Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные темы)
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
- Hunter_@
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 18:55
- Мой автомобиль: VW
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
кому то пора в отпуск подлечить н.с.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
- Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Скучно! :) Давайте обсудим управляемость. Имеем vw jetta, что технически почти полностью соответствует Octavia A5 FL. Есть претензии к рулежке и слишком рано начинающемуся заносу. Вопрос: почему при плавном ускорении возникает занос? Как бороться? Установка европейских пружин или кита поможет? На Октавии также? Резина - бридж потенза, неубиваемая, но весьма скользкая, особенно по мокрому.
На видео, как всегда выглядит не впечатляюще. На самом деле, угол был хороший, наверняка, кто видел крутили пальцем у виска ;)
Рабочая гипотеза, что машины для продажи в этой стране принято адаптировать. В данном случае с завода стоит пакет подготовки для плохих дорог—ППД, что включает в себя другие амортизаторы и более длинные пружины. Соответственно, клиренс европейской машины 14 с небольшим, а российской 17 с небольшим. А амортизатор постоянно растянут и хуже работает на отбой.
На видео, как всегда выглядит не впечатляюще. На самом деле, угол был хороший, наверняка, кто видел крутили пальцем у виска ;)
Рабочая гипотеза, что машины для продажи в этой стране принято адаптировать. В данном случае с завода стоит пакет подготовки для плохих дорог—ППД, что включает в себя другие амортизаторы и более длинные пружины. Соответственно, клиренс европейской машины 14 с небольшим, а российской 17 с небольшим. А амортизатор постоянно растянут и хуже работает на отбой.
//WBR
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
По моему ты провоцировал занос а не он сам развился. В повороте сильно резко руль и газ.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Я думаю на любой машине можно получить занос. Все зависит от резины/температуры за бортом/качества покрытия дороги/скорости движения.
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
А помоему Шкода-Шкоде рознь, у брата 1.6 бсе на автамате и у меня была 1.4тси на дсг-это разные машины. У него нет стабилизации и прочих систем, и бридж я поменял на контик и перестала машину срывать на поворотах и не пробуксовывала при старте..
Форд Мондео у836ас 161
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
От резины сильно конечно зависит.
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
+100500Секач писал(а):По моему ты провоцировал занос а не он сам развился. В повороте сильно резко руль и газ.
А еще у джеты отсутствует ЕСП.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
- Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Ну надо же было видео записать! Иначе не видно. )Секач писал(а):По моему ты провоцировал занос а не он сам развился. В повороте сильно резко руль и газ.
У меня больше вопрос, почему в совсем не спортивных ситуациях так попу тащит. Скажем, с Менжинского/Сельмаша на Троллейбусную больше 40 не повернешь - пытается уехать не туда. Или развязки на трассе - 90 - 110 максимум, выше страшно. Физика процесса какая? По книжке-учебнику как - передний привод. При начавшемся заносе не тормозим, а наоборот добавляем газ, руль крутим в сторону заноса. Ведущие колеса должны машину вытащить. Я предполагал, что седан с низким центром тяжести сможет больше себе позволить.ДиМRost писал(а):Я думаю на любой машине можно получить занос. Все зависит от резины/температуры за бортом/качества покрытия дороги/скорости движения.
>резины/температуры за бортом/качества покрытия дороги/скорости движения
Пусть условия +20, сухой, но неровный асфальт. 40 - 60 км/ч. Лосиный тест врядли пройду. Или малый радиус тоже. Почему?
Какие открытия... http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features.html" onclick="window.open(this.href);return false; ЕСП вместе с TSI и DSG стандартно комплектуется. :) Кнопки отключения нет - это не баг, а фича.Andrik писал(а):+100500Секач писал(а):По моему ты провоцировал занос а не он сам развился. В повороте сильно резко руль и газ.
А еще у джеты отсутствует ЕСП.
//WBR
- Andrik
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
TuxR
На прошлой джете ЕСП даже за доплату не было. И мне абсолютно не интересно есть на этой джете ЕСП или его нет.
На прошлой джете ЕСП даже за доплату не было. И мне абсолютно не интересно есть на этой джете ЕСП или его нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Юра, я тебе тайну открою... наверное)))
На сивиках с завода ставилась какая то там резина бридж, не помню название. Но в начале, когда еще люди не все поменяли резину на другую, машин побилось не мало из за того что просто напросто на скорости 40 км час не могли остановиться. Машина начинала скользить, срабатывала абс и привет.
Я избежал этой участи, но несколько раз сильно волновался когда в повороте на небольшой скорости чувствовал небольшой занос и резкое срабатывание системы стабилизации.
После замены резины начал получать удовольствие от того как крепко держит дорогу эта машина.
Так что я думаю вся проблема в той резине, на которой ты сейчас катаешься.
На сивиках с завода ставилась какая то там резина бридж, не помню название. Но в начале, когда еще люди не все поменяли резину на другую, машин побилось не мало из за того что просто напросто на скорости 40 км час не могли остановиться. Машина начинала скользить, срабатывала абс и привет.
Я избежал этой участи, но несколько раз сильно волновался когда в повороте на небольшой скорости чувствовал небольшой занос и резкое срабатывание системы стабилизации.
После замены резины начал получать удовольствие от того как крепко держит дорогу эта машина.
Так что я думаю вся проблема в той резине, на которой ты сейчас катаешься.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Не знаю, что там Джетта, но октавия а5 в снос идёт почти всегда. Это если резко всё сделать, тогда -да, занос. Я так в знакомый поворот и захожу. С замахом даже.
Что, неужели в плавном повороте, под тягой, уходит в занос? по моему переднеприводники сейчас настроены под снос. Другое дело, если газ бросить и рулём резко дёргать. Как по мне, так уж лучше занос. Даже давление сзади я убрал чуток, ну и потом стабилизатором слегка поиграю.
Что, неужели в плавном повороте, под тягой, уходит в занос? по моему переднеприводники сейчас настроены под снос. Другое дело, если газ бросить и рулём резко дёргать. Как по мне, так уж лучше занос. Даже давление сзади я убрал чуток, ну и потом стабилизатором слегка поиграю.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 15:47
- Мой автомобиль: octavia a5 fl
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.6 BSE
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Не увидел ничего криминального, водитель сам спровоцировал, машина адекватно и прогнозируемо ответила. Понятно, что ПэПэДэ управляемости не добавляет, но любой авто это некий компромисс настроек. Надо определиться, что Вам нужно, если раллийная управляемость, то проще машину поменять, а если с претензией на комфорт, то ничего не менять, ну с резиной поэкспериментировать и всеTuxR писал(а):Ну надо же было видео записать! Иначе не видно. )Секач писал(а):По моему ты провоцировал занос а не он сам развился. В повороте сильно резко руль и газ.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
- Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Спасибо за мнения! Вы меня практически убедили. Значит, если сложится, следующий сезон на Conti SportContact 5 или чем то подобном.
Никогда не сталкивался, а что со старой резиной делать? Износ процентов 40 - 50. Грыж, порезов и даже проколов не было. Есть специально обученные люди, которые ее выкупят хотя бы тысяч за 5 или путь на авито?
Никогда не сталкивался, а что со старой резиной делать? Износ процентов 40 - 50. Грыж, порезов и даже проколов не было. Есть специально обученные люди, которые ее выкупят хотя бы тысяч за 5 или путь на авито?
//WBR
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
А что сейчас за резина? прям такая уж убогая? если более менее именитого бренда, то если заносило на 60, будет на контике на 65 заносить.TuxR писал(а):Спасибо за мнения! Вы меня практически убедили. Значит, если сложится, следующий сезон на Conti SportContact 5 или чем то подобном.
Никогда не сталкивался, а что со старой резиной делать? Износ процентов 40 - 50. Грыж, порезов и даже проколов не было. Есть специально обученные люди, которые ее выкупят хотя бы тысяч за 5 или путь на авито?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:22
- Мой автомобиль: Дас-Ауто-Ви-Даб
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.4TSI@122hp:200
- Откуда: Ростов-на-Дону, СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Bridgestone Potenza 225/45/R17. Штатно стояла. Я ей действительно недоволен. В дождь - как корова на льду. Скользкая, шумная. Сравнивать мне не с чем, в этом размере ни на чем больше не ездил.
//WBR
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
правильно мыслишь!TuxR писал(а):или путь на авито?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Однозначно менять резину и сравнивать её поведение.
- денис
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:53
- Откуда: Ростов-на-Дону. ЗЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Контакт, шумней и жесче, ПремиумКонтакт мягче и тише....TuxR писал(а):Спасибо за мнения! Вы меня практически убедили. Значит, если сложится, следующий сезон на Conti SportContact 5 или чем то подобном.
Никогда не сталкивался, а что со старой резиной делать? Износ процентов 40 - 50. Грыж, порезов и даже проколов не было. Есть специально обученные люди, которые ее выкупят хотя бы тысяч за 5 или путь на авито?
Свою на Авито по весне, и в новый сезон- новая резина..
Форд Мондео у836ас 161
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Вот тест был:TuxR писал(а):Bridgestone Potenza 225/45/R17. Штатно стояла. Я ей действительно недоволен. В дождь - как корова на льду. Скользкая, шумная. Сравнивать мне не с чем, в этом размере ни на чем больше не ездил.
Шины Bridgestone Potenza S001 в прошлом году пришли на смену топ-модели Potenza RE050 А, которая из-за низких сцепных свойств на мокром асфальте с треском провалилась в нашем сравнительном тесте. Новые шины на мокром покрытии работают гораздо лучше и на торможении, и в поворотах. По мокрой трассе управляемости автомобиль идет быстро и без заносов: даже в ответ на резкий сброс газа в повороте — лишь переход на меньший радиус. Пусть не азартно, зато безопасно.
На сухом асфальте автомобиль также демонстрирует высокую стабильность, что особенно приятно на высоких скоростях. А неприятно то, что шумят эти покрышки сильнее других и острее реагируют на неровности. Немудрено, если каждая шина весит более 11 кг! Но есть оправдание: каркас у этих шин, в отличие от основных конкурентов, двухслойный, то есть потенциально более стойкий к ударам, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
а я вот такое покажу
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
- Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Неожиданно вулкан проснулся, видимо.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
больше похоже на то что чел решил проверить внедорожные качества авто)
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Всё чаще слышу разговоры про джип концепт у Шкоды - Snowman.
В инете никаких точных фото и описаний нет, но зато уже клуб владельцев есть))) Это конечно улыбает))
В инете никаких точных фото и описаний нет, но зато уже клуб владельцев есть))) Это конечно улыбает))
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Разговоры на завалинке о том - о сём (на автомобильные т
Как вам тонировочка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей