Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Первый слой вибропласт самый толстый самоклейка, второй изотон (выглядит как сплэн только со стоем фольги). Брал и клеил в области, материалы около 4-5 т.р., использовал 70-80 % Тише стало где-то на треть, особенно ощущаешь сидя сзади. Шипы вообще не напрягают.
/-----------------------------------------------------/
Custom выхлоп установлен... Теперь постоянно шлифует и на 3-й...
/-----------------------------------------------------/
Впереди кулер от s3 и сайлентам от rs 3... Спасибо Диме заранее;)))
/-----------------------------------------------------/
Спасибо Диме за кулер от S3 , мозги уже едут из Москвы со stage2, впуск тоже в пути, кулер в воскресение будем ставить. По резинкам жду ответ...
/-----------------------------------------------------/
Продолжается история по поводу создания уникальной РС в России и в мире. Да-да, речь идет о полном приводе. В Москве есть уже РС на ручке на полном приводе, уважаемый Сережа Gegelov счастлив до небес... В Украине клубничка тихо всхлипывает от счастья... FL c полным приводом нет еще нигде. Чтож, думаю стать первооткрывателем...
Для вышеперечисленных РС донором были скауты (объяснять, что за машина, думаю не стоит). Снимался редуктор, кардан, задний редуктор, бак, задний подвесон и блок АБС... Один день работы на грамотном сервисе и, о чудо!, всхлипы счастья...
FL конструктивно не отличается от не FL и все бы хорошо, но есть чудо коробка DSG, которая имеет более 5 номеров только на один двигатель. Главный вопрос - как подключить передний редуктор к ДСГ? Для инфы: скаута железо идентично железу ети, начиная с кардана и заканчивая баком и рычагами, по сути ети - тот же скаут, только дороже и с возможностью купить на автомате в России... В Белоруссии продается скаут дизель на ДСГ 4х4 дешевле, чем ети в России, но стоит вопрос с соляркой.... Но мы отвлеклись от темы.
Варианты найти ети или скаута для донорства есть (мифические конечно, но все же), в воскресенье договорился отгнать свою на сервис (что-то тарахтит снизу) и заодно поднять ети 1,8 полный привод DSG, будем изучать матчасть))) У кого есть мысли, с удовольствием выслушаю!
To be continued...
/-----------------------------------------------------/
Гарри, я надеюсь на помощь, естественно не в донорстве
/-----------------------------------------------------/
Custom выхлоп установлен... Теперь постоянно шлифует и на 3-й...
/-----------------------------------------------------/
Впереди кулер от s3 и сайлентам от rs 3... Спасибо Диме заранее;)))
/-----------------------------------------------------/
Спасибо Диме за кулер от S3 , мозги уже едут из Москвы со stage2, впуск тоже в пути, кулер в воскресение будем ставить. По резинкам жду ответ...
/-----------------------------------------------------/
Продолжается история по поводу создания уникальной РС в России и в мире. Да-да, речь идет о полном приводе. В Москве есть уже РС на ручке на полном приводе, уважаемый Сережа Gegelov счастлив до небес... В Украине клубничка тихо всхлипывает от счастья... FL c полным приводом нет еще нигде. Чтож, думаю стать первооткрывателем...
Для вышеперечисленных РС донором были скауты (объяснять, что за машина, думаю не стоит). Снимался редуктор, кардан, задний редуктор, бак, задний подвесон и блок АБС... Один день работы на грамотном сервисе и, о чудо!, всхлипы счастья...
FL конструктивно не отличается от не FL и все бы хорошо, но есть чудо коробка DSG, которая имеет более 5 номеров только на один двигатель. Главный вопрос - как подключить передний редуктор к ДСГ? Для инфы: скаута железо идентично железу ети, начиная с кардана и заканчивая баком и рычагами, по сути ети - тот же скаут, только дороже и с возможностью купить на автомате в России... В Белоруссии продается скаут дизель на ДСГ 4х4 дешевле, чем ети в России, но стоит вопрос с соляркой.... Но мы отвлеклись от темы.
Варианты найти ети или скаута для донорства есть (мифические конечно, но все же), в воскресенье договорился отгнать свою на сервис (что-то тарахтит снизу) и заодно поднять ети 1,8 полный привод DSG, будем изучать матчасть))) У кого есть мысли, с удовольствием выслушаю!
To be continued...
/-----------------------------------------------------/
Гарри, я надеюсь на помощь, естественно не в донорстве
RS FL К04 APR 350+
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Дима, все подробно и доходчиво обрисовал!
У меня сразу же возникли вопросы (или комменты)
1. Необходимость полного привода возникает при Stage3, ты сечас только планируешь вторую, а не проще ли поставить на переднюю ось блок, как у Глума, а ведь он уже на 4 "стадии")))
2. Если все же полный привод это "судьба", как вариант взять Йетика и отЧИП-овать его по полной, тем более, что многие твои прибамбасы на него явно станут (а ЧИП-ануть дизельный СКАУТ не вариант?)
3. Врядли кто-будет "кастрировать" Йетика 4х4 с ВЫП....машины только появились и владельцы их если и продадут задний привод, то только с машиной. Остается вариант битой машины...или криминал....оба не есть "гуд"))))
4. Готов оказать тебе любую помощь...кроме материальной)))
У меня сразу же возникли вопросы (или комменты)
1. Необходимость полного привода возникает при Stage3, ты сечас только планируешь вторую, а не проще ли поставить на переднюю ось блок, как у Глума, а ведь он уже на 4 "стадии")))
2. Если все же полный привод это "судьба", как вариант взять Йетика и отЧИП-овать его по полной, тем более, что многие твои прибамбасы на него явно станут (а ЧИП-ануть дизельный СКАУТ не вариант?)
3. Врядли кто-будет "кастрировать" Йетика 4х4 с ВЫП....машины только появились и владельцы их если и продадут задний привод, то только с машиной. Остается вариант битой машины...или криминал....оба не есть "гуд"))))
4. Готов оказать тебе любую помощь...кроме материальной)))
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
У меня уже стэйдж 2;) 300 сил на 98 с sps, stage 3 будет через пару месяцев)) 350-360 сил при средних настройках;)
Полный привод нужен так или иначе...
В дсг блоку поставит только Новожилов в Москве, стоит очень дорого, эффект не очень по отзывам народа того же Амета, у него стоит...
Дизель да ну его...
Вариант есть продать и купить кваку, но так неинтересно...
Скоро будут покупать близкие родные ети, вот оттуда и думаю дернуть. Если будет желание подъехать на эскадру в воскресенье к трем, то буду только рад, подвесить товарную ети и мою посмотрим. Может, прокатишь?;)
Спасибо;)))
Полный привод нужен так или иначе...
В дсг блоку поставит только Новожилов в Москве, стоит очень дорого, эффект не очень по отзывам народа того же Амета, у него стоит...
Дизель да ну его...
Вариант есть продать и купить кваку, но так неинтересно...
Скоро будут покупать близкие родные ети, вот оттуда и думаю дернуть. Если будет желание подъехать на эскадру в воскресенье к трем, то буду только рад, подвесить товарную ети и мою посмотрим. Может, прокатишь?;)
Спасибо;)))
RS FL К04 APR 350+
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Дима, у меня в воскресение ТО-2 в 9-00, но постараюсь перенести на 15-00)))
- Cabal
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:17
- Мой автомобиль: Octavia FL RS
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 2.0 TSI k04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
DIM85
2. А причем тут переключатель SPS? Он что еще 10-15 сил дает?
Диман, без обид, но ты превращаешься в ЗОМБИ-РЕВО
1. Данные со стенда в студию;У меня уже стэйдж 2;) 300 сил на 98 с sps
2. А причем тут переключатель SPS? Он что еще 10-15 сил дает?
Это как при средних? То есть при откатах в 4-5 градусов будет 380 что ли?stage 3 будет через пару месяцев)) 350-360 сил при средних настройках;)
Амет - это уже "народ"? По моим знакомым которые на треке бывают регулярно эффект очень заметен!эффект не очень по отзывам народа того же Амета
Диман, без обид, но ты превращаешься в ЗОМБИ-РЕВО
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
У Вас APR?!Cabal писал(а): но ты превращаешься в ЗОМБИ-РЕВО
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Да ну, перестань, просто Амет единственный, который понятно и грамотно объяснил основные процессы тюнинга и настройки..Cabal писал(а):DIM851. Данные со стенда в студию;У меня уже стэйдж 2;) 300 сил на 98 с sps
2. А причем тут переключатель SPS? Он что еще 10-15 сил дает?
Со стенда нет (в Ростове его вообще нет:((), но заезжали с мпс3 320 сил (со стендом, кстати, на драйве единственная мпс седан), я на средних настройках еще без впуска еле отстаю, к 160 максимум на полкорпуса...
Переключатель меняет давление турбы, угол зажигания, но увеличивается детонация, поэтому только 98. Причем разница не на словах, ощущается очень сильно, жду погоды, чтобы заехать, сравнить. Но мпс уже не уедет 100%.Это как при средних? То есть при откатах в 4-5 градусов будет 380 что ли?stage 3 будет через пару месяцев)) 350-360 сил при средних настройках;)
На 98 бензе по SPS положение 2. Если на IHI 300 макс, то 350 на K04 вполне, почему нет? Кстати, есть вариант купить кит, но он дороже (на 20 000), можно взять как у тебя, но надо переделывать...Амет - это уже "народ"? По моим знакомым которые на треке бывают регулярно эффект очень заметен!эффект не очень по отзывам народа того же Амета
Блока дорого (очень дорого), а по отзывам Амета и его знакомых особого эффекта в гражданской езде нет... Других мнений не слышал. Плюс установка только в Москве (ехать просто нет времени), здесь все в шоке от моих идей...
Диман, без обид, но ты превращаешься в ЗОМБИ-РЕВО
Опять таки, судя по КЛАШу многие перешли на него, в т.ч. как я понял Шуми, Алекс, Глум...
RS FL К04 APR 350+
- Cabal
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:17
- Мой автомобиль: Octavia FL RS
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 2.0 TSI k04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Да!garry59 писал(а):У Вас APR?!Cabal писал(а): но ты превращаешься в ЗОМБИ-РЕВО
/-----------------------------------------------------/
DIM85
Они перешли, в основном из-за того, что MED9 (мозг до ФЛ) позволяет делает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки.
То есть Амет им или они сами с помощью SPS(не уверен) могут регулировать смесь, наддув, зажигание.
Т.е. формально он им делает кастом.
У Глума он в связи с его железом нестандартным, а у Шмахер три раза к нему приезжал и тот делал его "злее"!
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
с какого конца читать?)))))))Cabal писал(а):DIM85
Они перешли, в основном из-за того, что MED9 (мозг до ФЛ) позволяет делает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки.
То есть Амет им или они сами с помощью SPS(не уверен) могут регулировать смесь, наддув, зажигание.
Т.е. формально он им делает кастом.
У Глума он в связи с его железом нестандартным, а у Шмахер три раза к нему приезжал и тот делал его "злее"!
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Сам слабо понялДиМRost писал(а):с какого конца читать?)))))))Cabal писал(а):DIM85
Они перешли, в основном из-за того, что MED9 (мозг до ФЛ) позволяет делает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки.
То есть Амет им или они сами с помощью SPS(не уверен) могут регулировать смесь, наддув, зажигание.
Т.е. формально он им делает кастом.
У Глума он в связи с его железом нестандартным, а у Шмахер три раза к нему приезжал и тот делал его "злее"!
RS FL К04 APR 350+
- Cabal
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:17
- Мой автомобиль: Octavia FL RS
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 2.0 TSI k04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
+1DIM85 писал(а):Сам слабо понялДиМRost писал(а):с какого конца читать?)))))))Cabal писал(а):DIM85
Они перешли, в основном из-за того, что MED9 (мозг до ФЛ) позволяет делает ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки.
То есть Амет им или они сами с помощью SPS(не уверен) могут регулировать смесь, наддув, зажигание.
Т.е. формально он им делает кастом.
У Глума он в связи с его железом нестандартным, а у Шмахер три раза к нему приезжал и тот делал его "злее"!
Я тоже не понял
- DIM85
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:19
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Готовимся потихоньку к сезону))))) Заказаны тормоза от S5 перед и S3 зад, пружины H&R - 35 мм., даунпайп 3", вкладка в нижнюю опору двигателя, резина 235/40/18 Federal 595 RS-R...
RS FL К04 APR 350+
- Cabal
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:17
- Мой автомобиль: Octavia FL RS
- Год выпуска авто: 2010
- Двигатель: 2.0 TSI k04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Octavia RS (Специальная тема для любителей гонок)
Свежие видосы.
БМВ 135 на ДКТ сток.
Все заезды со 100-120 кмч.
Первые два видео я давал сигнал и он не слышал, потом след заезда он давал и уже я не слышал.
БМВ 135 на ДКТ сток.
Все заезды со 100-120 кмч.
Первые два видео я давал сигнал и он не слышал, потом след заезда он давал и уже я не слышал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей