Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Octavia с 1997 по 2011 годов выпуска
ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 02 фев 2012, 01:41

денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала... во даешь!
детский сад.
только после каких то гонок сивик так и ездит, а кто то коробки ремонтирует, т.к. ну не рассчитаны они для гонок во даешь!

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 02 фев 2012, 09:14

ДиМRost писал(а):
денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала... во даешь!
детский сад.
только после каких то гонок сивик так и ездит, а кто то коробки ремонтирует, т.к. ну не рассчитаны они для гонок во даешь!
Скорее коробка не предназначена чтоб на ней ездили... За ремонт в курсе, просто тоВарисч держал на тормозе и подгазовывая срывался- вот и порвал сцепу.......чета уже не потеме.....
Я за 1.8- за обьем, может теплее в машине будет чем в 1.6.... Я уже змерз в своей, весь радиатр укутал а она сцууука не греетсяяяя..! [не знаю] плачу
Форд Мондео у836ас 161

Аватара пользователя
alex_018
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
Мой автомобиль: A7
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 2.0 TDI
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение alex_018 » 03 фев 2012, 00:34

А у меня с накладкой на решётку радиатора, греется хорошо. [довольный]
Kodiaq 2.0

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 03 фев 2012, 09:13

alex_018 писал(а):А у меня с накладкой на решётку радиатора, греется хорошо. [довольный]
С ней тэны подогрева в комплекте идут?
Я имею в виду, что, машина по городу очень долго выходит на отметку 90' и при слабом движении начинает остывать. У 1.4т обьем охлаждающей жидкости на 300г БольшЕ чем, например у 1.6 ...
Форд Мондео у836ас 161

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 03 фев 2012, 09:46

Вообще странно все это. Всегда наоборот бывает. Чем быстрее ты поедешь, тем быстрее машина прогреется. Современные двигатели на месте не прогреваются.

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 03 фев 2012, 10:28

garry59 писал(а):
DIM85 писал(а):За 1.6 или 2.0, 1,8 масло ест у 50-60%.
За 1.6 или 1,8 2,0 масло ест ведрами)))))))).

/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):А гонщики всегда найдут свой столб.
Пьянка
Это откуда такие познания за 2.0? Для изучения
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=89838" onclick="window.open(this.href);return false;
Чтобы народ не пугать, РС и так в городе всего ничего.
ОТ себя: за 32000 пробега долито в общем 500 гр. Настоящий маслоЖор [ржу] [ржу]
ЗЫ: Ох, помнится мне, что кто-то для каппучино с диодами хотел чип сделать [смущён]

/-----------------------------------------------------/
денис писал(а):
ДиМRost писал(а):
денис писал(а):и 1.4 от Цивика уезжала... во даешь!
детский сад.
только после каких то гонок сивик так и ездит, а кто то коробки ремонтирует, т.к. ну не рассчитаны они для гонок во даешь!
Скорее коробка не предназначена чтоб на ней ездили... За ремонт в курсе, просто тоВарисч держал на тормозе и подгазовывая срывался- вот и порвал сцепу.......чета уже не потеме.....
Я за 1.8- за обьем, может теплее в машине будет чем в 1.6.... Я уже змерз в своей, весь радиатр укутал а она сцууука не греетсяяяя..! [не знаю] плачу
1.6 как ни странно, греется намного лучше. 1,4 1,8, 2,0 более современные, турбовые, но греются очень долго. Это беда всех турбовых моторов последнего поколения. КПД очень высок.

/-----------------------------------------------------/

Думаю вариант автономки

/-----------------------------------------------------/

Главное, не берите 1,8 АКПП (не DSG), позвонил вчера товарищ из Москвы, говорит, что уже 4 коробки при пробеге около 10 000 км. просто развалились изнутри...Не держат они момент ну никак. У нее предел 250 момент. Кто там ругал DSG? Ради интереса спросил в Эскадре, менял ли кто короьас в сборе? Нет, ни одной, сцепление и мехатроник старого выпуска.
С АКПП еще и расход аЦЦкий - больше, чем у меня на 1-2 литра.
Для себя нарисовал список
автомат:
1,6 АКПП
1,4 DSG
2,0 DSG

механика:
1,6
1,4
Последний раз редактировалось DIM85 03 фев 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 03 фев 2012, 10:45

ДиМRost писал(а):Вообще странно все это. Всегда наоборот бывает. Чем быстрее ты поедешь, тем быстрее машина прогреется. Современные двигатели на месте не прогреваются.
Дима, ты прав, но с учетом дорожной обстановки нет возможности двигаться больше 40-50 км..и из за пробок еще и остывает..

/-----------------------------------------------------/

На работе 4-летний Пассат Б6 2.0Fsi. масло жрет и при -20 передвигается только на эвакуаторе(( двигатель уже снят с производства.

/-----------------------------------------------------/

На Пассате Б5+ 1.8т на типтронике ездиет и горя не знает..
Форд Мондео у836ас 161

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение garry59 » 03 фев 2012, 23:16

DIM85 писал(а):Это откуда такие познания за 2.0? Для изучения
Читал на форуме Аудиоводов, у которых стоят 2.0TFSI...если интересует могу поискать сцылки)))
У меня уже вторая машина с 1.8 TSI, первая (Октавия) с CDAA, вторая (Йетик) с CDAB...расход масла такой как и у тебя...500мл на 10000км.

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):1,4 1,8, 2,0 более современные, турбовые, но греются очень долго.
Если честно даже в нынешние морозы не могу нарадоваться на то как быстро прогревается машина...чувствую себя очень комфортно. За несколько минут работы на холостых температура ОЖ 20С, трогаюсь, до 70С требуется проехать (без пробок, хотя и медленно) около 800м. 1.6 не юзал, возможно, он греется еще лучше)))

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):ЗЫ: Ох, помнится мне, что кто-то для каппучино с диодами хотел чип сделать
Дима, и сейчас хочу (хотя машина уже платин грей и светодиодов нет)...если поможешь советом, буду признателен [смущён]

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 05 фев 2012, 01:49

денис писал(а):масло жрет и при -20 передвигается только на эвакуаторе
[ржу] [ржу] [ржу]

Аватара пользователя
Nisard
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
Мой автомобиль: Superb II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8 TSI
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Nisard » 05 фев 2012, 23:34

DIM85 писал(а): Главное, не берите 1,8 АКПП (не DSG), позвонил вчера товарищ из Москвы, говорит, что уже 4 коробки при пробеге около 10 000 км. просто развалились изнутри...Не держат они момент ну никак. У нее предел 250 момент. Кто там ругал DSG? Ради интереса спросил в Эскадре, менял ли кто короьас в сборе? Нет, ни одной, сцепление и мехатроник старого выпуска.
С АКПП еще и расход аЦЦкий - больше, чем у меня на 1-2 литра.
Позволю себе возразить нет!

В паре с 1,8TSI ставят далеко не новую коробку VAG-09G он же AISIN TF-60SN. Ставилась на В6 Пассатах, Ауди и т.д. Она имеет известные проблемы с перегревом, связанным с неудачной конструкцией теплообменника. Проявляется проблема иногда у любителей спортивного стиля езды на 60-90 т.км. Для тех кто любит "погазовать" иногда - проблемы нет. Что нельзя сказать о DSG-7. Проблемы с ней известны широко, повторятся не хочется. Замена мехатроника и сцеплений, кстати, недешева. Динамика с АКПП на 1,8TSI - 9,4 до сотни, против 8,6 у DSG7. Расход - у меня лично: трасса 6-8,5л, город 10,5-12л. Причем, езжу я с 30 декабря, летом расход пониже будет однозначно. Это все минусы. А плюсы - заметно выше комфорт и надежность.

Кому что важнее - каждый решает сам. [ага]
.. на шею - не дави! =))

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение garry59 » 06 фев 2012, 00:28

Nisard писал(а):Динамика с АКПП на 1,8TSI - 9,4 до сотни, против 8,6 у DSG7.
Против 7.8 с ВЫП (Двигатель CDAA)
Nisard писал(а):А плюсы - заметно выше комфорт и надежность.
У ВЫП с комфортом все нормально, проблеммы с надежностью действительно пока существуют.
ЗЫ. Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ДиМRost » 06 фев 2012, 01:19

garry59 писал(а):ЗЫ. Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.
Игорь, ну менять на ВЫП сцепление постоянно тоже не комильфо.

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 06 фев 2012, 16:54

garry59 писал(а):
DIM85 писал(а):Это откуда такие познания за 2.0? Для изучения
Читал на форуме Аудиоводов, у которых стоят 2.0TFSI...если интересует могу поискать сцылки)))
У меня уже вторая машина с 1.8 TSI, первая (Октавия) с CDAA, вторая (Йетик) с CDAB...расход масла такой как и у тебя...500мл на 10000км.

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):1,4 1,8, 2,0 более современные, турбовые, но греются очень долго.
Если честно даже в нынешние морозы не могу нарадоваться на то как быстро прогревается машина...чувствую себя очень комфортно. За несколько минут работы на холостых температура ОЖ 20С, трогаюсь, до 70С требуется проехать (без пробок, хотя и медленно) около 800м. 1.6 не юзал, возможно, он греется еще лучше)))

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):ЗЫ: Ох, помнится мне, что кто-то для каппучино с диодами хотел чип сделать
Дима, и сейчас хочу (хотя машина уже платин грей и светодиодов нет)...если поможешь советом, буду признателен [смущён]
На ауди немного иная голова, раньше была такая, как у РС, проблем не было, поменяли ради снижения расхода топлива, модернизация блин... Сейчас начали снова выпускать старую))))
Так что не показатель.
Чип можно рево первый уровень, я даже турбину продам в 2 раза дешевле для 1.8, снять можно при 95 бензе 250-260 сил, на родной улитке макс 210-220, и она быстро сдувается после 4000 оборотов. Но все это при условии, если ети - Чехия, если Калуга, то надо думать, просто памяти в блоке мало...

/-----------------------------------------------------/
Nisard писал(а):
DIM85 писал(а): Главное, не берите 1,8 АКПП (не DSG), позвонил вчера товарищ из Москвы, говорит, что уже 4 коробки при пробеге около 10 000 км. просто развалились изнутри...Не держат они момент ну никак. У нее предел 250 момент. Кто там ругал DSG? Ради интереса спросил в Эскадре, менял ли кто короьас в сборе? Нет, ни одной, сцепление и мехатроник старого выпуска.
С АКПП еще и расход аЦЦкий - больше, чем у меня на 1-2 литра.
Позволю себе возразить нет!

В паре с 1,8TSI ставят далеко не новую коробку VAG-09G он же AISIN TF-60SN. Ставилась на В6 Пассатах, Ауди и т.д. Она имеет известные проблемы с перегревом, связанным с неудачной конструкцией теплообменника. Проявляется проблема иногда у любителей спортивного стиля езды на 60-90 т.км. Для тех кто любит "погазовать" иногда - проблемы нет. Что нельзя сказать о DSG-7. Проблемы с ней известны широко, повторятся не хочется. Замена мехатроника и сцеплений, кстати, недешева. Динамика с АКПП на 1,8TSI - 9,4 до сотни, против 8,6 у DSG7. Расход - у меня лично: трасса 6-8,5л, город 10,5-12л. Причем, езжу я с 30 декабря, летом расход пониже будет однозначно. Это все минусы. А плюсы - заметно выше комфорт и надежность.

Кому что важнее - каждый решает сам. [ага]
Ну 3 развалившиеся изнутри коробки при пробеге около 10 000 км. не очень хороший показатель надежности при таком мизерном количестве выпущенных АКПП про стравнению с DSG...
Это я к тому, что все примерно одинаково ломается, что АКПП, что DSG. Лично для меня любой автомат (кроме того, что на BMW) после DSG - прошлый век.

/-----------------------------------------------------/

9,4 сек. при турбированном 1,8 моторе с моментом 240 и весом авто 1,5 тонны максимум - вечность и бензин в никуда. Динамика как 1,4 DSG.
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
Nisard
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 17:54
Мой автомобиль: Superb II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1.8 TSI
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Nisard » 07 фев 2012, 01:45

DIM85 писал(а):Ну 3 развалившиеся изнутри коробки при пробеге около 10 000 км. не очень хороший показатель надежности при таком мизерном количестве выпущенных АКПП про стравнению с DSG...
Это я к тому, что все примерно одинаково ломается, что АКПП, что DSG. Лично для меня любой автомат (кроме того, что на BMW) после DSG - прошлый век.

/-----------------------------------------------------/

9,4 сек. при турбированном 1,8 моторе с моментом 240 и весом авто 1,5 тонны максимум - вечность и бензин в никуда. Динамика как 1,4 DSG.
все-таки еще раз хочу заметить, что коробка AISIN TF-60SN устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года. Именно эта коробка устанавливается на AUDI TT приветствую . Так что "мизерное количество" это не про этот автомат однозначно. И три развалившиеся недавно коробки не могут объективно охарактеризовать устанавливающуюся с 2005 года на многие популярные авто трансмиссию. Хотя, повторюсь - это АКПП не эталон надежности.

на BMW ставят АКПП от General Motors и ZF. Большинство из них тоже не лишены недостатков и имеют слабые места. Разве, что ZF 5HP18 проявила себя как неубиваемая. Ну так она пятиступка, далеко не новая...

9,4 сек. для большого седана, коим является Суперб, массой почти 1600кг с двиглом 152лс и крутящим 250нм - достойный результат. Это же не РС, в конце концов.
6.3л/100км по трассе вчера вечером, при -18,5гр.Ц и сильном боковом ветре - совсем не "бензин в никуда"
много ли можно назвать БОЛЬШИХ седанов с подобной динамикой и расходом?

/-----------------------------------------------------/
garry59 писал(а):Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.
а сколько пробежало сцепа?

динамику приводил для Суперба. у официалов с ВЫП до сотни 8,8с даже указано
.. на шею - не дави! =))

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 07 фев 2012, 10:14

Nisard писал(а):
DIM85 писал(а):Ну 3 развалившиеся изнутри коробки при пробеге около 10 000 км. не очень хороший показатель надежности при таком мизерном количестве выпущенных АКПП про стравнению с DSG...
Это я к тому, что все примерно одинаково ломается, что АКПП, что DSG. Лично для меня любой автомат (кроме того, что на BMW) после DSG - прошлый век.

/-----------------------------------------------------/

9,4 сек. при турбированном 1,8 моторе с моментом 240 и весом авто 1,5 тонны максимум - вечность и бензин в никуда. Динамика как 1,4 DSG.
все-таки еще раз хочу заметить, что коробка AISIN TF-60SN устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года. Именно эта коробка устанавливается на AUDI TT приветствую . Так что "мизерное количество" это не про этот автомат однозначно. И три развалившиеся недавно коробки не могут объективно охарактеризовать устанавливающуюся с 2005 года на многие популярные авто трансмиссию. Хотя, повторюсь - это АКПП не эталон надежности.

на BMW ставят АКПП от General Motors и ZF. Большинство из них тоже не лишены недостатков и имеют слабые места. Разве, что ZF 5HP18 проявила себя как неубиваемая. Ну так она пятиступка, далеко не новая...

9,4 сек. для большого седана, коим является Суперб, массой почти 1600кг с двиглом 152лс и крутящим 250нм - достойный результат. Это же не РС, в конце концов.
6.3л/100км по трассе вчера вечером, при -18,5гр.Ц и сильном боковом ветре - совсем не "бензин в никуда"
много ли можно назвать БОЛЬШИХ седанов с подобной динамикой и расходом?

/-----------------------------------------------------/
garry59 писал(а):Когда мне меняли сцепу на ВЫП, то в заказ_наряде значилось 38тыр.
а сколько пробежало сцепа?

динамику приводил для Суперба. у официалов с ВЫП до сотни 8,8с даже указано
Сорри, я думал, что речь об октавии, надо подпись внимательнее мне читать [улыбка] Для супера конечно гуд. Надеюсь, что все траблы обойдут стороной! [улыбка]
RS FL К04 APR 350+

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение garry59 » 07 фев 2012, 10:58

Nisard писал(а):а сколько пробежало сцепа?
Если память не изменяет...около 30 тык, смотрел потом на форуме...30...40 тык обычная ходимость сцеп на ВЫП.

/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):Игорь, ну менять на ВЫП сцепление постоянно тоже не комильфо.
А фиг его знает, если только сцепу, то можно задуматься, уж больно хороша ВЫП!)))

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):Чип можно рево первый уровень, я даже турбину продам в 2 раза дешевле для 1.8, снять можно при 95 бензе 250-260 сил, на родной улитке макс 210-220, и она быстро сдувается после 4000 оборотов. Но все это при условии, если ети - Чехия, если Калуга, то надо думать, просто памяти в блоке мало...
Дима, спасибо за предложение, я еще не окончательно созрел, но уже активно собираю инфу по ЧИПу, напрягает отсутствие тяги на низах и иногда, нехватка обгонной динамики, хотя пассажиры и нынешней не рады))). Машина, да...чистый чех.

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 07 фев 2012, 12:36

garry59 писал(а):
Nisard писал(а):а сколько пробежало сцепа?
Если память не изменяет...около 30 тык, смотрел потом на форуме...30...40 тык обычная ходимость сцеп на ВЫП.

/-----------------------------------------------------/
ДиМRost писал(а):Игорь, ну менять на ВЫП сцепление постоянно тоже не комильфо.
А фиг его знает, если только сцепу, то можно задуматься, уж больно хороша ВЫП!)))

/-----------------------------------------------------/
DIM85 писал(а):Чип можно рево первый уровень, я даже турбину продам в 2 раза дешевле для 1.8, снять можно при 95 бензе 250-260 сил, на родной улитке макс 210-220, и она быстро сдувается после 4000 оборотов. Но все это при условии, если ети - Чехия, если Калуга, то надо думать, просто памяти в блоке мало...
Дима, спасибо за предложение, я еще не окончательно созрел, но уже активно собираю инфу по ЧИПу, напрягает отсутствие тяги на низах и иногда, нехватка обгонной динамики, хотя пассажиры и нынешней не рады))). Машина, да...чистый чех.
Да что там собирать - самый проверенный рево, апр тоже популялен. Сергейник "передувает", все остальное ни о чем. Цена вопроса - около 20 000. Мозги снять, отправить поездом, потом получить обратно, поставить. Все [дурдом]
RS FL К04 APR 350+

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение garry59 » 07 фев 2012, 13:17

DIM85 писал(а):Цена вопроса - около 20 000
Для членов клуба...18000...а ты уверен, что можно именно отслать ЭБУ, а самому можно не ехать?!

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 07 фев 2012, 15:28

Я так и сделал... Но Амет вроде говорил, что на ети Чех то же самое... С поездкой выйдет плюс 2-3 т.р.)))
Могу смску написать
RS FL К04 APR 350+

garry59
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
Мой автомобиль: ВАГ 4х4
Двигатель: 2.0TFSI
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение garry59 » 07 фев 2012, 16:01

Ок, спасибо. А что скажешь про PP-Performance...тюнингуют БМВ, но говорят, что делали и пасаты с CDAB.

Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 16:05
Мой автомобиль: A-5
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,6
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение Slava » 07 фев 2012, 16:11

1,6 АТ. Комфортное перемещение...
С Уважением Slava

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 07 фев 2012, 17:16

garry59 писал(а):Ок, спасибо. А что скажешь про PP-Performance...тюнингуют БМВ, но говорят, что делали и пасаты с CDAB.
80% Москва на апр и рево, это реально самое лучшее по ВАГу. PP-Performance впервые слышу.
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
Мой автомобиль: А5 FL
Год выпуска авто: 2010
Двигатель: 1.4 tsi
Откуда: отттуда
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение ВАДИМ - ростов » 08 фев 2012, 12:50

чет темка развалилась ))))))))))))))))))))))))
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Аватара пользователя
DIM85
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение DIM85 » 08 фев 2012, 13:25

DIM85 писал(а):Я так и сделал... Но Амет вроде говорил, что на ети Чех то же самое... С поездкой выйдет плюс 2-3 т.р.)))
Могу смску написать
Ехать не надо, просто отрпавить мозги. ЦиФерки тут http://revo-technik.ru/?page=price" onclick="window.open(this.href);return false;
По теме - надо брать 1,6, меня вчера порвала такая октавия, гос номер 160. Вот тебе и РС... [улыбка]
RS FL К04 APR 350+

Аватара пользователя
денис
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Мучает вопрос что взять 1,8 турбо(150л) или 1,6(102л)

Сообщение денис » 08 фев 2012, 13:46

DIM85 писал(а):
DIM85 писал(а):Я так и сделал... Но Амет вроде говорил, что на ети Чех то же самое... С поездкой выйдет плюс 2-3 т.р.)))
Могу смску написать
Ехать не надо, просто отрпавить мозги. ЦиФерки тут http://revo-technik.ru/?page=price" onclick="window.open(this.href);return false;
По теме - надо брать 1,6, меня вчера порвала такая октавия, гос номер 160. Вот тебе и РС... [улыбка]
Может ты забыл с ручника снять?
Форд Мондео у836ас 161

Ответить

Вернуться в «Octavia 1 (Tour)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей