Если есть желающие себе залить мотюль/шелл/ессо/мобил и т.д. и т.п. и они заливают себе и ездят же нормально, то что уж спорить о масле одного бренда, но с различными допусками?
Раньше было масло минеральное, полусинтетика и синтетика. Потом появились масла с цифрами 10w-40, 5w-40 и т.д. и все выбирали себе разные вязкости. Теперь стало модным бегать за какими то допусками на банках масел.
Я считаю, что какое бы ни было масло, главное чтобы оно было хорошее, качественное и произведенное на заводах известных брендов, либо оригинальное, которое выбрал сам производитель авто.
Единственное правило, которого нужно наверное придерживаться, это то, что на новых моторах до 50-70 тыс км желательно бы использовать масла с более "жидкой" вязкостью, а с увеличением пробега переходить на более вязкие 5w-30/ 5w-40 и то с оговоркой, что такие масла можно использовать в новых моторах или моторах с пробегом.
ТО-1 в ААА моторс Центр
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей