Страница 1 из 1

Двигатель AEE

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:17
AndreySkodovod
Всем владельцам сего агрегата, предлагаю отписаться по поводу устранения неисправностей, опыту эксплуатации, доработкам и т.д.
Например: у меня безбожно гуляли обороты, решил начать с малого, заменил дтож и почистил дорожки в д.з., не знаю, что помогло, но сейчас обороты как вкопанные даже при включении всех потребителей на полную мощность (до этого был просто кошмар, боялся включить ближний свет). По форумам о AEE не очень много инфо, во всяком случае подробной, да и просто интересно много ли владельцев в Ростовской области?

Re: Двигатель AEE

Добавлено: 14 ноя 2011, 20:33
ДиМRost
Вообще, по AEE можно сказать, что это моторы конца 90-х и чуть чуть начала 2000-х годов.
Этот мотор ставился на Фелиции и на Октавии. Помимо этого он конечно ставился на гольфы и на джетты.
Владельцев не много, но они точно есть.

Re: Двигатель AEE

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:58
AndreySkodovod
Ку-ку, владельцы отзовитесь! Неужели я один юзаю сей агрегат, вроде у нас в клубе несколько владельцев пожилых окташек, да и на филях есть! [улыбка]

Re: Двигатель AEE

Добавлено: 20 ноя 2011, 21:25
Arsik
У меня двигло AKL , тоже гуляют обороты но это точно дроссель.лечится чисткой )))

Re: Двигатель AEE

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:18
AndreySkodovod
Да, насколько мне известно наши двигуны отличаются только системой впрыска и ЭБУшкой, поэтому приколы наверно похожие)))

Re: Двигатель AEE

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:56
ДиМRost
там в принципе другой двигатель. Только один принцип одинаков - двигатель внутреннего сгорания с системой непосредственного впрыска топлива.

Re: Двигатель AEE

Добавлено: 22 ноя 2011, 17:22
AndreySkodovod
Вот этим они и отличаются, у аее система распределенного впрыска, которая шла после моновпрыска, там даже воздушка как на карбюраторных аппаратах, а у акл уже электронный непосредственный, вроде как-то так. По сути он наследник аее. За счет этих изменений шкодники и выкачали 26 л.с. дополнительно!