Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Ответить
Аватара пользователя
Top61rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 02:26
Мой автомобиль: Новая Октавия 9 пак
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1,4
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение Top61rus » 18 янв 2014, 12:29

Буду первым в теме
Сделал предоплату за Шкоду Октавию А7 двиг 1,4 турбо автомат дсг (в надежде что дсг не подведет) чешская сборка
к слову автосалон сделал беспрецедентно выгодное предложение именно мне на это авто от которого я не смог отказаться, имея массу других предложений
после 21 буду забирать
эх скорее бы вкусняшка

Аватара пользователя
aleks767
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
Мой автомобиль: йети
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 1,2
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Контактная информация:

Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение aleks767 » 18 янв 2014, 17:17

и что ж за предложение такое? [улыбка]

Аватара пользователя
А_н_д_р_е_й
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:29
Мой автомобиль: Skoda
Год выпуска авто: 2012
Двигатель: 1.6 MPI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение А_н_д_р_е_й » 18 янв 2014, 23:28

Осталось понять почему эта тема размещена в разделе "Дилер "Эскадра"...

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение ДиМRost » 20 янв 2014, 01:17

я тоже не понял, ну да ладно))) подправим...

Аватара пользователя
Top61rus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 02:26
Мой автомобиль: Новая Октавия 9 пак
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1,4
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение Top61rus » 15 фев 2014, 12:44

Top61rus писал(а):Буду первым в теме
Сделал предоплату за Шкоду Октавию А7 двиг 1,4 турбо автомат дсг (в надежде что дсг не подведет) чешская сборка
к слову автосалон сделал беспрецедентно выгодное предложение именно мне на это авто от которого я не смог отказаться, имея массу других предложений
после 21 буду забирать
эх скорее бы вкусняшка
Итак расскажу как это было у меня в ААА
(скажу сразу не все так плохо как может показаться и сейчас с авто нет проблем но осадок от сервиса ААА остался)

1) Когда авто стояло в салоне я заказал доп опции в частности одна из них СтарЛайн с функцией автозапуска с айфона
Спрашивал у сотрудников ААА может приехать заранее (до момента выдачи авто мне) для того чтоб обучиться пользоваться СтарЛайн или вместе настроить ее работу? Но мне ответили сотрудники : " Не надо , мы все расскажем в день выдачи авто"
И вот он день выдачи авто!!!!

Эмоции (положительные) переполняют - автомат 1.4 9 пакет белая как я и хотел с доп опциями всеми с бронированием оптики порогов ручек и тд, би ксенон, когда забирал авто получил скидку на доп опции (огромное спасибо салону), и получил набор автомобилиста (большое спасибо салону)

Но
При попытки произвести настройку программы управления запуском двигателя с айфона возникла проблема
(долго не буду рассказывать ее суть но решали эту проблему сотрудники ААА моторс - в четверг (день выдачи авто) - 2 часа , пятницу - еще 4 часа, понедельник еще час
Итого вместо того чтоб мне выдать на руки нормально настроенную систему старлайн в момент выдачи авто я просидел в салоне ДОПОЛНИТЕЛЬНО !!!! (не понимаю зачем) еще в течении 3х дней в сумме СЕМЬ часов !!!!!!!!!!!!!!
Даже для меня это перебор !!!!! и эти СЕМЬ часов я сидел в салоне (причем 6 часов из них с 3х летним ребенком)

Конечно мне предлагали и наливали кофе и чай но чай и кофе приятен когда это вовремя (а СЕМЬ часов ожидания в салоне ТОГО ЧТО они должны были подготовить САМИ для клиента это ПЕРЕБОР)

Итак в итоге ситуацию во старлайном победили - в любом случае большое спасибо что разбирались хоть и долго

2) Как только выехал в четверг в день выдачи авто с салона сразу обнаружил что не работает регулировка зеркал. Уже с дома договорился подъехать на след день в пятницу и эту проблему салон решил за час (за это им большое спасибо)

3) Кто то писал тут на форуме что сотрудники не приветливые. Полностью не согласен - все улыбаются и пытаются помочь. Даже в ситуации с проблемой старлайн у меня на авто к решению проблемы подключились все (и сотрудники доп опций и электронщики-установщики и представитель старлайн в Ростове и начальник отдела доп опций и даже старший сотрудник по работе с клиентами (Юля) которая пообещала правда разобраться в проблеме и перезвонить мне но так и не перезвонила -))) Но в результате их командной работы проблему они сообща победили

4) Решил поставить радар детектор (купленный в магазине). Проще говоря хотел чтоб протянули питающий кабель внутри панели и подключили к штатной проводке. Всю работу выполнили за один час все классно (и снова со скидкой для меня - наверное я вредный какой то клиент -))). И в момент монтажа проводки сотрудник салона обнаружил прокол колеса на моем авто. На мою просьбу произвести шиномонтаж (за мои деньги) снова салон оказался в "тупике" - сказали что закончились рем комплекты - и мне пришлось направиться в соседний Шиномонтаж через дорогу. Опять для меня оказалось не понятно как в салоне не оказалось рем комплекта для шиномонтажа моего авто

5) Кстати мое авто в очередной раз бесплатно помыли и снаружи и внутри при монтаже проводки - хотя я и не просил. За что салону ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Итог

1) Огромное спасибо салону ААА моторс за
- скидку на авто для меня при покупке
- скидки для меня на доп опции
- скидки для меня на работу по монтажу проводки радар детектора
- дополнительную бесплатную мойку авто при монтаже проводки
- подарок в виде набора автомобилиста при покупке
- доброжелательного отношения всего персонала салона
- бесплатный доступ в интернет для клиентов во время ожидания в салоне
- кофе (много кофе, очень много кофе - за семь то часов !!!!!) [запыхался] вечерний чай
- чай

2) Выражаю надежду, что на моем примере (на моем авто) салон научился работать со старлайном и у салона появятся рем комплекты для шиномонтажа клиентов


Плюсов у салона ААА моторс на порядок больше чем минусов (тем более надо учитывать что открылся он только 3 месяца назад)

Поэтому я в след раз снова приеду к ним и надеюсь у салона ко мне как клиенту также как и у меня остались только ТЕПЛЫЕ чувства
И Вам рекомендую победа

УРА


(фух как много написал . но это все правда и от души)

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение ДиМRost » 15 фев 2014, 23:29

Top61rus писал(а):- кофе (много кофе, очень много кофе - за семь то часов !!!!!) [запыхался] вечерний чай
- чай
улыбнуло.

По сути - сейчас новое веяние в сигналках - телематика. Общение сигналки с телефоном - очень удобно, но пока что еще сырО... Остается только ждать что за подвижки будут в этом направлении в дальнейшем.
По поводу салона - думаю всё будет хорошо и в дальнейшем у этого молодого коллектива.

Аватара пользователя
Rei
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 01:42
Мой автомобиль: Fabia Hatchback
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Re: Впечатления покупателей салона ААА-Моторс 2014года

Сообщение Rei » 16 фев 2014, 20:21

И я там был, но кофе не пил) Наблюдал данное происшествие со стороны. По работе присутствовал в салоне. Досталось больше всех по моему менеджеру Михаилу, если не ошибаюсь. В общем, сотрудники ААА суетились как надо)
Изображение
...Владельцы Шкода думают, что всех обманули дважды, потому что купили Audi, но очень дешево!

Ответить

Вернуться в «Дилер "ААА моторс Центр"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей