Двигатель BSE

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 31 май 2011, 10:18

aleut писал(а):Не тут говорят мой движок зверь...
он кусается???? клёво

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 31 май 2011, 10:57

ты у парней спроси, они говорят ваще ураган у меня то обычный mpi... овосч

VIF
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
Откуда: г. Батайск
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение VIF » 01 июн 2011, 12:15

Чё, вообще не едет?
Так не бывает!
ИМХО даже на Запарожце в 29 сил можно отжигать. :)
ну, больше нечего сказать

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 02 июн 2011, 21:49

Вчера сомостоятельно, с помощью пылесоса, почистил солонный фильтр. Такой же процедурой почистил воздушный фильтр. Оказывается всё довольно просто. Производитель хорошо продумал расположение частей и механизмов, поэтому всё доступно. За 50000 км. пробега фильтра в хорошем состоянии.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 03 июн 2011, 01:09

за 50000 ни разу не менял фильтра???

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 03 июн 2011, 04:21

Поэтому и валит...аж пинджак заварачивается, а меня ваще не едет

Аватара пользователя
Angel
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 01 янв 2002, 03:42
Мой автомобиль: Fabia II
Год выпуска авто: 2008
Двигатель: 1.4
Откуда: г.Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Angel » 03 июн 2011, 09:46

aleut писал(а):Поэтому и валит...аж пинджак заварачивается, а меня ваще не едет
[ржу] [ржу] [ржу]
у тебя просто пробег маленький подмигиваю
Изображение
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 03 июн 2011, 20:34

Не вижу смысла менять фильтра если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Воздушный фильтр буду менять на 60000 км., а салонный следующей весной. Состояние фильтров так же зависит от среды где эксплуатируется авто, а так же от режима эксплуатации.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 31 авг 2011, 13:00

Rombuka писал(а):Не вижу смысла менять фильтра если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Воздушный фильтр буду менять на 60000 км., а салонный следующей весной. Состояние фильтров так же зависит от среды где эксплуатируется авто, а так же от режима эксплуатации.
а как ты измерил сопротивление фильтра??
поделись опытом подмигиваю
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 01 сен 2011, 10:44

По поводу измерений не заморачивался. Исходил из того, что изменений в работе двигателя нет и визуально фильтр находился в приличном состоянии. Но менять фильтра всётаки надо, периодичность замены каждый пусть выбирает сам в зависимости от эксплуатации авто.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 01 сен 2011, 10:46

Кто и через какой пробег менял ремень ГРМ?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 01 сен 2011, 11:47

В сервисной книжке все написано, ну или когда начнутся "изменения в работе двигателя или визуально..."

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 01 сен 2011, 14:54

Вот я и говорю, что лучше всего самому прислушиваться к двигателю, т.к. в сервисной книжке написано 90 тыс. км., а в руководстве по эксплуатации авто все 120 тыс.км.. Так что верить нужно себе и проверенному мастеру самоделкин
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

VIF
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
Откуда: г. Батайск
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение VIF » 02 сен 2011, 10:56

Ремень ГРМ нужно контролировать визуально по состоянию рабочей поверхности.
Прислушиваться к двигателю - бесполезно.
Менять на 90 тык, лучше не рисковать, экономия тут не уместна.
ну, больше нечего сказать

filin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 01:37
Мой автомобиль: Octavia, 1.6 MPI
Год выпуска авто: 2006
Двигатель: 1.6 MPI, BSE
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение filin » 03 сен 2011, 01:42

Всем привет!

Какой максимальный ресурс 1.6 MPI BSE в ткм, при условии что обслуживание своевременное, на масле не экономили и заливали 95 пензик не самого дрянного качества? Слышал что после замены и чугунного блока на алюминевый и прочих "улучшений" ресурс уменьшился.

А.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 03 сен 2011, 10:29

Думаю 250-300 тыс км можно проехать без ремонта.

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 03 сен 2011, 14:24

Rombuka писал(а):Вот я и говорю, что лучше всего самому прислушиваться к двигателю, т.к. в сервисной книжке написано 90 тыс. км., а в руководстве по эксплуатации авто все 120 тыс.км.. Так что верить нужно себе и проверенному мастеру самоделкин
Ремень ГРМ в процессе эксплуатации видимых следов износа не имеет, он просто рвется.
Срок его эксплуатации определен производителем статистическим путем.
Если ремень имеет видемое разрущение то дело не в ремне а в двигателе и навестном оборудовании (перекос валов, заклинивания натяжного ролика, сломан подшипник водяной помпы и тп.)
Последний раз редактировалось TallV 03 сен 2011, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 03 сен 2011, 14:29

filin писал(а):Всем привет!

Какой максимальный ресурс 1.6 MPI BSE в ткм, при условии что обслуживание своевременное, на масле не экономили и заливали 95 пензик не самого дрянного качества? Слышал что после замены и чугунного блока на алюминевый и прочих "улучшений" ресурс уменьшился.

А.
если меня неподводит память то двигатель всеравно гильзованый поэтому ресурс не должен сильно сократится.
Изображение
Изображение

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 03 сен 2011, 14:42

Нет в нем гильз, но поставить что угодно куда угодно можно))

Аватара пользователя
Perevertops
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:34
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Perevertops » 03 сен 2011, 15:59

а в 8-клапанных 1.6 обрыв ремня грм приносит пинзец ГБЦ?
Йа водить акцентко, пьюсчее бензинко,
Йа возить брюнетко, йа дафить блондинко.
Йа дафить на газко, тормозить йа редко,
Йа любить креведко. Вот такой йа, детко!

www.auto-rostov.ru

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 03 сен 2011, 20:32

угу

Аватара пользователя
Perevertops
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:34
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Perevertops » 03 сен 2011, 21:42

пичалька :(
Йа водить акцентко, пьюсчее бензинко,
Йа возить брюнетко, йа дафить блондинко.
Йа дафить на газко, тормозить йа редко,
Йа любить креведко. Вот такой йа, детко!

www.auto-rostov.ru

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 03 сен 2011, 22:14

не печалься, друг!
а шо таке?

Аватара пользователя
Perevertops
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:34
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Perevertops » 03 сен 2011, 23:45

не поверишь, за Арсика беспокоюсь [ржу] [ржу] [ржу]
Йа водить акцентко, пьюсчее бензинко,
Йа возить брюнетко, йа дафить блондинко.
Йа дафить на газко, тормозить йа редко,
Йа любить креведко. Вот такой йа, детко!

www.auto-rostov.ru

TallV
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:46
Мой автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 16 mpi
Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение TallV » 04 сен 2011, 01:45

ДиМRost писал(а):Нет в нем гильз, но поставить что угодно куда угодно можно))
ты прав. Цилиндры выполнены по технологии плазменого напыления.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей