Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Octavia с 1997 по 2011 годов выпуска
Maxx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38
Мой автомобиль: Октавия
Год выпуска авто: 2002
Двигатель: 1,8 турбо
Контактная информация:

Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Maxx » 17 янв 2012, 10:14

Всем привет!!!!
Люди добрые подскажите, меня мучает вопрос что выбрать? Хочу взять себе Октавию, но не могу определиться 1,8 турбо или все таки лучше взять с мотором 1,6л. Вообще склоняюсь больше к турбине, но сразу созревает еще вопрос на что стоит обратить внимание при осмотре авто с таким двигателем. Кстати предлагают мне один вариант с таким мотором 2004 года, пробег 150000км. но машина с Москвы, стоит ли брать её или нет???
Просьба писать по существу, заранее всем спасибо!!!

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 18 янв 2012, 01:25

Это смотря что ты хочешь получить от машины.
1,6 для спокойной езды, при этом минимум проблем с машиной - всё только по регламенту или в связи с износом чего либо по пробегу.
1,8 T - для желающих "проскочить с ветерком", но при этом в зависимости от предыдущих хозяев можно попасть на сцепление с маховиком (порядок цен на з/ч - компл маховик со сцеплением от 15000 руб) + ресурс турбины около 150 тыс км., а это от 15 000 за турбину и выше.
По поводу Москвы - нужно смотреть на состояние кузова, т.к. Московские зимние коктейли на дороге сильно "мучают" кузов.
В общем, Октавия 1 или она же Tour вполне проверенная и надежная машинка. У нее нет сложной подвески, минимум сайлентблоков и рычагов.
Если машину посмотреть и она "зацепит", то стоит взять. Но думаю что на этом пробеге её не с проста продают.

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 18 янв 2012, 09:59

за 1.8 турбо!
Форд Мондео у836ас 161

Maxx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38
Мой автомобиль: Октавия
Год выпуска авто: 2002
Двигатель: 1,8 турбо
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Maxx » 18 янв 2012, 15:51

не ну 1,8 турбо повеселее будет
а я слышал что у них ресурс в среднем до 300 тысяч! или я ошибаюсь?
а вообще я считаю, что сейчас на пробег не особо нужно смотреть, больше нужно смотреть на состояние автомобиля в целом

октан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Шкода Октавия
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение октан » 19 янв 2012, 00:49

1,8Т мотор с перчинкой (турбинкой) и достаточно бодрый на низах, играет роль маленькая турбина которая быстро раскручивается поэтому на низах имеет "дизельную" тягу! По расходу "петрола" сильно не отличается от 1,6 если не жечь конечно - меньше топчешь газ, но если топнуть то 15 литров "петрола" это легко! Комплект ГРМ (очень боятся клапана встречи с поршнями их там аж 20 штук) раза в 2 дороже чем на 1,6 получается но меняется раз в 80-90 тыщ, свечи оригинальные дорогие(иридиевые) но и ходят дольше чем на 1,6 (трехконтактные). При покупке многие где-то замеряют давление турбины. По ресурсу: у знакомого Пассат американец! с 1,8Т и пробегом 180 тыщ, турбина живая.

doctor1612
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:31
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение doctor1612 » 23 янв 2012, 22:14

1,8 Т более предпочтительный мотор, 1,6 выбирают для неспешной езды. При осмотре мотора нужно обязательно проверить состояние турбины, чтобы не попасть на ее замену. Визуально можно только проверить на течь масла с турбины. А так нужна полная проверка в условиях специализированной диагностической мастерской (давление надува, закоксованность системы смазки и охлаждения турбины). Говорю, потому что брал сам турик с 1.8 T из Москвы и менял турбину (новая от 25 т.р. фирмы К&K). А в остальном двигатель довольно надежный (больше ничего не менял за 80000 км, брал при пробеге 110000). Нужно вовремя менять масло, свечи, ремень ГРМ. А в целом машину нужно комплексно перед покупкой смотреть.

Аватара пользователя
aleks767
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:44
Мой автомобиль: йети
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 1,2
Откуда: ВОЛГОДОНСК
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение aleks767 » 23 янв 2012, 22:30

за 1,8 турбо

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 24 янв 2012, 16:01

За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ВАДИМ - ростов » 24 янв 2012, 21:01

А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Аватара пользователя
alex_018
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
Мой автомобиль: A7
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 2.0 TDI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение alex_018 » 25 янв 2012, 00:21

ВАДИМ - ростов писал(а):А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Видимо потому, что подбирается б/у авто примерно 2004г. в.
Kodiaq 2.0

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 25 янв 2012, 09:28

ВАДИМ - ростов писал(а):А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Так, средство передвижения..!

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
Интересно, а какой из свежих моторов WV масло не жрет.?? У брата 1.6 - хавает... у меня 1.4 тоже кушает..на работе пасратт Б6 кушает, у управа Туарег новый 3.6 и тоже жрет...??
Форд Мондео у836ас 161

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 25 янв 2012, 10:52

У меня не жрет, 0,5 л. на 10 000 км не в счет. На 1,8 особенно ощущается, он создан из 2,0 просто уменьшением объема, проблемы с охлаждением часто возникают, короче, менее надежен, чем 1,6. Но едет хорошо. На клаше все есть)))
RS FL К04 APR 350+

Maxx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38
Мой автомобиль: Октавия
Год выпуска авто: 2002
Двигатель: 1,8 турбо
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Maxx » 25 янв 2012, 14:51

Всем спасибо за ответы!
А если брать с автоматом 1,8Т, есть какие либо еще нюансы? или на механике всё же лучше будет?
машины на автомате еще не было.

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение LEXX » 25 янв 2012, 22:37

у меня тоже не хавает масло, за 25000 не разу не доливал, только на 15000 замену делал во время ТО
Передвигаюсь на чем попадется

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 25 янв 2012, 23:25

ну по статистике (своей) жрут только 1,8 турбы последних годов.

октан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:12
Мой автомобиль: Octavia II FL
Мой автомобиль: Шкода Октавия
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение октан » 26 янв 2012, 01:22

Пробег моего авто 130 тыщ расход около литра на 10 тыщ км (зима,лето, город, межгород). А если Кастрол то немного больше можно долить!

Аватара пользователя
Nisard
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
Мой автомобиль: Superb II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8 TSI
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Nisard » 27 янв 2012, 23:39

а мне вот и 1,8Т маловато что-то [смущён] . На низах то он хорош, крутящий 250 [ok] , но после 120 задора то поменьше уже.. раньше на 2,7 Delta катался - пободрее все же. хотя момент меньше был 230 и лошадок всего на 22 больше...
1,6 атмосферник только а ручке, разве что и любителям спокойной езды рекомендовал бы.. [пух2]
.. на шею - не дави! =))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 28 янв 2012, 03:15

Nisard писал(а):но после 120 задора то поменьше уже..
так и кузов то не лёгенький! Был бы легкий авто,так рвался бы вперед!

Аватара пользователя
Nisard
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
Мой автомобиль: Superb II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8 TSI
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Nisard » 29 янв 2012, 12:04

ДиМRost писал(а):
Nisard писал(а):но после 120 задора то поменьше уже..
так и кузов то не лёгенький! Был бы легкий авто,так рвался бы вперед!
ну, сравниваю с Сонатой 5 на 4ст-автомате. Вес примерно одинаковый (если V6), лошадей на Дельте побольше, но так и коробка старинная и крутящий меньше (да и достигается на 6000). А у Супа, вроде как, максимальный момент в довольно широком диапазоне оборотов двигла и коробка пошустрее. Все ж Айсин ST-60N вроде, как прячется под VAG 09? Думал, что будет как минимум не хуже Сонаты в динамике.. И еще интересно, вроде как движки с Пассатом В6 одинаковые, но по лошадям у Шкоды 152, а у Пассата 160. И на лючке Шкода пишет бензин 95/98, а на Пассате вижу 91/95.. в чем подвох? Вряд ли VAG будет заморачиваться с разными версиями движков для каждой марки, унификация рулит..

З.Ы. а если учесть, что на Сонате я заправлялся 92м...
.. на шею - не дави! =))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 29 янв 2012, 23:57

у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 30 янв 2012, 09:21

ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
То то Цивик и не едет против Октавии....! сплетни
Форд Мондео у836ас 161

Аватара пользователя
orikato
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:38
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение orikato » 31 янв 2012, 09:53

ну смотря на какой заправке 92*
если евро4 тогда понятно
У меня 1,6 на ручке вполне хватает для спокойной езды с семьей и иногда когда сам еду могу по отжигать. У меня про расход масла в мануле указано до 1литра на тысячу км.
лучше на 5 минут позже чем на 20лет раньше!!!
октавия A5FL 1,6л., 2013г.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 01 фев 2012, 02:08

денис писал(а):
ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
То то Цивик и не едет против Октавии....! сплетни
ну что ж поделаешь!))))
я и не гоняюсь. А гонщики всегда найдут свой столб. -)

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 01 фев 2012, 09:26

ДиМRost писал(а):
денис писал(а):
ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
То то Цивик и не едет против Октавии....! сплетни
ну что ж поделаешь!))))
я и не гоняюсь. А гонщики всегда найдут свой столб. -)
А кто заезды на Левенцовке устраивал???
Я наблюдал как С.С. Аккорда драл, и 1.4 от Цивика уезжала... во даешь!
Форд Мондео у836ас 161

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение garry59 » 01 фев 2012, 22:27

DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
За 1.6 или 1,8 2,0 масло ест ведрами)))))))).

/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):А гонщики всегда найдут свой столб.
Пьянка

Ответить

Вернуться в «Octavia 1 (Tour)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей