Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
Надеюсь, что просто бздю немного :) Просто до этого был авто ВАЗ 2113 (с нуля брал, отличное состояние всегда, что касается двигателя и других агрегатов). Два года откатал без проблем. Так вот на ВАЗ шум на непрогретом двигателе (без гидрокомпенсаторов) тише, чем сейчас у новой Октавии. Поэтому и вопрос возник.
Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
Надеюсь, что просто бздю немного :) Просто до этого был авто ВАЗ 2113 (с нуля брал, отличное состояние всегда, что касается двигателя и других агрегатов). Два года откатал без проблем. Так вот на ВАЗ шум на непрогретом двигателе (без гидрокомпенсаторов) тише, чем сейчас у новой Октавии. Поэтому и вопрос возник.
Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
По громыханию - может что то не закручено или защита где то бьется об двигатель пока он холодный и его первое время колбасит чуток.sea007 писал(а):Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
Так и должно быть или все же, что-то не так?
Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
Вот еще, что не нравится - подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
Если нет, то подскажите, что не так?
По попискиванию - заехать к дилеру или к мастеру и с тетоскопом проверить что пищит. Может быть что угодно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!
Сделал вывод, что это так и должно быть, поскольку всегда одинаково происходит. Снижение шума происходит стадийно: шумит, затем сбрасывается на уровень тише, а дальше, через 3-5 с, переходит на норму.
По писку: еще послушаю. Он слабый, скорее даже подпискивание. Думаю, не любой бы вообще на его счет стал переживать. Просто хочу знать: почему и от куда он берется? Посмотрим как дальше будет прогресс...
Вот еще, кстати! Бывают ли режимы работы данного двигателя, когда пальцы цокотят?! На ВАЗ 2113 (инжектор 1,6 л, 8 кл.) ни разу за два года не слышал, чтобы пальцы подцокивали, даже под нагрузкой на малых обротах!
Вьезжаю в гараж потихоньку и иногда на 1000-1200 об/мин при трогании подцокивают кратковременно в момент наибольшей нагрузки. При бо'льших оборотах такого эффекта нет.
Интересно мнение и опыт других.
Можно, конечно и на 92 бензин грешить. Скорее всего это нормально, просто хочу узнать, как у остальных, чтобы спать спокойно.
Думаю, для этого форумы и нужны, чтобы обмениваться опытом и советами. По пустякам к ОД обращаться не хочеться.
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!
Сделал вывод, что это так и должно быть, поскольку всегда одинаково происходит. Снижение шума происходит стадийно: шумит, затем сбрасывается на уровень тише, а дальше, через 3-5 с, переходит на норму.
По писку: еще послушаю. Он слабый, скорее даже подпискивание. Думаю, не любой бы вообще на его счет стал переживать. Просто хочу знать: почему и от куда он берется? Посмотрим как дальше будет прогресс...
Вот еще, кстати! Бывают ли режимы работы данного двигателя, когда пальцы цокотят?! На ВАЗ 2113 (инжектор 1,6 л, 8 кл.) ни разу за два года не слышал, чтобы пальцы подцокивали, даже под нагрузкой на малых обротах!
Вьезжаю в гараж потихоньку и иногда на 1000-1200 об/мин при трогании подцокивают кратковременно в момент наибольшей нагрузки. При бо'льших оборотах такого эффекта нет.
Интересно мнение и опыт других.
Можно, конечно и на 92 бензин грешить. Скорее всего это нормально, просто хочу узнать, как у остальных, чтобы спать спокойно.
Думаю, для этого форумы и нужны, чтобы обмениваться опытом и советами. По пустякам к ОД обращаться не хочеться.
- Police
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
у меня тоже первые пол минуты громко работает, обороты то повышенные пока не прогреется!sea007 писал(а):Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
1,4 TSI (2010г),пробег 17000.Police писал(а):у меня тоже первые пол минуты громко работает, обороты то повышенные пока не прогреется!sea007 писал(а):Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался :)
Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!
после стоянки - более 2 часов: двиг работает как трахтор с оборотами с 1200 до 800 -в течение 15-30 сек. и соотвествующим момент./расходом топлива
![[афигеть!] [афигеть!]](./images/smilies/m1437.gif)
![[афигеть!] [афигеть!]](./images/smilies/m1437.gif)
а если сначала вкл. а потом выкл. зажигание ( с проверкой систем двигла), и только потом заводиться то обороты сразу ОК! и нет повышенного шума , как это часто бывает у многих !
![не знаю [не знаю]](./images/smilies/t2614.gif)
![не знаю [не знаю]](./images/smilies/t2614.gif)
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
О-о-о, сегодня попробую зажиганием поклацать, прежде чем заводить и за оборотами посмотрю!ВАДИМ - ростов писал(а): 1,4 TSI (2010г),пробег 17000.
после стоянки - более 2 часов: двиг работает как трахтор с оборотами с 1200 до 800 -в течение 15-30 сек. и соотвествующим момент./расходом топлива![]()
, а по истечении этих секунд всё ОК !
а если сначала вкл. а потом выкл. зажигание ( с проверкой систем двигла), и только потом заводиться то обороты сразу ОК! и нет повышенного шума , как это часто бывает у многих !
У меня машина должна постоять подольше, чем 2 часа. Скорее всего до момента полного остывания до температуры воздуха.
А что по поводу подсвистывания и/или подпискивания под капотом?
- ВАДИМ - ростов
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:41
- Мой автомобиль: А5 FL
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 1.4 tsi
- Откуда: отттуда
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
На КЛАШе есть темка по данному вопросу(шумный двигло на холодную
) !
![дурдом [дурдом]](./images/smilies/m0152.gif)
![дурдом [дурдом]](./images/smilies/m0152.gif)
![дурдом [дурдом]](./images/smilies/m0152.gif)
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
к 10 000 пробега еще кат начнет шуметь на холодную обязательно отпишитесь, желательно в сравнении с 10-ой. А пока засеките расход топлива на 92м и 95м бензине, а после поделитесь с нами сколько наэкономили насилуя двигло 92м.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
ой, ну не надо вот так вот про бензин! Двигло одинаково переваривает и 92ой и 95ый. Зато вот мозг некоторых водителей не переваривает 92ой)))aleut писал(а):к 10 000 пробега еще кат начнет шуметь на холодную обязательно отпишитесь, желательно в сравнении с 10-ой. А пока засеките расход топлива на 92м и 95м бензине, а после поделитесь с нами сколько наэкономили насилуя двигло 92м.
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
ой..... речь про расход топлива если че и про целесообразность использования 92го, Вам перемещаещемуся на япотазе конечно пох. Ваш мозг все переваривает, даже с сивиком мозг смерился;)))
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
ВСЕ!!!У кого стучит (очень шумно,с непонятными дребезжащими звуками)двигатель после долгого стояния(независимо:горячий-холодный)больше 5-10секунд!!!!ПОМЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР !
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
ИМХО нормально там с масляным фильтром!
- роман
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
- Мой автомобиль: их много!все не упом
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
ВАШЕ ДЕЛО!!!!МОЙ совет из опыта!ДиМRost писал(а):ИМХО нормально там с масляным фильтром!
![[награда] [награда]](./images/smilies/m1019.gif)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Включение/выключение зажигания не влияет на звук двигателя при начале его работы, несколько раз проверял. Шум проявляется пока обороты не снизятся до 750-800 в минуту (начинает двигатель работать с 1100 об/мин).
Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х...р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.
По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.
Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!
Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х...р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.
По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.
Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Да не заморачивайся ты, если здесь будут бывалые перечислять особенности работы, ты снова 10ку купишь. На 92-м расход на трассе больше на 1 литр, в городе на 1,5-2 литра, это из личного опыта.sea007 писал(а):Включение/выключение зажигания не влияет на звук двигателя при начале его работы, несколько раз проверял. Шум проявляется пока обороты не снизятся до 750-800 в минуту (начинает двигатель работать с 1100 об/мин).
Кстати шумит одинаково, что на 95-ом, что на 92-ом бензине. 92-ой лью когда он халявный, а так 95-ый. Хотя где гарантия, что 95-ый - это не разбавленный чем-либо 92-ой?! Не думаю, что для инжекторных двигателей это столь критично, в их системе управления сотня ОС, которые способны компенсировать качества бензина. Конечно это не значит, что одинаково переть будет на разном бензине, но ехать машина сможет на столько, на сколько топливо позволяет. Катализатор может и прийдется раньше менять, да и х...р с ним, 10000 км - гарантийный пробег.
По поводу расхода, врядли я объективно смогу его оценить сравнительно 95-го и 92-го бензина. Ехать нужно по одной трассе, в одинаковом стиле, при одних условиях, что маловероятно для меня. Да, кстати, на предыдущем авто ВАЗ2113 я особой разницы по расходу 95-го и 92-го бензина не наблюдал.
Наверное при замене маслянного фильтра помогет больше доливка масла и самовнушение! Если есть обоснованные факты, просим их сюда. Я не особо понимаю как замена практически нового маслянного фильтра (Made in Germany) помогает снизить звук работы непрогретого двигателя?!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Да не 10-ка у меня была, а 13-ка: 1,6 л, 8 кл., 82 л.с.! Средний расход около 6,2 л на 100 км по межгороду (92-ой), на Октавии с кондером - 7,4 л (пробег 3200 км). Думаю приемлемо.aleut писал(а):Да не заморачивайся ты, если здесь будут бывалые перечислять особенности работы, ты снова 10ку купишь. На 92-м расход на трассе больше на 1 литр, в городе на 1,5-2 литра, это из личного опыта.
С шумом непрогретого двигателя уже смерился, стуков-грюков нет - значит норм. Правда за 3100 км около 400 мл масла скушал движок, долил 0,5 л до половины шкалы, буду дальше засикать. Хотя и пишут, что 0,5 л на 1000 км - типа нормально. Ладно посмотрим как после 5000 км будет любить масло.
У кого какой расход масла?
- Rombuka
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
- Мой автомобиль: Yeti
- Год выпуска авто: 2017
- Двигатель: CWVA 1.6
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Если я не ошибаюсь на холодном двигателе включается воздушный насос, который расположен напротив радиатора. Он то и может шуметь на непрогретом двигателе.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Это точно, слышно как он работает, затем затихает и обороты на 700...800 переходят. Но в это время и сам мотор громко работает помимо воздушного насоса. Кстати, просветите для чего он нужен?Rombuka писал(а):Если я не ошибаюсь на холодном двигателе включается воздушный насос, который расположен напротив радиатора. Он то и может шуметь на непрогретом двигателе.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:51
- Мой автомобиль: МВ С320
- Год выпуска авто: 2001
- Двигатель: 112
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Речь идет о вентиляторе, который стоит внутри кожуха воздушного фильтра?sea007 писал(а):Rombuka писал(а): просветите для чего он нужен?
Skoda S100 http://ulisss.skoda.dn.ua/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 01:37
- Мой автомобиль: Octavia, 1.6 MPI
- Год выпуска авто: 2006
- Двигатель: 1.6 MPI, BSE
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
привет,
пробег 88 ткм, шумит на холодную первое время (расход на компе может быть до 2.5-2.9).
По мере прогревания обороты уменьшаются и мгновенный расход падает на 1.1-0.9. Шум соответственно тоже приходит в "номинальный".
Свистов "дефолтных" нет, так что лучше на сервисе послушать с механиком.
пробег 88 ткм, шумит на холодную первое время (расход на компе может быть до 2.5-2.9).
По мере прогревания обороты уменьшаются и мгновенный расход падает на 1.1-0.9. Шум соответственно тоже приходит в "номинальный".
Свистов "дефолтных" нет, так что лучше на сервисе послушать с механиком.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Вспомогательный насос. я так понимаю, он связан с подачей отработанных газов, т.е. возможно просто дожигает не сгоревшее топливо из выхлопных газов на прогревочном этапе. Могу ошибаться.sea007 писал(а):Это точно, слышно как он работает, затем затихает и обороты на 700...800 переходят. Но в это время и сам мотор громко работает помимо воздушного насоса. Кстати, просветите для чего он нужен?Rombuka писал(а):Если я не ошибаюсь на холодном двигателе включается воздушный насос, который расположен напротив радиатора. Он то и может шуметь на непрогретом двигателе.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
доброго вам дня суток господа. мотор 1.6 MPI на холодную включает на некоторое время(время зависит от ряда факторов) насос подочи свежего воздуха(это тот насос о котором шла речь выше) в катализатор, Принцип работы системы.Так как при запуске холодного двигателя катализатор еще не прогрет до рабочей
температуры, концентрация несгоревших углеводородов в отработавших газах
относительно высока. Система подачи дополнительного воздуха в катализатор предназначена для снижения
токсичности отработавших газов на этой фазе. При подмешивании дополнительного (вторичного) воздуха к отработавшим газам последние обогащаются кислородом. В результате в отработавших газах происходит процесс термического дожигания несгоревших моноксида углерода (СО) и углеводородов (НС).
Выделяющееся в процессе дожигания тепло обеспечивает более быстрый прогрев катализатора до рабочей температуры.
от части шумит он, потом на холодную обороты 1100 что так же создает дополнительный шум. а так же масло на холодную густое в результате чего гидра-компенсаторы могут подстукивать. все это обсолютно нормальная работа этого мотора. надеюсь я ответил на ваши вопросы.
температуры, концентрация несгоревших углеводородов в отработавших газах
относительно высока. Система подачи дополнительного воздуха в катализатор предназначена для снижения
токсичности отработавших газов на этой фазе. При подмешивании дополнительного (вторичного) воздуха к отработавшим газам последние обогащаются кислородом. В результате в отработавших газах происходит процесс термического дожигания несгоревших моноксида углерода (СО) и углеводородов (НС).
Выделяющееся в процессе дожигания тепло обеспечивает более быстрый прогрев катализатора до рабочей температуры.
от части шумит он, потом на холодную обороты 1100 что так же создает дополнительный шум. а так же масло на холодную густое в результате чего гидра-компенсаторы могут подстукивать. все это обсолютно нормальная работа этого мотора. надеюсь я ответил на ваши вопросы.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:45
- Мой автомобиль: Octavia A5
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.6 MPI
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
Да, уже спокойней стало, после вашего сообщения. А главное понятней, что и от чего шумит.
Последнее время я перестал обращать на это внимание.
Последнее время я перестал обращать на это внимание.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:12
- Мой автомобиль: Octavia
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: caxa
- Контактная информация:
Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI
всегда пожалуйста. если что то интересно спрашивайте, я постараюсь ответить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей