нет не меняем. У нас нет съемников для этого в связи с тем, что мы не занимаемся конкретно переборкой компрессоров. Вы можете обратиться к проф. мастеру по телефону 89185543686 или 89896183523 АлександрSilent писал(а):Возможно, но на встречу пойти не смогу. И вопрос еще-подшипник компрессора кондиционера меняете? И какова цена.
Специализированный сервисный центр Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:14
- Мой автомобиль: Kodiaq
- Год выпуска авто: 2018
- Двигатель: 1,4tsi
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
ответил в личку.Gerakakl писал(а):Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк
- armany
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 15:57
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Skoda Yeti, 1.8, 4х4
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Всем доброго дня.
Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?
Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).
Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.
Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?
Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).
Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.
Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Доверяй опытному
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Добрый день!armany писал(а):Всем доброго дня.
Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?
Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).
Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.
Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Возможно кто то что то не правильно понял по диагностике. Извините за создание неудобств. В дальнейшем мы внесем уточнения в перечень проверок по каждой диагностике.
По поводу моториста, у нас есть механик, который может с пристрастием вам рассказать и показать все при замене цепи на вашем моторе. Вы можете позвонить к нам по телефону и записаться на замену цепи к Андрею.
- armany
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 15:57
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Skoda Yeti, 1.8, 4х4
- Год выпуска авто: 2013
- Двигатель: 1.8
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Хорошо. Тогда буду обращаться к Андрею.ДиМRost писал(а):Добрый день!armany писал(а):Всем доброго дня.
Хотел уточнить, на клубном сервисе есть мастер - именно специалист по моторам, для прямой диагностики натяжителя и в случае подтверждения - замены комплекта цепи ГРМ на Yeti 1.8?
Почему уточняю, т.к. понятно говорят что все мастера хороши, но по предыдущему (собственно первому в клубном сервисе) обслуживанию - впечатление не однозначное.
Объясню почему. После покупки а/м на вторичном рынке решил обратиться в сервис с полной диагностикой (ходовая, двиг, коробка, в общем все, что можно проверить) + замена масла, фильтров.
По факту, как вяловато процесс шёл, ходовую мастер осмотрел - проблем не обнаружил, далее принялся за замену масла в двигателе... Я говорю, масло в коробке DSG можем проверить, на что получил ответ, что надо ждать пока остынет - собственно с этим согласен, попросил тогда посмотреть признаки его предыдущей замены (была ли она на 60 т.км, может цвет масла, следы в р-не пробок, фильтра и т.п.), лазил с фонариком - сказал, похоже не менялось. Далее происходило в следующем ключе - постоянно сам просил его проверить то одно, то другое.. говорю давай свечи посмотрим - выкрутил одну - говорит, норм., типа остальные не надо, давай тормозуху проверим - проверил, говорит норм, только потом в гараже случайно обнаружил не закрученную пробку бачка (она утоплена, сразу не заметишь). Уровень масла в редукторах и муфте Haldex соответственно никто не проверил. Дошло дело до диагностики через CAN-шину. Просил сразу посмотреть ошибки (т.е. ранее загорался чек-значок на панели и через время гас), а также данные по пробегу (которые фиксируются в блоке), в итоге по чеку мастер говорит, да было, но отчего так толком и не понял, по пробегу - говорит можно считать часы работы DSG, позвал другово мастера, тот лазил часа пол - в итоге сдался, говорит не получается что посчитать. По итогу диагностика показала как бы критическое отклонение угла фаз (-3.8гр), что является косвенным подтверждением растяжения цепи ГРМ. При этом мастер сказал - что именно в растяжении цепи он просто уверен, и лезть смотреть натяжитель просто нет смысла, сразу менять цепь.
В итоге по сути я только понял, что с ходовой норм, и собственно поняли масло в двигателе, фильтр масляный и салонный (воздушный сказал норм).
Когда считали итог в деньгах по работам, мастер хотел ещё учесть стоимость какой то смывки, хотя я ничего не видел, чтобы чего то смывалось/протиралось. В общем не посчитали.
Я без претензий, но повторюсь поэтому мнение не однозначное. Возможно зависит от конкретного человека, не знаю.
В связи с чем задаю вопрос выше по мотористу.
Возможно кто то что то не правильно понял по диагностике. Извините за создание неудобств. В дальнейшем мы внесем уточнения в перечень проверок по каждой диагностике.
По поводу моториста, у нас есть механик, который может с пристрастием вам рассказать и показать все при замене цепи на вашем моторе. Вы можете позвонить к нам по телефону и записаться на замену цепи к Андрею.
Доверяй опытному
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:17
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Octavia А5 1,8 tsi
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: CDAB
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Добрый день!
Интересует возможность обслуживания и цены.
Шкода Октавия Тур. Замена приводного ремня + ролик и ремня ГРМ + натяжитель + помпа.
Наверное от Gates или Conti. Помпа Hepu.
Vin: TMBDL41U978860556
Интересует возможность обслуживания и цены.
Шкода Октавия Тур. Замена приводного ремня + ролик и ремня ГРМ + натяжитель + помпа.
Наверное от Gates или Conti. Помпа Hepu.
Vin: TMBDL41U978860556
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
комплект грм conti 4000 + помпа hepu 2850 + ремень генератора 1150 dayco + ролик ремня гены с натяжителем 2340 или просто ролик 800 руб jpgroup
всё в наличии.
стоимость замены грм 3500, ремня генератора с роликом 700 рублей
всё в наличии.
стоимость замены грм 3500, ремня генератора с роликом 700 рублей
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:17
- Мой автомобиль: Octavia II FL
- Мой автомобиль: Octavia А5 1,8 tsi
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: CDAB
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Сегодня побывал в сервисе SKODAROSTOV.RU, проводились работы по замене приводного ремня и ремня ГРМ. Также заменили уставшие опоры двигателя.
Все запчасти были в наличии, что очень удобно.
Хочу поблагодарить сотрудников за очень профессиональную, быструю и качественную работу!
Все запчасти были в наличии, что очень удобно.
Хочу поблагодарить сотрудников за очень профессиональную, быструю и качественную работу!
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Спасибо!gangsta79 писал(а):Сегодня побывал в сервисе SKODAROSTOV.RU, проводились работы по замене приводного ремня и ремня ГРМ. Также заменили уставшие опоры двигателя.
Все запчасти были в наличии, что очень удобно.
Хочу поблагодарить сотрудников за очень профессиональную, быструю и качественную работу!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2015
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Необходимо заменить масло в дсг6. К кому лучше записаться?
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
32-201-32 доб. 2miro писал(а):Необходимо заменить масло в дсг6. К кому лучше записаться?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2015
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Подскажите замена ролика натяжителя возможна отдельно. Сколько стоит работа и ролик? Есть ли оригинал? Это наш: Optimal 0-N1832S? Стоит ли такой брать? Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Ролик возможно поменять, звоните пож-та по тел 32-201-32miro писал(а):Подскажите замена ролика натяжителя возможна отдельно. Сколько стоит работа и ролик? Есть ли оригинал? Это наш: Optimal 0-N1832S? Стоит ли такой брать? Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
отправилkmv писал(а):Добрый день. Интересует тот же вопрос.ДиМRost писал(а):ответил в личку.Gerakakl писал(а):Добрый день , можно ли у Вас в сервисе открыть скрытые возмоности ВАГ . и сколько это стоит ? Авто Кадьяк
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 11:59
- Мой автомобиль: Fabia II
- Год выпуска авто: 2012
- Двигатель: 1.4 CGGB
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Добрый вечер. А вы проводите ремонт рулевой рейки? Или замену?
У меня застучала рейка и на одном из сервисов, не снимая защиты, поставили диагноз, что течёт рейка.
Хотелось бы понять, стоит ли её чинить, менять на б/у или на новую неоригинал?
В своём городе (Шахты) сервисам не очень доверяю, а тут узнал, что в Ростове есть сервис по Шкодам.
Авто Fabia 1.4, CGGB 2012 год
У меня застучала рейка и на одном из сервисов, не снимая защиты, поставили диагноз, что течёт рейка.
Хотелось бы понять, стоит ли её чинить, менять на б/у или на новую неоригинал?
В своём городе (Шахты) сервисам не очень доверяю, а тут узнал, что в Ростове есть сервис по Шкодам.
Авто Fabia 1.4, CGGB 2012 год
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
замену можно произвести. ремонт реек производит специализированный сервис. т.е. мы снимаем и отвозим им на ремонт ( вы сами можете отвезти).Arsen писал(а):Добрый вечер. А вы проводите ремонт рулевой рейки? Или замену?
У меня застучала рейка и на одном из сервисов, не снимая защиты, поставили диагноз, что течёт рейка.
Хотелось бы понять, стоит ли её чинить, менять на б/у или на новую неоригинал?
В своём городе (Шахты) сервисам не очень доверяю, а тут узнал, что в Ростове есть сервис по Шкодам.
Авто Fabia 1.4, CGGB 2012 год
Но вот возникает вопрос, у вас были какие то предпосылки или проблемы с рейкой, что сервис в Шахтах написал такой диагноз? Дело в том, что на Фабиях, а уж тем более 2012 года, поломок реек фактически нет. Но мало ли... может у вас и правда, проблема есть.
Давайте сделаем так: вдруг соберетесь не специально в Ростов, позвоните нам и запишитесь на диагностику. Мы вам проверим машину и далее уже будем думать и принимать какие либо шаги.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2015
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Добрый вечер. Подскажите на шкода ети 1,8 дсг были случаи обращения по поводу цоканья клапанов или гидрокомпенсаторов. Звук аналогичен атмосферному двигателю когда залит плохой бенз. Проявляется при разгоне на 2000об. Даешь газу звук пропадает. Пробег 45ткм. Авто 2015 гв. Стоит ли бить тревогу и что делать? Спасибо
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
по симптомам можно много чего подумать.miro писал(а):Добрый вечер. Подскажите на шкода ети 1,8 дсг были случаи обращения по поводу цоканья клапанов или гидрокомпенсаторов. Звук аналогичен атмосферному двигателю когда залит плохой бенз. Проявляется при разгоне на 2000об. Даешь газу звук пропадает. Пробег 45ткм. Авто 2015 гв. Стоит ли бить тревогу и что делать? Спасибо
от актуатора турбины до фазоругулятора.
Хорошо бы увидеть автомобиль и поднять на подъемник, а там уже будет видно.
записывайтесь на севис 32-201-32 доб 2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 09:48
- Мой автомобиль: Skoda Octavia
- Год выпуска авто: 2019
- Двигатель: 1.4 с турбинкой
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Пришло время продал свою A 5FLи приобрёл A 7FL , по этому поводу озадачился тем же вопросом подскажите куда пойти...только не очень далеко
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2015
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Добрый день. Обнаружил течь масла из под авто. Снял защиту вся коробка в масле. Фото прилагаю. Масло менял в мае месяце. Коробка не дергается - работает норм. Не понятно где именно течет. Что может быть? Стоит ли так ехать на сервис своим ходом - около 50км. Или эвакуировать. Буксировать же нельзя?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2015
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 23:05
- Мой автомобиль: Skoda Yeti
- Год выпуска авто: 2015
- Двигатель: 1,8 TSI
- Контактная информация:
Re: Специализированный сервисный центр SKODAROSTOV.RU
Капельки висят и защита вся в масле
-
- Администратор
- Сообщения: 7148
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя