Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Ответить
ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение ДиМRost » 24 сен 2014, 00:49

Наткнулся тут на список в инете.
Решил полезно будет почитать всем, хотя сам знаю про эти бренды не по наслышке.

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.,если в каталожном номере 5 цифр то это оригинал до 2002 года,если 7 цифр то последние две обозначают страну производителя,01/02 Германия, 03 - Австрия, 04 - Турция, 05 - Китай..
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN среднее качество
AJUSA - плохое качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Аватара пользователя
Rei
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 01:42
Мой автомобиль: Fabia Hatchback
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону, Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение Rei » 26 сен 2014, 20:26

Полезная информация. Вот только источник непонятен. Подготовился к ТО1, расходники в основном оригинал, но фильтр салона взял MAPCO. Получается что "г"?
Изображение
...Владельцы Шкода думают, что всех обманули дважды, потому что купили Audi, но очень дешево!

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение ДиМRost » 27 сен 2014, 00:54

Источник из инета и я прежде чем его запостить, внимательно прочитал. Всё там правильно.
У меня в магазине нет ни одной запчасти с брендом Mapco.

Аватара пользователя
Смысл
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 22:08
Мой автомобиль: Fabia
Год выпуска авто: 2004
Двигатель: 1.2 AZQ
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение Смысл » 14 дек 2014, 01:31

Добрый день.
Я тут новенький, так что прошу сильно не ругать. Но список выше был не очень удобен в плане поиска. Поэтому немного доработал его.
Теперь все производители по алфавиту, задвоенные позиции удалены, а производитель с разными именами разделены.

ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.
AE - среднее качество.
AJUSA - среднее качество.
AVA - качество ниже среднего.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
BOGE - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
BERU - качество отличное.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах).
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах).
DOLZ - среднее качество.
DENSO - отличное качество но много подделок.
ELRING - сальники прокладки, отличное качество.
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
FEBI - качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
FAG - хорошее качество
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GKN - качество оригинала.
GLO - среднее качество.
GSP - среднее качество.
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные).
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале.
HEPU - помпы, качество оригинала.
HELLA - отличное качество.
INA - хорошее качество.
JAKOPARTS не производитель, упаковщик, общее среднее и низкое качество.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
KAYABA (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
KNECHT - фильтра отличного качества.
LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего...
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.,если в каталожном номере 5 цифр то это оригинал до 2002 года,если 7 цифр то последние две обозначают страну производителя,01/02 Германия, 03 - Австрия, 04 - Турция, 05 - Китай.
LUK - сцепления отличное качество.
LOBRO - шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO.
MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.
MAHLE - фильтра отличного качества, поршневые кольца, поршни, отличное качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW.
NIPPARTS - не производитель, упаковщик, общее среднее и низкое качество.
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки...
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное.
OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет!!!
OCAP - ниже среднего.
PAYEN - хорошее качество.
PATRON - качество среднее.
REMSA - срелние показатели без провалов.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
SPIDAN - качество оригинала.
SIDEM - качество среднее и выше среднего.
SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга).
SNR - хорошее качество.
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
SAKURA - качество ниже среднего.
TRW - достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
VICTOR REINZ - хорошее качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.

tank166
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:09
Мой автомобиль: Рапид,Фабия
Год выпуска авто: 2015,2013
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение tank166 » 23 дек 2015, 13:16

Насчет ремня DAYCO не уверен. Выбор сделал в пользу корейского DONGIL,подержав оба варианта в руках. Время покажет.
Витя смысл,отличная работа!

Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 16:05
Мой автомобиль: A-5
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение Slava » 21 мар 2016, 13:41

Доброго времени суток! Всегда беру оригинал, ну или по совету Дмитрия. Будучи на переобувании увидел, что колодки надо менять скоро передние, вместе с дисками, что и подтвердил сотрудник в Вирбаке. И посоветовал колодки Hi-Q. Типо совсем другое качество, тормозится очень прогнозируемо и не так стирают диски. Хотя у меня пробег к 100 000км. Думаю, что пора диски и поменять уже.
Вопрос ко всем, кто юзал колодки данного производителя, прям так хороши? (меня в принципе и ранние устраивали).
Вопрос к Дмитрию если можно ценник на оригинал/на рекомендованные/на Hi-Q(если таковые есть в доступе).
С Уважением Slava

Антон Сергеев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:15
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение Антон Сергеев » 01 ноя 2016, 18:58

Мне кажется лучше чуть переплатить, но быть спокойным, что твоей жизни и жизни твоих детей в машине ничего не угрожает! Оригинальные детали лучше в не приставай! не приставай! брать, по цене кстати не так уж и дороже ваших китайских из гаражей...

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение ДиМRost » 01 ноя 2016, 20:04

Антон Сергеев писал(а):Мне кажется лучше чуть переплатить, но быть спокойным, что твоей жизни и жизни твоих детей в машине ничего не угрожает! Оригинальные детали лучше в не приставай! не приставай! брать, по цене кстати не так уж и дороже ваших китайских из гаражей...
Я так понимаю, что вы сотрудник данного дилерского центра?
Ибо странно, что вы зарегистрировались и в тот же день несете ахинею про оригинальные или неоригинальные запчасти, про уровень цен.
При этом регистрационный номер ваш не отвечает.
Может быть вы выйдите из тени? Кто Вы? с женской фамилией в электронной почте?
Как стало известно, после звонка по регистрационному номеру телефона, что это сотрудница некой фирмы, которая работает по продвижению данного дилерского центра ( не буду называть какого) и с этой целью пишут странные заметки или определенные посты где пишут какой прекрасный дилеркий центр они посетили и как прекрасно их там обслужили.
Это очень смешно и некрасиво действовать таким образом.

vertoletov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:52
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение vertoletov » 03 ноя 2016, 00:43

Антон Сергеев писал(а):Мне кажется лучше чуть переплатить, но быть спокойным, что твоей жизни и жизни твоих детей в машине ничего не угрожает! Оригинальные детали лучше в не приставай! не приставай! брать, по цене кстати не так уж и дороже ваших китайских из гаражей...
Чем не приставай! не приставай! лучше не приставай! не приставай! или не приставай! не приставай!? Или по вашему работники этих центров что то имеют прртив детей в машине?

Kolyan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:17
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение Kolyan » 03 фев 2017, 22:38

Дима, а как же суперпроизводитель VIKA?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Что покупать из неоригинала, если оригинал дорого.

Сообщение ДиМRost » 04 фев 2017, 02:01

Kolyan писал(а):Дима, а как же суперпроизводитель VIKA?
этот производитель хоть какой то выход из той ситуации, что оригинала на Фелиции уже нет, а ездить нужно.

Ответить

Вернуться в «Предложения по форуму»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей