"РСН-88. Региональные нормы. Проектирование и строительство автомобильных дорог в нечерноземной зоне РСФСР" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 28.07.1988 N 146) (ред. от 29.05.1990) {КонсультантПлюс}Andrik писал(а):Я не знаю где вы со стоковым клиренсом умудряетесь цеплять. У меня клиренс меньше стока и то я на бурдюры заезжаю.
3.7.7. Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами или с разделительной полосой возвышающегося бордюра допускается только в пределах населенных пунктов. Высота бордюра должна быть не более 15 см, на автомагистралях не более 8 см. При установке более высокого бордюра его грани должны быть скошены в сторону от проезжей части с наклоном 1:0,5. Подобные требования к бордюрам предъявляются при устройстве островков на канализированных и кольцевых пересечениях.
"Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 24.06.2002 N ОС-557-р) {КонсультантПлюс}
Тротуар должен быть, как правило, приподнятым по отношению к проезжей части и отделяться от нее бордюрным камнем высотой 15 - 20 см (когда он непосредственно примыкает к проезжей части) и (или) газоном. "
Это бордюры по ГОСТу. Так как у нас делается всё, как "Бог на душу положил", допускаем, что бордюры есть как выше, так и ниже. Кроме бордюров есть еще такие дороги, грунтовые в основном, на которые не захочешь сунуться, чтобы не сесть на брюхо при проезде очередной ямы.Причем, по таким дорогам я умудряюсь ездить в Ростове! Поэтому, полностью поддерживаю А_н_д_р_е_й: клиренса много не бывает