Окта 1,8 TSI как вам?))

Octavia с 2004 до 2013 годов выпуска
Аватара пользователя
Смысл
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
Мой автомобиль: Fabia
Год выпуска авто: 2004
Двигатель: 1.2 AZQ
Контактная информация:

Re: Окта 1,8 TSI как вам?))

Сообщение Смысл » 13 ноя 2018, 18:10

Секач писал(а):
Смысл писал(а):
Секач писал(а):
Смысл писал(а):Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?
Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механика
Спасибо большое.

подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???

Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.

Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.

Заранее спасибою
По стоимости это к Диме, а гидромеханическая надёжнее точно. То есть ремонт потребуется гораздо позже. Но это тоже ответ из вакуума. Как на них ездили, какой генерации DSG....
ДЮ500 сухая 7ка

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7006
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Окта 1,8 TSI как вам?))

Сообщение ДиМRost » 14 ноя 2018, 10:51

Смысл писал(а):
Секач писал(а):
Смысл писал(а):Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?
Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механика
Спасибо большое.

подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???

Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.

Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.

Заранее спасибою
30 за мехатрон - это ремонт неофициальный (этот блок считается не ремонтопригодным), новый стоит от 60 до 100.
Сцепление от 25 тыс руб за неоригинал (еще зависит от того, какой модификации сцепление) + работа по установке около 7-10 тыс.
Зато классическая акпп надежнее. ремонт ее стоит от 50 и выше.
Что такое 15-20, не знаю, но в эту стоимость может поместиться только механическая коробка, и то это по минимимуму.

Теперь из плюсов - дсг это хорошо в плане экономии топлива, классический автомат вообще не экономный.
По поводу механики - стереотип что механика это надежно, это только стереотип. Механика также ломается, гудят подшипники, выходит из строя сдвоенный подшипник. На некоторых механических кпп есть подшипники встроенные в заднюю крышку кпп. При их замене нужно менять крышку - только она стоит около 15 тыс. + снять/поставить кпп + собрать/разобрать, выйдет от 30 и выше.

Аватара пользователя
Смысл
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
Мой автомобиль: Fabia
Год выпуска авто: 2004
Двигатель: 1.2 AZQ
Контактная информация:

Re: Окта 1,8 TSI как вам?))

Сообщение Смысл » 14 ноя 2018, 12:37

ДиМRost писал(а):
Смысл писал(а):
Секач писал(а):
Смысл писал(а):Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?
Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механика
Спасибо большое.

подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???

Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.

Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.

Заранее спасибою
30 за мехатрон - это ремонт неофициальный (этот блок считается не ремонтопригодным), новый стоит от 60 до 100.
Сцепление от 25 тыс руб за неоригинал (еще зависит от того, какой модификации сцепление) + работа по установке около 7-10 тыс.
Зато классическая акпп надежнее. ремонт ее стоит от 50 и выше.
Что такое 15-20, не знаю, но в эту стоимость может поместиться только механическая коробка, и то это по минимимуму.

Теперь из плюсов - дсг это хорошо в плане экономии топлива, классический автомат вообще не экономный.
По поводу механики - стереотип что механика это надежно, это только стереотип. Механика также ломается, гудят подшипники, выходит из строя сдвоенный подшипник. На некоторых механических кпп есть подшипники встроенные в заднюю крышку кпп. При их замене нужно менять крышку - только она стоит около 15 тыс. + снять/поставить кпп + собрать/разобрать, выйдет от 30 и выше.
Вот это спасибо.
Вот это очень полезно.

Ответить

Вернуться в «Octavia 2»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя