво добр. Нам предстоял полуторачасовой перелет, но в отличие от российских авиалиний, не на подержанных иномарках, а на абсолютно новом А320, да и стоимость перелета в 3 раза меньше, если сравнивать с подобным в РФ (Ростов-Москва). Приземлились в Ургенче, уже в полной темноте. Города Хива и Ургенч соединяет троллейбусная линия, но мы предпочли машину. Хива представляет собой крепость – музей Ичан-кала. Наша гостиница оказалась внутри музея, в старинном (1854г.), самом большом медресе Мухаммада Смина-хана.
Дух старины нас окончательно убаюкал, но перед этим мы успели пробежаться по улицам старинного города, поседеть в чайхане и попробовать чебуреки. Конечно же, нас сопровождали кошки
Сегодня Узбекистан для нас это:
- отличная погода;
- местные авиалинии и аэропорты;
- широкие дороги без пробок;
- Ташкент – город матизов; город, утопающий в зелени; город каналов; город бирюзовых куполов…
- Ташкент на самом деле называется Тошкент, а Узбекистан - Узбекистон
День второй. Хива, до границы с Туркменистаном оставалось – 7 км. (прошли много километров – весь световой день).
Музейное утро начинается рано, особенно для тех, кто живет в музее, как мы.
Этот и следующий день с нами провел старший научный сотрудник государственного музея-заповедника «Ичан-Кала» Мадаминов Мадамин Эгамберганович, поведавший нам множество исторических фактов, за что ему отдельный респект!
Рядом с входом в отель расположен минарет Кальта-Минор, задуманный, как самый высокий на мусульманском востоке. Однако так и не был закончен.
Ворота Ата-Дарваза
Крепостная стена
Затем мы пошли осматривать Куня-Арк.
Двухколонный айван с майоликовым декором.
Колоны деревянные на мраморных постаментах.
Айван – специальный навес, возвышающийся над окружающими постройками, всегда ориентирован на север, для захвата прохладного северного ветра. Айваны в большом количестве встречаются в Хиве.
Поднялись на площадку дозорного поста
Попали на свадебную церемонию в мавзолее Пахлаван-Махмуд
Минарет Ислам-ходжа – самый высокий в Узбекистане 56,6м.
Мы на него поднялись (это было не легко) и сделали для вас виды Хивы.
Джума-мечеть.
Здесь собраны 212 резных колон разных времен в основном из древней столицы Хорезма - города Кята, смытого в X веке рекой Амударьей.
Обед.
Вот такие мы ели блюда. Как не странно, в пустыне Кара-Кум много рыбы
Вот такая вот еда
Дворец Таш-хаули (Аллакули-хана). Гарем.
Помещения жен с роскошными айванами
Помещения наложниц.
Один из дворцовых Айванов
Тут мы впервые встретили канадца, заблудившегося во дворце. В настоящее время закрыто около 60 дверей, что бы туристы не терялись в лабиринтах дворца.
Дворец Нуруллабай (1912 г.) находиться за пределами крепости.
Мы посетили курныш-хана (зал аудиенций). Люстры подарены Николаем II.
На улицах Хивы
Совсем недавно тут был рынок рабов. Лучшие из которых – русские офицеры
уличный рынок
газ-вода с кондиционером:lol::lol::lol:
Белый лук, желтая морковь
живая рыба в пустыне
Ремеслиники Хивы
медь
шелк
резьба по дереву. Этот резной топчан скоро отправится в Москву (25 000$)
Народ - местный.
Очень колоритный, в основном - неузбеки, а потомки жителей древнего Хорезма, общаются на своем языке. Часть населения живет в древней крепости. Очень приветливы и дружелюбны. По-русски не говорят вообще и не понимают русскую речь (исключение – гиды, некоторые продавцы - на уровне продаж), зато свободно болтают на европейских языках. Тепло встречают русских. При уличной температуре 25-30 градусов носят кожаные куртки, при этом им не жарко.
Народ – туристы.
Англо-, франко-, немецко-, японо-, итальяноязычные. В огромном количестве. Русскоговорящих туристов не встретили. С одной стороны приятно, что нет тут эффекта «русских в Турции», с другой – печалька, что наши не видят такие достопримечательности, и считают что в Узбекистане «все плохо».
Деньги….много денег, но за них мало, что можно купить.
Основная, она же максимальная купюра – 1000 сум. По разным курсам от 14 до 18 рублей. Монеты (10, 25, 50, 100 сум) – это вообще экзотика. Обменяв 200$, нам вручили увесистый пакет с пачками денег, перевязанными этими же купюрами.
Деньги носят в клетчатых сумках. Говорят, что очень удобно;D
Ужин в чайхане
Не без кошек, конечно же ;)
Сегодня Узбекистан для нас это:
- минареты, дворцы, медресе, крепость;
- ремесленники;
- горький перец круглой формы;
- чайхана с пловом, чебуреками и варениками
- кошки
День третий. Крепостной день Хорезма (проехали более 300 км.)
Рано утром мы выдвинулись в сторону Ургенча, пересекли великую реку Амударью. А это значило, что мы покинули пустыню Кара-Кум и въехали в пустыню Кызыл-Кум.
Воды сегодня было мало. Большая часть понтонов лежала на сухом русле.
Русло, больше, чем на половину пересохло.
Проезд по понтонам платный. Новый мост построен на половину.
Впереди нас ждала первая крепость - Кызыл-Кала (красная крепость).
Небольшая крепость, I-II века, посреди хлопковых полей. Была занесена песком и найдена в 1938г. Раскопана. Крепость из глиняных кирпичей, поэтому за последние десятилетия сильно размывалась. Предположительно через 10 лет, если не будут приняты меры для консервирования или реставрации, крепость будет размыта полностью.
Живая и мертвая верблюжья колючка
Через два километра, в прямой видимости находится следующая крепость – Топрак-Кала (пыльная крепость), огромных размеров 500*350м. В 3-4 веках тут находилась резиденция хорезмских правителей. Артефакты из раскопок находятся в Эрмитаже и других музеях мира.
Крепость так же глиняная, и тоже расплывается.
Затем мы отправились вглубь пустыни Кызыл-Кум к крепости Аяз-Кала (крепость на ветру). Была возведена в 4-3 веке до н.э.
Крепость никогда не была использована по назначению и была необитаемой.
Тут мы встретили канадца, который вчера заблудился во дворце.
Крепость находиться на скале, возвышающейся над пустынной равниной.
У крепости есть «филиал».
В пустыне много разных растений.
А так же имеются оборудованные чистые санузлы
Дама кочевого вида, посреди пустыни, в каком-то непонятном строении без стен и крыши, болтала по телефону…увидев нас, начала нас приглашать по-русски посетить юртовый лагерь.
Дорога обратно
Мы не могли удержаться, чтобы не помочь узбекам собирать хлопок.
На обратном пути мы заехали на рынок в Ургенч.
Мы сильно выделялись из толпы, это не туристический город. Ловили на себе взгляды местного населения
Огромный рынок. На нем есть всё!
А так делают узбекские лепешки в тандыре.
Вечером отправились на сувенир-шоппинг.
Долго и нудно торговались… за это время стемнело, и мы пошли поужинать в чайхану (чойхану).
Тут мы встретили первых русских туристов за 3 дня.
Сегодня не буду выкладывать гастрономические узбекские изыски обеда и ужина, чтобы не вырабатывать у вас желудочный сок. :-*;)Скажу лишь, что было очень вкусно.:) И еще раз мы встретили канадца. :lol:
Сегодня Узбекистан для нас это:
- глиняные крепости;
- страна нереально развитой мелиорации;
- пустыни Кара-Кум и Кызыл-Кум;
- Амударья
- желтая морковь;
- сладкие гранаты, без намека на кислоту;
- кристаллический сахар;
- белые сочные персики;
- сладкие тыква, репа, редька;
- хлопковые поля, и «хлопковая» посуда;
- много купюр;
- Ургенч – город Дамасов;
ослики
День четвертый. По шелковому пути… (проехали 480 км.)
Рано утром мы выдвинулись из Хивы в Бухару, по «шелковому пути».
Аулы возле пустыни не всегда имели твердое покрытие
Перед въездом в пустыню мы хорошенько заправились газом, т.к. ближайшие 450 км. Заправок не будет. В Узбекистане все машины на газе. Бензин очень дорогой и его практически нет. Есть ограничения на продажу бензина
Реверсивный ж/д-автомост
Корабли пустыни теперь это Нексии – неубиваемая машина, и практически единственная в пустыне!
480 км. мы преодолели за 7 часов, при том, что большей частью не было твердого покрытия, часть была из обломков асфальта с ямами глубиной по полметра, часть – просто песок, местами мы ехали 140 км/ч. – бывало очень страшно, особенно когда по дороге встречались знакомые водителя и они устраивали гонки. Как выяснилось позже, по этой дороге водители отказываются ездить, за исключением Хивских. По дороге мы встретили 2 фуры с ростовскими номерами и еще несколько ставропольских, белорусских, брянских, голландских, немецких. Это, практически, единственная дорога через Кызыл-Кум, связывающая восточную часть Узбекистана, Таджикистан, Кыргызстан с Каракалпакстаном, Хорезм и Россией.
Вулканизация в пустыне
Но надежда есть... к 2015 году немцы корейскими руками должны закончить строительство автобана через пустыню.
Заселились в потрясающую гостиницу, расположенную в старинном медресе позапрошлого века!
Когда мы ее увидели снаружи, после переезда через пустыню, потрясение было сильным!
Но когда зашли, то…были потрясены антуражем
Так мы добрались до Бухары. Сразу бросилось в глаза иная архитектура города, по сравнению с Хивой. Здания все глиняного цвета с малым количеством украшений.
УРА! Сегодня мы стали встречать русских туристов. Кроме того, местный народ свободно говорит по-русски.
Памятник Ходже Насреддину
Так прошел этот день
Сегодня Узбекистан для нас это:
-пустыня, песок и колючки;
- отсутствие дорог и частично даже направлений;
- Нексии вместо верблюдов;
-узбеки, говорящие по-русски, русскоговорящие туристы
- Nisard
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
- Мой автомобиль: Superb II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.8 TSI
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
Спасибо. Отличный отчет.
Жаль нет Самарканда..
Жаль нет Самарканда..
.. на шею - не дави! =))
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
- Arsik
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:27
- Мой автомобиль: Октавия А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1,6 BSE
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
спасибо за рассказ,почитали и посмотрели с удовольствием.
-- 12 мар 2012, 21:08 --
Костя! создай отчет по Армении, очень интересно )
-- 12 мар 2012, 21:08 --
Костя! создай отчет по Армении, очень интересно )
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Шкода Октавия
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: 1,6
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
Очень красиво и познавательно! Знакомый побывал там и привез знаменитые дыни и приправу для плова (сказал что у нас такую не продают) в виде гостинцев.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:37
- Мой автомобиль: Oktavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1/6
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
Не плохой,очень красочный отчет.Вокруг света,отдыхает!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:25
- Мой автомобиль: Октавия А-5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 МпИ
- Откуда: Батайск
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
Пять балов очень красиво
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 01:32
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет. Узбекистан. Октябрь 2011 г.
Есть! Полный фотоотчет тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=103926" onclick="window.open(this.href);return false;Nisard писал(а):Спасибо. Отличный отчет.
Жаль нет Самарканда..
-- 05 ноя 2012, 23:33 --
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=91053" onclick="window.open(this.href);return false; готовоArsik писал(а):спасибо за рассказ,почитали и посмотрели с удовольствием.
-- 12 мар 2012, 21:08 --
Костя! создай отчет по Армении, очень интересно )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей