Top61rus писал(а):Буду первым в теме
Сделал предоплату за Шкоду Октавию А7 двиг 1,4 турбо автомат дсг (в надежде что дсг не подведет) чешская сборка
к слову автосалон сделал беспрецедентно выгодное предложение именно мне на это авто от которого я не смог отказаться, имея массу других предложений
после 21 буду забирать
эх скорее бы

Итак расскажу как это было у меня в ААА
(скажу сразу не все так плохо как может показаться и сейчас с авто нет проблем но осадок от сервиса ААА остался)
1) Когда авто стояло в салоне я заказал доп опции в частности одна из них СтарЛайн с функцией автозапуска с айфона
Спрашивал у сотрудников ААА может приехать заранее (до момента выдачи авто мне) для того чтоб обучиться пользоваться СтарЛайн или вместе настроить ее работу? Но мне ответили сотрудники : " Не надо , мы все расскажем в день выдачи авто"
И вот он день выдачи авто!!!!
Эмоции (положительные) переполняют - автомат 1.4 9 пакет белая как я и хотел с доп опциями всеми с бронированием оптики порогов ручек и тд, би ксенон, когда забирал авто получил скидку на доп опции (огромное спасибо салону), и получил набор

а (большое спасибо салону)
Но
При попытки произвести настройку программы управления запуском двигателя с айфона возникла проблема
(долго не буду рассказывать ее суть но решали эту проблему сотрудники ААА моторс - в четверг (день выдачи авто) - 2 часа , пятницу - еще 4 часа, понедельник еще час
Итого вместо того чтоб мне выдать на руки нормально настроенную систему старлайн в момент выдачи авто я просидел в салоне ДОПОЛНИТЕЛЬНО !!!! (не понимаю зачем) еще в течении 3х дней в сумме СЕМЬ часов !!!!!!!!!!!!!!
Даже для меня это перебор !!!!! и эти СЕМЬ часов я сидел в салоне (причем 6 часов из них с 3х летним ребенком)
Конечно мне предлагали и наливали кофе и чай но чай и кофе приятен когда это вовремя (а СЕМЬ часов ожидания в салоне ТОГО ЧТО они должны были подготовить САМИ для клиента это ПЕРЕБОР)
Итак в итоге ситуацию во старлайном победили - в любом случае большое спасибо что разбирались хоть и долго
2) Как только выехал в четверг в день выдачи авто с салона сразу обнаружил что не работает регулировка зеркал. Уже с дома договорился подъехать на след день в пятницу и эту проблему салон решил за час (за это им большое спасибо)
3) Кто то писал тут на форуме что сотрудники не приветливые. Полностью не согласен - все улыбаются и пытаются помочь. Даже в ситуации с проблемой старлайн у меня на авто к решению проблемы подключились все (и сотрудники доп опций и электронщики-установщики и представитель старлайн в Ростове и начальник отдела доп опций и даже старший сотрудник по работе с клиентами (Юля) которая пообещала правда разобраться в проблеме и перезвонить мне но так и не перезвонила -))) Но в результате их командной работы проблему они сообща победили
4) Решил поставить радар детектор (купленный в магазине). Проще говоря хотел чтоб протянули питающий кабель внутри панели и подключили к штатной проводке. Всю работу выполнили за один час все классно (и снова со скидкой для меня - наверное я вредный какой то клиент -))). И в момент монтажа проводки сотрудник салона обнаружил прокол колеса на моем авто. На мою просьбу произвести шиномонтаж (за мои деньги) снова салон оказался в "тупике" - сказали что закончились рем комплекты - и мне пришлось направиться в соседний Шиномонтаж через дорогу. Опять для меня оказалось не понятно как в салоне не оказалось рем комплекта для шиномонтажа моего авто
5) Кстати мое авто в очередной раз бесплатно помыли и снаружи и внутри при монтаже проводки - хотя я и не просил. За что салону ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Итог
1) Огромное спасибо салону ААА моторс за
- скидку на авто для меня при покупке
- скидки для меня на доп опции
- скидки для меня на работу по монтажу проводки радар детектора
- дополнительную бесплатную мойку авто при монтаже проводки
- подарок в виде набора

а при покупке
- доброжелательного отношения всего персонала салона
- бесплатный доступ в интернет для клиентов во время ожидания в салоне
- кофе (много кофе, очень много кофе - за семь то часов !!!!!)
- чай
2) Выражаю надежду, что на моем примере (на моем авто) салон научился работать со старлайном и у салона появятся рем комплекты для шиномонтажа клиентов
Плюсов у салона ААА моторс на порядок больше чем минусов (тем более надо учитывать что открылся он только 3 месяца назад)
Поэтому я в след раз снова приеду к ним и надеюсь у салона ко мне как клиенту также как и у меня остались только ТЕПЛЫЕ чувства
И Вам рекомендую
УРА
(фух как много написал . но это все правда и от души)