Шумная подвеска
- sanekoctavia7
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:59
- Мой автомобиль: skoda octavia 7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.4 TSI
- Контактная информация:
Шумная подвеска
Добрый день!
Стал счастливым обладателем Октавия 2013 года.Со шкодой столкнулся впервые,все нравится кроме ударов задней подвески на мелких трещинах ДП.Есть ли возможность устранить это?
Стал счастливым обладателем Октавия 2013 года.Со шкодой столкнулся впервые,все нравится кроме ударов задней подвески на мелких трещинах ДП.Есть ли возможность устранить это?
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
Есть.sanekoctavia7 писал(а):Добрый день!
Стал счастливым обладателем Октавия 2013 года.Со шкодой столкнулся впервые,все нравится кроме ударов задней подвески на мелких трещинах ДП.Есть ли возможность устранить это?
1. Исправить ошибку в названии темы
2. Проверить давление в шинах (не более 2.2)
3. Если не помогло, то на диагностику ( адрес мастерской и магазина в шапке форума)
- serp161
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 18:55
- Мой автомобиль: Skoda Fabia
- Двигатель: 1,4 bxw
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
А что даст диагностика новой машине? У А7 - это болезнь. Весь российский форум жалуется на балку.
Fabia hatch sport 1.4 candy whitе
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:47
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI
- Откуда: таганрог
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
балка,она по любасу будет жёстче независимой.
машина новая,ходовка подприбьётся со временем,станет мягче.
Rombuka хороший совет дал, про давление в шинах.можно и до 2ки скинуть.
я к примеру ,больше 2ки никогда не держал на октавии,на фабе ещё меньше качаю 1,8.
машина новая,ходовка подприбьётся со временем,станет мягче.
Rombuka хороший совет дал, про давление в шинах.можно и до 2ки скинуть.
я к примеру ,больше 2ки никогда не держал на октавии,на фабе ещё меньше качаю 1,8.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
А при чём тут балка или независимая? Феррари с независимой я думаю пожёстче будет октавии с балкой. Как подобрали пружины с амортами, как её настроили так и будет. Пример уже тут приводил-лачетти с независимой сзади, джетта с балкой. Кто лучше управляется? Поездите попробуйте.
- sanekoctavia7
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:59
- Мой автомобиль: skoda octavia 7
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.4 TSI
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
в том-то и дело,управляемость прекрасная,хороший дор.просвет,по серьезным ухабам без проблем,все мягенько.Хочу понять,это особенность этой модели или проблемы только моей???
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
Самое простое-возьми в салоне тестовую и проедься на ней. Ну как покупатель как бы. Может тоже ппд виноват, амортизаторы на отбой плохо работают к примеру? Тоже как на а5 удлинили пружины?
-- 21 янв 2014, 17:01 --
Всякое конечно может быть. Транспортировочные прокладки в пружинах забыл дилер?
-- 21 янв 2014, 17:01 --
Всякое конечно может быть. Транспортировочные прокладки в пружинах забыл дилер?
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:47
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI
- Откуда: таганрог
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
попробовал.20ть машин было.авто на которых была независимая,всегда были мягче и легче хавали ямки.феррари и октаху ни надо сравнивать,авто для разных целей.ездил на панамере(ни моя),так она тоже жёстче нашей октахи,и она так же ни для повседневной езды.Секач писал(а):А при чём тут балка или независимая? Феррари с независимой я думаю пожёстче будет октавии с балкой. Как подобрали пружины с амортами, как её настроили так и будет. Пример уже тут приводил-лачетти с независимой сзади, джетта с балкой. Кто лучше управляется? Поездите попробуйте.
про амморты и пружины знаю на личном опыте.мне довелось купить киа рио нев на старте продаж(будь она ни ладна),через 3ри месяца я переделал подвеску.поднял бучу на форуме киа рио,где мне писали-инженеры разрабатывали,а тут какой то и т.п.,и что моя тема быстро загаснет.
моя тема самая живая,живей всех.(захожу к ним раз в 3ри месяца,от фонаря).
пс:автору посоветую выше профиль.
живу в пригороде,дороги типа"немцы ушли,а дороги остались",
да и таганрог-город без дорог.
на октахе,сначала был профиль зима и лето 205\55\16.
перешёл зима-195\65\15, лето-215\55\16,комфорт повысился-устойчивость малость снизилась,чуда не бывает.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
Я одного не понимаю-при чём тут конструкция подвески и мягкость хода? Жёстко или мягко ехать-это вопрос к упругому элементу в подвеске, т.е в основном к пружинам и аммортизаторам.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:47
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.8TSI
- Откуда: таганрог
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
тема у нас с вами слегка в другое русло пошла.Секач писал(а):Я одного не понимаю-при чём тут конструкция подвески и мягкость хода? Жёстко или мягко ехать-это вопрос к упругому элементу в подвеске, т.е в основном к пружинам и аммортизаторам.
просто,пляски вокруг балки,ни к чему хорошему не

(замена аммортов-масло,газомасла,газ;изменение углов установки аммортов.пружины-изменение колличества витков и жёсткости пружин).
перепробовал я это всё,в своё время(ни на шкоде,шкода меня всем устраивает).
делаешь балку мягкой,управляемость и устойчивость ни к чёрту.и на оборот,добиваешься устойчивости,зубы вылетают.
да и не верю я,что инженеры вага могли так лохонуться.
на той же фабе балка,да жёстче октахи,но устойчивость в норме.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Шумная повеска
В том то и дело, что на Российском форуме, практически все обладатели новых А7 жаловались на то, что когда забирали авто из салона, в некоторых авто давление в шинах достигало до 3.5 атмосфер, в связи с чем водители были мягко говоря в шоке от новой подвески.belyi161 писал(а):балка,она по любасу будет жёстче независимой.
машина новая,ходовка подприбьётся со временем,станет мягче.
Rombuka хороший совет дал, про давление в шинах.можно и до 2ки скинуть.
я к примеру ,больше 2ки никогда не держал на октавии,на фабе ещё меньше качаю 1,8.
-- 23 янв 2014, 16:08 --
До своих Шкод было три авто с балками. Не вижу особых проблем в эксплуатации. Плюс даже может в том, что балка дешевле в ремонте за счёт простоты конструкции, да и грузоподъёмность больше чем на многорычажке.belyi161 писал(а):тема у нас с вами слегка в другое русло пошла.Секач писал(а):Я одного не понимаю-при чём тут конструкция подвески и мягкость хода? Жёстко или мягко ехать-это вопрос к упругому элементу в подвеске, т.е в основном к пружинам и аммортизаторам.
просто,пляски вокруг балки,ни к чему хорошему неут
(замена аммортов-масло,газомасла,газ;изменение углов установки аммортов.пружины-изменение колличества витков и жёсткости пружин).
перепробовал я это всё,в своё время(ни на шкоде,шкода меня всем устраивает).
делаешь балку мягкой,управляемость и устойчивость ни к чёрту.и на оборот,добиваешься устойчивости,зубы вылетают.
да и не верю я,что инженеры вага могли так лохонуться.
на той же фабе балка,да жёстче октахи,но устойчивость в норме.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Шумная подвеска
У дилеров не только шкоды, такое часто с давлением в шинах. Для чего или почему они так перекачивают? Тестил Ниссан джук-такая же беда была. Прыгал страшно, так при мне спускали давление-было 4 атмосферы!!!
А по поводу балки-фолькс джетта идёт и с балкой и с независимой. Балка для америки и в европе с маломощными моторами. Что у журналистов разницы в ощущениях нет, что от реального тестдрайва от двух авто с разными подвесками сзади. Что далеко ходить-в сша миллион авто с передним приводом и с полунезависимой сзади-так просто домашние диваны
А по поводу балки-фолькс джетта идёт и с балкой и с независимой. Балка для америки и в европе с маломощными моторами. Что у журналистов разницы в ощущениях нет, что от реального тестдрайва от двух авто с разными подвесками сзади. Что далеко ходить-в сша миллион авто с передним приводом и с полунезависимой сзади-так просто домашние диваны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость