ДЮ500 сухая 7каСекач писал(а):По стоимости это к Диме, а гидромеханическая надёжнее точно. То есть ремонт потребуется гораздо позже. Но это тоже ответ из вакуума. Как на них ездили, какой генерации DSG....Смысл писал(а):Спасибо большое.Секач писал(а):Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механикаСмысл писал(а):Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?
подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???
Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.
Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.
Заранее спасибою
Окта 1,8 TSI как вам?))
- Смысл
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
- Мой автомобиль: Fabia
- Год выпуска авто: 2004
- Двигатель: 1.2 AZQ
- Контактная информация:
Re: Окта 1,8 TSI как вам?))
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Окта 1,8 TSI как вам?))
30 за мехатрон - это ремонт неофициальный (этот блок считается не ремонтопригодным), новый стоит от 60 до 100.Смысл писал(а):Спасибо большое.Секач писал(а):Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механикаСмысл писал(а):Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?
подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???
Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.
Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.
Заранее спасибою
Сцепление от 25 тыс руб за неоригинал (еще зависит от того, какой модификации сцепление) + работа по установке около 7-10 тыс.
Зато классическая акпп надежнее. ремонт ее стоит от 50 и выше.
Что такое 15-20, не знаю, но в эту стоимость может поместиться только механическая коробка, и то это по минимимуму.
Теперь из плюсов - дсг это хорошо в плане экономии топлива, классический автомат вообще не экономный.
По поводу механики - стереотип что механика это надежно, это только стереотип. Механика также ломается, гудят подшипники, выходит из строя сдвоенный подшипник. На некоторых механических кпп есть подшипники встроенные в заднюю крышку кпп. При их замене нужно менять крышку - только она стоит около 15 тыс. + снять/поставить кпп + собрать/разобрать, выйдет от 30 и выше.
- Смысл
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
- Мой автомобиль: Fabia
- Год выпуска авто: 2004
- Двигатель: 1.2 AZQ
- Контактная информация:
Re: Окта 1,8 TSI как вам?))
Вот это спасибо.ДиМRost писал(а):30 за мехатрон - это ремонт неофициальный (этот блок считается не ремонтопригодным), новый стоит от 60 до 100.Смысл писал(а):Спасибо большое.Секач писал(а):Три варианта на любой вкус. "Автомат" гидромеханический, сухая коробка dq200 dsg и механикаСмысл писал(а):Добрый день господа.
Подскажите пож-а А5 1.8 TSI с какими коробками шли? Дсг или классика? или и то и то?
подскажите еще такой момент:
Что будет в ремонте дешевле ДСГ или гидротрансформатор???
Суть такая: сейчас выбираю машину на АКПП шкоду или фольц.
и тут мнения разделились, кто то говорит дсг в ремонте 60к денег, в среднем 30к мехатрон и 30к сцепа.
А кто то говорит, что гидрач дешевле в ремонте в 15-20 полный ремонт.
Я понимаю, что вопрос из разряда "конь в вакууме" но все же... Машина не новая и риски есть.
Заранее спасибою
Сцепление от 25 тыс руб за неоригинал (еще зависит от того, какой модификации сцепление) + работа по установке около 7-10 тыс.
Зато классическая акпп надежнее. ремонт ее стоит от 50 и выше.
Что такое 15-20, не знаю, но в эту стоимость может поместиться только механическая коробка, и то это по минимимуму.
Теперь из плюсов - дсг это хорошо в плане экономии топлива, классический автомат вообще не экономный.
По поводу механики - стереотип что механика это надежно, это только стереотип. Механика также ломается, гудят подшипники, выходит из строя сдвоенный подшипник. На некоторых механических кпп есть подшипники встроенные в заднюю крышку кпп. При их замене нужно менять крышку - только она стоит около 15 тыс. + снять/поставить кпп + собрать/разобрать, выйдет от 30 и выше.
Вот это очень полезно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей