/-----------------------------------------------------/
Custom выхлоп установлен... Теперь постоянно шлифует и на 3-й...
/-----------------------------------------------------/
Впереди кулер от s3 и сайлентам от rs 3... Спасибо Диме заранее;)))
/-----------------------------------------------------/
Спасибо Диме за кулер от S3
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)

/-----------------------------------------------------/
Продолжается история по поводу создания уникальной РС в России и в мире. Да-да, речь идет о полном приводе. В Москве есть уже РС на ручке на полном приводе, уважаемый Сережа Gegelov счастлив до небес... В Украине клубничка тихо всхлипывает от счастья... FL c полным приводом нет еще нигде. Чтож, думаю стать первооткрывателем...
Для вышеперечисленных РС донором были скауты (объяснять, что за машина, думаю не стоит). Снимался редуктор, кардан, задний редуктор, бак, задний подвесон и блок АБС... Один день работы на грамотном сервисе и, о чудо!, всхлипы счастья...
FL конструктивно не отличается от не FL и все бы хорошо, но есть чудо коробка DSG, которая имеет более 5 номеров только на один двигатель. Главный вопрос - как подключить передний редуктор к ДСГ? Для инфы: скаута железо идентично железу ети, начиная с кардана и заканчивая баком и рычагами, по сути ети - тот же скаут, только дороже и с возможностью купить на автомате в России... В Белоруссии продается скаут дизель на ДСГ 4х4 дешевле, чем ети в России, но стоит вопрос с соляркой.... Но мы отвлеклись от темы.
Варианты найти ети или скаута для донорства есть (мифические конечно, но все же), в воскресенье договорился отгнать свою на сервис (что-то тарахтит снизу) и заодно поднять ети 1,8 полный привод DSG, будем изучать матчасть))) У кого есть мысли, с удовольствием выслушаю!

To be continued...
/-----------------------------------------------------/
Гарри, я надеюсь на помощь, естественно не в донорстве
![8-)! [довольный]](./images/smilies/m0104.gif)