Масложёр CDAB

На Ваши вопросы отвечает механик Роман.
Ответить
xmexx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Контактная информация:

Масложёр CDAB

Сообщение xmexx » 09 июн 2018, 15:39

Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.

Секач
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение Секач » 09 июн 2018, 16:12

Странно, у тебя 13 года-масложора не должно быть, то есть он будет,но в пределах приличий. Всё таки турба и смотря как ездить. У меня,к примеру, конец 12-го и практически вообще не уходит. Чуть-чуть от мах отходит.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 09 июн 2018, 17:51

xmexx писал(а):Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.
А у кого есть жор масла?
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.

xmexx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение xmexx » 09 июн 2018, 18:32

Жор есть, да ещё и какой : 700 гр на 1000 км

-- 09 июн 2018, 17:33 --
ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.
А у кого есть жор масла?
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.
А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 09 июн 2018, 19:09

xmexx писал(а):А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.
Так может тут дело не в капиталке или поршнях, а в каких то изменениях. Например, закоксовалась мембрана в маслоотделителе, закоксовались поршневые кольца, задубели маслосьемные колпачки.
Ну и еще вопрос, а какой пробег на машине? Реальный!?

Секач
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение Секач » 09 июн 2018, 19:15

Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 09 июн 2018, 22:59

Секач писал(а):Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
это к чему?

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 09 июн 2018, 23:13

xmexx писал(а):Жор есть, да ещё и какой : 700 гр на 1000 км

-- 09 июн 2018, 17:33 --
ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):Удивительно, но темы непомерного потребления масла двигателями CDAB, на которых передвигается основная масса шкодоводов, я тут не обнаружил. Возможно плохо искал )))
Ребята, кто и как решал эту проблему?
Вариант капиталки понятен, можно не озвучивать в виду понятности и непомерного ценника.
Может кто-то через ОД по куланцу умудрялся делать?Это самый интересный вариант.
Или другие бюджетные варианты.
В общем кто и как решал эту позорную для VW оплошность.

Спасибо.
А у кого есть жор масла?
У нас клиентов у которых реальный жор не так уж и много из всего количества владельцев авто с этим мотором.
Да и те, у кого есть такая проблема довольно успешно побороли капиталкой.
Остальные либо забили, либо начитавшись интернета начинают менять маслоотделители или еще что то.
Чтобы по кулансу поменять мотор или хотя бы поршня нужно было заниматься этим вопросом в те сроки, когда машина была еще на гарантии, а сейчас, по прошествии 5и лет уже поздно что то предъявлять. За эти 5 лет с мотором можно сделать что угодно, поэтому завод не примет скорее всего какие то возражения.
А как можно было заняться этим вопросом в гарантийный период, если она тогда вообще масло, можно сказать, не потребляла. От замены до замены не доливал.
еще вопрос.
какого производителя масло, какой вязкости масло?

Секач
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 13:03
Мой автомобиль: Skoda Octavia 1.8 ts
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение Секач » 10 июн 2018, 00:27

ДиМRost писал(а):
Секач писал(а):Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
это к чему?
К тому, что если менять то информация к сведению

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 10 июн 2018, 10:31

Секач писал(а):
ДиМRost писал(а):
Секач писал(а):Последняя версия маслоотделителя -H, если что. Если уже новая не вышла
это к чему?
К тому, что если менять то информация к сведению
ну она же не точная?

xmexx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение xmexx » 11 июн 2018, 22:46

Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 11 июн 2018, 23:23

xmexx писал(а):Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Да при чем тут кольца?
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...

По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.

xmexx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 21:44
Мой автомобиль: Superb II
Мой автомобиль: Skoda SuperB
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.8 TSI
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение xmexx » 12 июн 2018, 00:15

ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Да при чем тут кольца?
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...

По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.

Да официально конечно не признал, мы же не в Америке, все свои проблемы решаем сами по-тихому в инете.
Эти поршни/кольца VW меняет постоянно, там уже сам чёрт ногу сломит.
С трудом верится, что через маслоотделить может "уходить" такое огромное количество масла. Всё-таки 0,7 литра на 1000 км огромное количество. А может уже и больше, устал замеры проводить, зато щуп достаю через день.
Как косвенный признак его работоспособности вроде как считается разряжение под маслозаливной крышкой и неустойчивая работа двигателя при снятой крышке. Всё присутствует.
Все двигателисты, капиталившие этот мотор в один голос утверждают - всему виной маслосъёмные кольца

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Масложёр CDAB

Сообщение ДиМRost » 13 июн 2018, 00:12

xmexx писал(а):
ДиМRost писал(а):
xmexx писал(а):Всё может быть.
Но вряд ли маслоотделитель может быть виновником такого непомерного расхода.
Жрать начала после 60 000 км, всё как и "положено", к этому времени маслосъёмные кольца и закоксовываются, судя по информации с инета. Нигде не встречал вывод, что виноваты не кольца. Все, кто меняли поршни на другие, забывали про масложор.
Маслосъёмные колпачки? Возможно, но вроде слабым местом не считаются.
Тем более VW вроде как признал косяк с кольцами маслосъёмными. Двигатель не перегревал.
Пробег реальный, масло Shell Ultra Helix 5w30 5w40 0w30 0w40 после окончания гарантии (45 000 км). На гарантии они вроде Castrol лили с теми же показателями вязкости. "Оригинальное" никогда не лил. После гарантии менял каждые 7 500 км.
Я думаю бренд масла непринципиален, главное чтобы допуск соответствовал.
Буду пытаться по куланцу, если прокатит, расскажу))))
Да при чем тут кольца?
Нельзя рассматривать кольца как причина расхода, хотя вполне возможно.
Нужно понимать, что машины до 12 года выпускались с одними поршнями и кольцами, после середины 12 года пошли другие поршня и кольца.
Кстати, я не видел официальной информации, что Фольксваген "признал" свой косяк. Просто они изменили форму и размеры поршня, и всё...

По поводу маслоотделителя - нужно понимать как он устроен и для чего он нужен. Из за маслоотделителя расход масла может меняться, причем не при смене букв в парт номере, а из за того что он просто забивается шлаком и создаваемое им избыточное давление (или недостаточное) влияет на то, что масло продавливается в камеры сгорания через также закоксованные поршневые кольца. Вот вам и расход.

Да официально конечно не признал, мы же не в Америке, все свои проблемы решаем сами по-тихому в инете.
Эти поршни/кольца VW меняет постоянно, там уже сам чёрт ногу сломит.
С трудом верится, что через маслоотделить может "уходить" такое огромное количество масла. Всё-таки 0,7 литра на 1000 км огромное количество. А может уже и больше, устал замеры проводить, зато щуп достаю через день.
Как косвенный признак его работоспособности вроде как считается разряжение под маслозаливной крышкой и неустойчивая работа двигателя при снятой крышке. Всё присутствует.
Все двигателисты, капиталившие этот мотор в один голос утверждают - всему виной маслосъёмные кольца
поршня/кольца он не меняет постоянно. Там кажется одна ревизия была, в отличии от того же маслоотделителя.
Кстати, маслоотделитель не потребляет масло и через него оно никуда не уходит на сторону. Этот узел влияет на расход масла другими узлами мотора.
Ну а по поводу колец - конечно всему виной кольца, только нужно правильно понимать из за чего, в каких кольцах и на каком пробеге происходит "пропускание масла" через кольца.
Короче вывод один, сначала нужно разобраться, нужно ли менять поршни и кольца, а потом уже заниматься этим. А то начитавшись Д2 и всяких "полезных" сайтов, потом клиенты ходят и придумывают себе проблемы высосанные из пальца.

Ответить

Вернуться в «Советы мастера»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей