Страница 1 из 4

Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 17 янв 2012, 10:14
Maxx
Всем привет!!!!
Люди добрые подскажите, меня мучает вопрос что выбрать? Хочу взять себе Октавию, но не могу определиться 1,8 турбо или все таки лучше взять с мотором 1,6л. Вообще склоняюсь больше к турбине, но сразу созревает еще вопрос на что стоит обратить внимание при осмотре авто с таким двигателем. Кстати предлагают мне один вариант с таким мотором 2004 года, пробег 150000км. но машина с Москвы, стоит ли брать её или нет???
Просьба писать по существу, заранее всем спасибо!!!

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 18 янв 2012, 01:25
ДиМRost
Это смотря что ты хочешь получить от машины.
1,6 для спокойной езды, при этом минимум проблем с машиной - всё только по регламенту или в связи с износом чего либо по пробегу.
1,8 T - для желающих "проскочить с ветерком", но при этом в зависимости от предыдущих хозяев можно попасть на сцепление с маховиком (порядок цен на з/ч - компл маховик со сцеплением от 15000 руб) + ресурс турбины около 150 тыс км., а это от 15 000 за турбину и выше.
По поводу Москвы - нужно смотреть на состояние кузова, т.к. Московские зимние коктейли на дороге сильно "мучают" кузов.
В общем, Октавия 1 или она же Tour вполне проверенная и надежная машинка. У нее нет сложной подвески, минимум сайлентблоков и рычагов.
Если машину посмотреть и она "зацепит", то стоит взять. Но думаю что на этом пробеге её не с проста продают.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 18 янв 2012, 09:59
денис
за 1.8 турбо!

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 18 янв 2012, 15:51
Maxx
не ну 1,8 турбо повеселее будет
а я слышал что у них ресурс в среднем до 300 тысяч! или я ошибаюсь?
а вообще я считаю, что сейчас на пробег не особо нужно смотреть, больше нужно смотреть на состояние автомобиля в целом

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 19 янв 2012, 00:49
октан
1,8Т мотор с перчинкой (турбинкой) и достаточно бодрый на низах, играет роль маленькая турбина которая быстро раскручивается поэтому на низах имеет "дизельную" тягу! По расходу "петрола" сильно не отличается от 1,6 если не жечь конечно - меньше топчешь газ, но если топнуть то 15 литров "петрола" это легко! Комплект ГРМ (очень боятся клапана встречи с поршнями их там аж 20 штук) раза в 2 дороже чем на 1,6 получается но меняется раз в 80-90 тыщ, свечи оригинальные дорогие(иридиевые) но и ходят дольше чем на 1,6 (трехконтактные). При покупке многие где-то замеряют давление турбины. По ресурсу: у знакомого Пассат американец! с 1,8Т и пробегом 180 тыщ, турбина живая.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 23 янв 2012, 22:14
doctor1612
1,8 Т более предпочтительный мотор, 1,6 выбирают для неспешной езды. При осмотре мотора нужно обязательно проверить состояние турбины, чтобы не попасть на ее замену. Визуально можно только проверить на течь масла с турбины. А так нужна полная проверка в условиях специализированной диагностической мастерской (давление надува, закоксованность системы смазки и охлаждения турбины). Говорю, потому что брал сам турик с 1.8 T из Москвы и менял турбину (новая от 25 т.р. фирмы К&K). А в остальном двигатель довольно надежный (больше ничего не менял за 80000 км, брал при пробеге 110000). Нужно вовремя менять масло, свечи, ремень ГРМ. А в целом машину нужно комплексно перед покупкой смотреть.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 23 янв 2012, 22:30
aleks767
за 1,8 турбо

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 24 янв 2012, 16:01
DIM85
За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 24 янв 2012, 21:01
ВАДИМ - ростов
А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 25 янв 2012, 00:21
alex_018
ВАДИМ - ростов писал(а):А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Видимо потому, что подбирается б/у авто примерно 2004г. в.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 25 янв 2012, 09:28
денис
ВАДИМ - ростов писал(а):А почему такие крайности ,а 1,4-турбо - это уже не машина ??? ))))))))))))))))))))))
Так, средство передвижения..!

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
Интересно, а какой из свежих моторов WV масло не жрет.?? У брата 1.6 - хавает... у меня 1.4 тоже кушает..на работе пасратт Б6 кушает, у управа Туарег новый 3.6 и тоже жрет...??

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 25 янв 2012, 10:52
DIM85
У меня не жрет, 0,5 л. на 10 000 км не в счет. На 1,8 особенно ощущается, он создан из 2,0 просто уменьшением объема, проблемы с охлаждением часто возникают, короче, менее надежен, чем 1,6. Но едет хорошо. На клаше все есть)))

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 25 янв 2012, 14:51
Maxx
Всем спасибо за ответы!
А если брать с автоматом 1,8Т, есть какие либо еще нюансы? или на механике всё же лучше будет?
машины на автомате еще не было.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 25 янв 2012, 22:37
LEXX
у меня тоже не хавает масло, за 25000 не разу не доливал, только на 15000 замену делал во время ТО

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 25 янв 2012, 23:25
ДиМRost
ну по статистике (своей) жрут только 1,8 турбы последних годов.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 26 янв 2012, 01:22
октан
Пробег моего авто 130 тыщ расход около литра на 10 тыщ км (зима,лето, город, межгород). А если Кастрол то немного больше можно долить!

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 27 янв 2012, 23:39
Nisard
а мне вот и 1,8Т маловато что-то [смущён] . На низах то он хорош, крутящий 250 [ok] , но после 120 задора то поменьше уже.. раньше на 2,7 Delta катался - пободрее все же. хотя момент меньше был 230 и лошадок всего на 22 больше...
1,6 атмосферник только а ручке, разве что и любителям спокойной езды рекомендовал бы.. [пух2]

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 28 янв 2012, 03:15
ДиМRost
Nisard писал(а):но после 120 задора то поменьше уже..
так и кузов то не лёгенький! Был бы легкий авто,так рвался бы вперед!

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 29 янв 2012, 12:04
Nisard
ДиМRost писал(а):
Nisard писал(а):но после 120 задора то поменьше уже..
так и кузов то не лёгенький! Был бы легкий авто,так рвался бы вперед!
ну, сравниваю с Сонатой 5 на 4ст-автомате. Вес примерно одинаковый (если V6), лошадей на Дельте побольше, но так и коробка старинная и крутящий меньше (да и достигается на 6000). А у Супа, вроде как, максимальный момент в довольно широком диапазоне оборотов двигла и коробка пошустрее. Все ж Айсин ST-60N вроде, как прячется под VAG 09? Думал, что будет как минимум не хуже Сонаты в динамике.. И еще интересно, вроде как движки с Пассатом В6 одинаковые, но по лошадям у Шкоды 152, а у Пассата 160. И на лючке Шкода пишет бензин 95/98, а на Пассате вижу 91/95.. в чем подвох? Вряд ли VAG будет заморачиваться с разными версиями движков для каждой марки, унификация рулит..

З.Ы. а если учесть, что на Сонате я заправлялся 92м...

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 29 янв 2012, 23:57
ДиМRost
у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 30 янв 2012, 09:21
денис
ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
То то Цивик и не едет против Октавии....! сплетни

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 31 янв 2012, 09:53
orikato
ну смотря на какой заправке 92*
если евро4 тогда понятно
У меня 1,6 на ручке вполне хватает для спокойной езды с семьей и иногда когда сам еду могу по отжигать. У меня про расход масла в мануле указано до 1литра на тысячу км.

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 01 фев 2012, 02:08
ДиМRost
денис писал(а):
ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
То то Цивик и не едет против Октавии....! сплетни
ну что ж поделаешь!))))
я и не гоняюсь. А гонщики всегда найдут свой столб. -)

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 01 фев 2012, 09:26
денис
ДиМRost писал(а):
денис писал(а):
ДиМRost писал(а):у меня тоже написано на лючке 95-ый. а заправляюсь 92-ым, и ничего, всё нормально!
То то Цивик и не едет против Октавии....! сплетни
ну что ж поделаешь!))))
я и не гоняюсь. А гонщики всегда найдут свой столб. -)
А кто заезды на Левенцовке устраивал???
Я наблюдал как С.С. Аккорда драл, и 1.4 от Цивика уезжала... во даешь!

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Добавлено: 01 фев 2012, 22:27
garry59
DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
За 1.6 или 1,8 2,0 масло ест ведрами)))))))).

/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):А гонщики всегда найдут свой столб.
Пьянка