Задумывал в этой теме - http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... =25&t=1646 установку (к уже имеющемуся заднему парктронику) системы автоматической парковки…
но остановился лишь на установке переднего парктроника.
Комплектующие:
1. 4H0919275 GRU – датчики = 4 шт.;
2. 1T0 919 133 C 9B9 – уплотнители на датчики = 4 шт.;
3. 1Z0 919 485 D GRU – кронштейны для датчиков (центральные) = 2 шт.;
4. 1Z0 919 485 E GRU – кронштейны для датчиков (боковые) = 2 шт.;
5. 1Z0 971 095 C – жгут проводов соединяющий датчики;
6. 3B0 973 813 – корпус разъема (6 пин) подключаемый к жгуту соединяющего датчики;
7. 000 979 020 E – рем. провода в корпус разъема (6 пин) = 3 шт., либо N 103 360 05 наконечники клем = 6 шт.;
8. 8E0 972 112 B – корпус разъема (12 пин.) в блок управления;
9. N 907 647 01 – наконечники клем = 17 шт. (в блок управления, для зуммера, для кнопки включения) или 000 979 009 E - рем. провода 9 шт.;
10. 8E0 919 279 – зумер;
11. 4B0 972 623 – штекер для зумера;
12. 1Z0 919 281 B REH – кнопка включения/выключения;
13. 4D0 971 636 A – штекер к кнопке;
14. 1Z0 919 475 E - блок управления парктрониками перед/зад
Установку и окраску датчиков «доверил» одному из наших ОД, т.к. ремонтировал по страховке бампер, поэтому решил совместить.
Хотя по цене вышло не совсем гуманно.

Далее сделал проводку от жгута проводов датчиков.
Нужно 6 проводов. Я использовал витую пару.

Скрутил с 000 979 020 E

Изолировал «термоусадкой»

«Запиновал» в 3B0 973 813, смотал ПВХ изолентой в жгут.

Соединяются жгут проводов от датчиков с новой проводкой в районе правой ПТФ/бачка омывателя.
Далее, в моторном отсеке, протянул в сторону АКБ. За АКБ опустил проводку вниз.
Из салона, в районе педали тормоза нашел нишу в шумоизоляции.

За ней резиновая заглушка. Прорезал и продел провод.

От места установки кнопки включения/выключения - под блоком климата 2 провода и от зумера (его разместил в районе блока предохранителей) тоже 2 провода, протянуть и смотать в один жгут.
Т.о. имеем жгут от датчиков, провода от кнопки и от зумера смотаны в один пучок.
Тянем все "это" в левом пороге к блоку управления парктрониками, который расположен в багажнике под обшивкой заднего левого колеса.

Заменил старый блок на новый. Подключил штекеры.

Провод с клемой N 907 647 01

Разъем зумера со вставленными и распинованными проводами.
Пользовался следующими схемами для соединения и распиновки.
Первая более наглядная.

По второй собирал распиновку основного жгута от датчиков до БУ.

Питание и подсветку кнопки включения практроника взял от соседней кнопки ESP – 2 и 4 пин кнопки парктроника скрутил и подключил к проводу 2 пин кнопки ESP (корич. провод).
3 пин кнопки практроника к 3 пин кнопки ESP (Серо-синий провод).
Для активации в блоке 10 (это блок парктроника) указать, что оптическое представление включено (это 0 байт 4 бит).
Указать какую машину на рисунке мы хотим видеть (это во 2 байте, ниспадающий список).
Результат. В т.ч. светящаяся кнопка включения/выключения.

Включение парктроника, всех датчиков и передних и задних, происходит при включении задней передачи, либо при нажатии кнопки включения.
Отключение – нажатием кнопки, либо автоматически, при движении вперед на скорости более 15 км/ч.
Большое спасибо Дмитрию - ДиМRost
