??????Mizhgan писал(а):нет термостат тут вапще не причём, эт особеность мотора
Морозы
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Морозы
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Морозы
Причем термостат когда машина не может набрать температуру и удержать еероман писал(а):а может термостатик поменять!!денис писал(а):Хочу тепла!!!Mizhgan писал(а):знаю, плавали. и картонка от остывания в пробках не спасёт. ежели тока моторчик куфаййкой не обернуть.денис писал(а):А вот и не небось, еще как ОСТЫВАЕТMizhgan писал(а):да ладно уж с такой температурой в машине уже тепло.денис писал(а):Сегодня еще дома закрыл морду картонкой, с Западного до Центра доехал температуру максимально 80' набрал- холодно пипец.. Хочу тепла
правда в пропках мотор нибось остывает
Форд Мондео у836ас 161
- Dezi
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:21
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1U
- Год выпуска авто: 2001 мод.г.
- Двигатель: 1,8Т AGU (чип Kalex)
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Морозы
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения!денис писал(а):...Причем термостат когда машина не может набрать температуру и удержать ее
Dynamic Blue AGU 01M
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: Морозы
зачем глаза выпучил. уже много сказано про моторы тси 1.2 и 1.4 с 1.8 чучуть лехче но всё равно не быстро.роман писал(а):??????Mizhgan писал(а):нет термостат тут вапще не причём, эт особеность мотора
на холостых мотор не грееца вапще, в пробке начинает остывать
кароч как дизель
- Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Re: Морозы
надо комплектацию с обогревом двигателя заказывать!
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Морозы
Подогрев двигателя эффективен только при запуске двигателя. Во время езды подогрев не работает. Скорее всего барахлит термостат, либо датчик температуры. А летом вентилятор включается или нет?
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Морозы
Хочешь сказать что термостат приклинело в открытом положении? Да летом все нормуль было.. Кстати а че молчат братья 1.4 тисиайщики, Андрик ты там не примерз? У брата на мэпэай чуть получше, он без картонки ездиит..
Форд Мондео у836ас 161
- Джапани
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:40
- Контактная информация:
Re: Морозы
У меня тоже 1,4 TSI. Всё правильно Mizhgan говорит про эти моторы: долго греется, быстро остывает. На ХХ даже не пытаюсь его отогреть - 3-5 мин и вперед. Теплый воздух начинает дуть из сопел минут через 15 только... Зато потом - "Ташкент". Атмосферники в этом плане, конечно, потеплее будут. Так что не парься.
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Морозы
у меня MPI и все равно на ХХ не греется, я сразу завожу и еду не давая больше 2000 об/мин,
через 10 минут двигатель прогрет и дует теплый воздух
через 10 минут двигатель прогрет и дует теплый воздух
Передвигаюсь на чем попадется
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Морозы
Однако полистал литературу и пришёл к выводу что термостат здесь не причём т.к. при работе печки ОЖ поступает по малому кругу и до термостата не доходит. Возможна воздушная пробка либо в самом радиаторе печки либо в путепроводе ОЖ. У меня двигатель BSE MPI и при морозе 10 градусов прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры за 12-15 минут. При езде и в пробках двигатель держит положеных 90 градусов
- LEXX
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
- Мой автомобиль: На данный момент отс
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Морозы
по пробкам у меня по разному бывает, то падает, то держит 90Rombuka писал(а):....При езде и в пробках двигатель держит положеных 90 градусов
Передвигаюсь на чем попадется
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Морозы
У меня есть предположение что дело в химическом составе ОЖ, хотя зто только предположение.
-
tuzlov
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
- Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
- Откуда: РО
- Контактная информация:
Re: Морозы
Dezi писал(а):
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Морозы
Тогда поясни, может я чегоtuzlov писал(а):Dezi писал(а):
Изучайте общие принципы работы жидкостной системы охлаждения.
Присоединяюсь.
Форд Мондео у836ас 161
-
tuzlov
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
- Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
- Откуда: РО
- Контактная информация:
Re: Морозы
Исправный термостат обязан удерживать заданную температуру 90 градусов всегда.. летом в жару и зимой в лютый холод.. которого у нас не бывает...в мороз после длительной стоянки на холостых оборотах расход топлива 0.6-0.7 литра в час не греется ...отключи отопитель..двигатель греет не только себя но и весь объем салона.....не прогретый двигатель на ходу..расход топлива 12-15 литров.. калории в в десятки раз больше потому и прогрев соответственно быстрее..
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Морозы
Помоему дашь больше нагрузки на генератор..tuzlov писал(а):Исправный термостат обязан удерживать заданную температуру 90 градусов всегда.. летом в жару и зимой в лютый холод.. которого у нас не бывает...в мороз после длительной стоянки на холостых оборотах расход топлива 0.6-0.7 литра в час не греется ...отключи отопитель..двигатель греет не только себя но и весь объем салона.....не прогретый двигатель на ходу..расход топлива 12-15 литров.. калории в в десятки раз больше потому и прогрев соответственно быстрее..
хочешь быстрее прогреть сделай нагрузку движку ..свет..дальний.+ ПТФ.обогрев стекол..нагрузка больше ..больше топлива ..больше калорий.
Форд Мондео у836ас 161
-
tuzlov
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 23:37
- Мой автомобиль: SEAT TOLEDO 5P2
- Откуда: РО
- Контактная информация:
Re: Морозы
А у генератора привод от чего.........
а на ходу в любом случае должен прогреться достаточно быстро и держать температуру(термостат)всегда.
а на ходу в любом случае должен прогреться достаточно быстро и держать температуру(термостат)всегда.
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: Морозы
для мотора ТСИ всё вышеописаное неэфективно.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Морозы
Наверное TSI сделали для эксплуатации на африканском континенте!!! ![светится счастьем [солнце]](./images/smilies/m0149.gif)
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Морозы
Точно, как и для северных стран не предусмотрен кондиционерRombuka писал(а):Наверное TSI сделали для эксплуатации на африканском континенте!!!
Форд Мондео у836ас 161
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: Морозы
товарищи умники читайте больше о современных моторах фольца и не будите здесь тупить.
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Морозы
Так в чём же всётаки фишка? Что придумали в современных моторах фольца что они не греются зимой?
- Mizhgan
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:08
- Мой автомобиль: VOLVы ХС70 и V40
- Год выпуска авто: 2012 & 2014
- Двигатель: 2.4TD & 1.6TD
- Контактная информация:
Re: Морозы
в том что у мотора высокое КПД, всё тепло которое он вырабатывает идёт в работу. плюс к этому чугуный блок. Мотор грееца тока когда он под нагрузкой, аналогично с дизелями
-
aleut
Re: Морозы
не хочешь мерзнуть, убивай двигло:
- завел и по инструкции сразу поехал(масло вязкое, двигло это "любит")
- старайся двигаться на низкой скорости поддерживая высокие обороты и будет ташкент
- завел и по инструкции сразу поехал(масло вязкое, двигло это "любит")
- старайся двигаться на низкой скорости поддерживая высокие обороты и будет ташкент
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Морозы
На непрогретом двигателе больше 2000 об. раскручивать двигатель не рекомендуют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя




