Помеха ESP
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:22
- Мой автомобиль: Октавия А5
- Год выпуска авто: 2009
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Помеха ESP
Вчера загорелся значок ESP отключено. Дальше по трассе проехал 250 км и ничего. Сегодня возвращаясь обратно на пол пути сначала сработал и высветил экран отключение ESP при надписи "Помехи ESP", затем после остановки сработал Чек и коробка ДСГ стала вести себя так: При наборе скорости проходит переключение до седьмой передачи,при любой нагрузке отключается ESP, затем при уменьшении скорости начинает моргать D без переключения на пониженную и приходиться останавливаться для перезапуска всей системы чтобы появилась скорость(может это такой аварийный режим - не знаю).
Понятно что нужно ехать на диагностику, смотрел по разным форумам и версий много и АВС и датчики и контактная группа, но все же если был у кого такой аварийный режим подскажите информацию по устранению и причинам.
Понятно что нужно ехать на диагностику, смотрел по разным форумам и версий много и АВС и датчики и контактная группа, но все же если был у кого такой аварийный режим подскажите информацию по устранению и причинам.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Помеха ESP
не буду утверждать на 100%, но мне кажется мехатроник на дсг накрылся.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:22
- Мой автомобиль: Октавия А5
- Год выпуска авто: 2009
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Помеха ESP
Не похоже. Мехатроник при аварийном режиме ведет себя по другому, блокирует движение на скорость и управляет только четными передачами, а здесь коробка отключается целиком от движения и после запуска способна пройти без рывков все передачи, на одном форуме фольца прочитал похожую ситуацию но там проблема была именно по отключению сигнала датчиков и потере контакта с САМ шиной.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Помеха ESP
CAN шина.
Лучше чем гадать, на комп подключиться.
Лучше чем гадать, на комп подключиться.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:22
- Мой автомобиль: Октавия А5
- Год выпуска авто: 2009
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Помеха ESP
Последняя новость с сервиса:
После проверки CAN шины было обнаружено разрыв в проводке идущей к блоку управления коробкой.
Точнее под коробом воздушного фильтра протерся жгут идущий на управление коробкой(точнее мехатроником).
В данный момент жгут перепаивают, жду выполнения работы.
По данной проблеме сервисники пояснили, что проблема имеет место быть с машинами старше пяти лет по причине динамических колебаний коробки при движении и трогании с остановкой и жгут в этом месте постоянно трется. Так что если есть возможность проверки, это необходимо делать.
По окончании ремонта отпишусь.
-- 12 янв 2015, 22:46 --
Все забрал машину с сервиса работает как часы.
Да еще всем на заметку:
Когда искал по форумам причины и следствия, то обратил внимание, что как и у меня похожие ситуации начинались с произвольного моргания во время поездки поворотных сигналов как будто включалась самопроизвольно аварийный сигнал ламп, маргнет и перестанет. Я заметил еще раньше за два месяца до поломки , но как то не было время разобраться с проблемой а изучив сейчас ситуацию и поговорив с мастером получил ответ - сигнал самопроизвольного моргания поворотных сигналов включает модульная система при возникновении помех (разрывов, коротких замыканий и плохого контакта в цепи системы).
Отсюда вывод система сама подсказывает что надо заехать и разобраться с проводкой цепи модульной системы управления.
Всем привет и как говориться ни гвоздя, ни жезла!
После проверки CAN шины было обнаружено разрыв в проводке идущей к блоку управления коробкой.
Точнее под коробом воздушного фильтра протерся жгут идущий на управление коробкой(точнее мехатроником).
В данный момент жгут перепаивают, жду выполнения работы.
По данной проблеме сервисники пояснили, что проблема имеет место быть с машинами старше пяти лет по причине динамических колебаний коробки при движении и трогании с остановкой и жгут в этом месте постоянно трется. Так что если есть возможность проверки, это необходимо делать.
По окончании ремонта отпишусь.
-- 12 янв 2015, 22:46 --
Все забрал машину с сервиса работает как часы.
Да еще всем на заметку:
Когда искал по форумам причины и следствия, то обратил внимание, что как и у меня похожие ситуации начинались с произвольного моргания во время поездки поворотных сигналов как будто включалась самопроизвольно аварийный сигнал ламп, маргнет и перестанет. Я заметил еще раньше за два месяца до поломки , но как то не было время разобраться с проблемой а изучив сейчас ситуацию и поговорив с мастером получил ответ - сигнал самопроизвольного моргания поворотных сигналов включает модульная система при возникновении помех (разрывов, коротких замыканий и плохого контакта в цепи системы).
Отсюда вывод система сама подсказывает что надо заехать и разобраться с проводкой цепи модульной системы управления.
Всем привет и как говориться ни гвоздя, ни жезла!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
- Мой автомобиль: skoda oktavia II
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1,8 TSI
- Откуда: Батайск
- Контактная информация:
Re: Помеха ESP
Добрый день,случилось примерно то же самое. В каком сервисе делали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей