Страница 1 из 1

Чем нам нравятся или не нравятся наши ТУРы

Добавлено: 25 дек 2013, 23:48
октан
Наша тема становится менее популярной, а тем более с выходом на свет нового поколения Октавии.Итак что мне не нравится в ТУРе: 1.Пороги, обязательно испачкаешь штанину,тем более в слякотную погоду. 2.Пороги, легко приминаются домкратом, даже на подьемнике. 3.Мало места между передним и задним рядом сидений. 4.Заводская защита двигателя не имеет технологических вырезов (для замены масла),ее приходится снимать,она достаточно тяжелая. 5.Склонность к запотеванию стекол в сырую погоду(просто обдув не помогает). Дизаин староват,хотя ПОЛО-седан очень близок по дизайну и размерам. Были "странные" поломки: 1.Закисла трапеция стеклоочистителей. 2.Поломка стеклоподьемника заднего стекла(практически не используется,может поэтому и сломался). В целом автомобиль простой и ремонтопригодный.

Re: Чем нам нравятся или не нравятся наши ТУРы

Добавлено: 18 янв 2015, 01:14
Lozo
О главном.ТУР хорош тем,что он не прихотлив и прост в обслуживании!Удобен,комфортабелен и шустрый! всё, я смываюсь.

Re: Чем нам нравятся или не нравятся наши ТУРы

Добавлено: 23 янв 2015, 11:43
orikato
А мне больше всего напрягало так это защита картера двигателя.
Она была так низко, что съезжая с нормальной дороги грунтовку цепляешся ею обязательно, хотя и ППД был.
На рыбалку едешь и знаешь что где нибудь цепанешься.
А так в основном отличный практически неубиваемый, вместительный багажник

Re: Чем нам нравятся или не нравятся наши ТУРы

Добавлено: 04 июл 2017, 02:23
октан
Да, зто верно, защита оригинальная очень массивная ,низкая и тяжелая! постоянно чиркает на небольшом бездорожье. Несмотря на ППД! Зато зад очень высок. Зато моторный отсек всегда относительно чист. С мотором 1,8Т по системе охлаждения я поменял практически все, а термостат 2 раза! Флянцы высохли, большой а затем малый вентилятор, и наконец радиатор, несколько помп(при очередной замене ГРМ через каждые 80 т.км.) И конечно опоры радиатора. Прокладка под крышкой ГРМ превратилась с "сухарь" высохла и потрескалась, в свечных колодцах как-то раз не смог увидеть свечей(были покрыты маслом полностью). Правда все это началось после 15 лет эксплуатации авто. После 180 т.км. Зато не одну катушку зажигания не поменял(оригинал BERU) Поменял коммутатор тот что в корпусе воздушного фильтра. Коробка автомат периодически пинала или буксовала. Лечил заменой масла и фильтра. Проходило. По ходовой: задние стойки поменял на 200 т.км. передние оригинал по сей день. Шаровые поменял на 195т.км. Справа поменял ступичные подшипники 100т.(передний) и 150т. (задний) - как раз после поездки в Кучугуры в 2014г. слева еще родные. Передние стойки тоже родные. По салону: поменял все стеклоподьемники (трапеции) кроме правой передней двери! Лампы в фарах оригинал живые, габаритные и стопы менял. Оранжевые поворотные лампы менял из-за того что с них стала оранжевая краска слезать. Авто имеет один катализатор и лямбда-зонд, и выпуск из нержавеющей стали (не магнитится), ничего из этого не менял. Не чиповал. Авто Чешской сборки 2000 г.в. Юзать можно, но устарела...