Двигатель BSE

Общие вопросы по эксплуатации автомобилей.
Правила форума
В этой теме предлагаю собирать все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda (общие вопросы) со ссылками на обсуждения.
Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 20 фев 2011, 14:00

В данной теме можно обсуждать параметры эксплуатации двигателя, его ремонт своими силами, а также свои наблюдения, т.к. знаю, что многие коллеги по цеху эксплуатируют автомобиль именно с таким двигателем.
Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие объем 1.6, 102 л.с.,75квт. Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же )
Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
Кстати, кто сам менял свечи пожалуйста отпишитесь, т.к. говорят что это проблематично, потому что необходимо снимать коллектор. Может кто то обходился без снятия коллектора?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 00:38
Мой автомобиль: их много!все не упом
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение роман » 20 фев 2011, 23:06

да!проблематично!но я меняю без снятия)))))))))

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 20 фев 2011, 23:11

Опытом поделишься?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение LEXX » 04 мар 2011, 01:56

сегодня выжал движок, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
всетаки 1.6 умеет ездить
Передвигаюсь на чем попадется

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: Двигатель BSE

Сообщение Police » 04 мар 2011, 12:17

LEXX писал(а):сегодня выжал движок, разгон до 100 км/ч за 10 сек.
всетаки 1.6 умеет ездить
надо тоже засечь :-)

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение LEXX » 04 мар 2011, 12:23

а у тебя какой двигатель?
Передвигаюсь на чем попадется

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: Двигатель BSE

Сообщение Police » 04 мар 2011, 17:02

1.4 ))))))))))))))

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение LEXX » 04 мар 2011, 17:20

по данным производителя моя машина до сотни разгоняется за 12,3 с
Передвигаюсь на чем попадется

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 06 мар 2011, 23:46

1.4 турбина?
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: Двигатель BSE

Сообщение Andrik » 07 мар 2011, 00:12

Rombuka писал(а):1.4 турбина?
Ага в виде дополнительных педалей.

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: Двигатель BSE

Сообщение Police » 07 мар 2011, 03:23

Andrik писал(а):
Rombuka писал(а):1.4 турбина?
Ага в виде дополнительных педалей.
лол :-) )))

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 21 май 2011, 11:37

На 48000 км. на холодном двигателе начал "подвывать" натяжной ролик ГРМ, хотя я думал, что ролик ходит как и ГРМ до 90000 тыс.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

VIF
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
Откуда: г. Батайск
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение VIF » 26 май 2011, 17:11

Добавлю про BSE после 3,5 лет эксплуатации сего двс. Проехал на ём 70 тыкм на ОктаА5.
В плюсах - это коротоходовый мотор. (по моему это плюс, хотя спорный момент для некоторых)
Объём заливаемого масла 4,5л, по моему это то же плюс, больше масла больше его ресурс.
То что он 8ми клапанный - по моему это то же плюс, чем проще тем надёжнее, ну а в случае нарушения регламентов замены ремня и прочих аварийных ситуаций ремонт по з\ч дешевле :) (клапана гнёт, об этом помнить и не экономить на з\ч и межсервисных регламентах)
BSE тягают Пассаты, поэтому вполне можно перемещаться и на Октавии на этом двс. Если не загружено, даже едет.
Быстро и экономно - на этом двс - никак :(.
А если загрузить, то и быстро - никак :(, хотя канечно под горку разогнать то можно:)
ИМХО, экономить на топливе нет смысла, хотя топливо с ОЧ 92 он успешно переваривает, но если 95, да еще хороший, то ехать на нём веслее. Лично мне нравится 95 с туапсинского НПЗ(у нас это большая редкость), аффта на ём просто летала, да и расход был ниже факт!
На ХХ немного колбасит, особенность работы на крайне обедненных смесях.
Узел дроссельной заслонки - слабое место, но в принципе все чинится (у меня проблем не было).
Свечи меняются без снятия коллектора, нужен хитрый ключик и не кривые руки.
70 тык у меня с этим двс не случилось ни одной проблемы.
На первых 10 тык масло подъело с литр, но так и должно быть на обкаточном режиме.
Последующие межсервисные интервалы доливки масла не требовалось ни грамма.
Свечи поменял как регламентировано на 60000км. Использовал в основном топливо с ОЧ95.
Имели аболютно рабочий вид, отдал их фелицоводу для дальнейшей эксплуатациии :)
ИМХО вывод отличный двс за свои деньги.
Сейчас вот, начинаю набирать оптыт с 1,4ТСИ и ДСГ, посмотрим чего оно и как.
ну, больше нечего сказать

aLexxII
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:28
Мой автомобиль: GOLF7
Год выпуска авто: 2013
Двигатель: 1.2 TSI
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение aLexxII » 26 май 2011, 17:19

надеюсь повторить путь vifa!
сейчас у меня 1.6 механика, но мечтаю о 1.4 DSG!)))))))))))
Изображение

Аватара пользователя
LEXX
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:41
Мой автомобиль: На данный момент отс
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение LEXX » 29 май 2011, 15:03

а мне BSE очень нравится. в пятницу ехал по трассе и тягался с со старой селикой
только на скорости 160 селика стала отрываться, причем я ехал на 4 передаче, примерно 80-90 км/час (с этой скорости началась гонка), так селика решив от меня удрать переключилась на пониженную, а я всего лишь добавил газу и продолжи ехать на 4, удрать ей только удалось на упомянутой выше скорости (160) и потому что мы въехали на ворошиловский мост и я сбросил газ
Так что BSE сука едет!!!
Передвигаюсь на чем попадется

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 30 май 2011, 12:58

Едет ещё как! Неоднократно тягался по трассе с 2-х литровыми двигателями. Наш движок ведёт себя довольно прилмчно. Один минус это то, что скорость начинает набирать после 3500 оборотов, в связи с чем до этого предела быстрого набора скорости от двигателя не дождёшся.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 30 май 2011, 13:04

Завидую, вот это движки у вас...

VIF
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:12
Откуда: г. Батайск
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение VIF » 30 май 2011, 15:50

2 aleut, к тыщщам 20 раскатается :)
В БСЕ навереное честные лошади, ибо у меня осчучения не очень ущербные возникли когда пересл с 2л. C20NE 116 сил, с моментом от низу, больше морально переживал. :)
ну, больше нечего сказать

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 30 май 2011, 15:54

Да наверное..., я просто пропустил этот момент..., у меня немного больше 20 тык. пробег уже...

Аватара пользователя
Rombuka
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:31
Мой автомобиль: Yeti
Год выпуска авто: 2017
Двигатель: CWVA 1.6
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение Rombuka » 30 май 2011, 21:53

Ничего, моменты ещё будут. Я тоже до 20000 км. скромничал со скоростью, а потом начал прибавлять в скорости. Двигатель для своего класса ведёт себя прекрасно. У меня есть с чем сравнивать, это у меня 10-й авто.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Изображение - была Октавия А5 чёрная
Изображение - была Октавия А5 серебро
Изображение - Октавия А5 FL белая - продана, переехала в Краснодар
Изображение - Yeti Hockey Edition

Аватара пользователя
Police
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:23

Re: Двигатель BSE

Сообщение Police » 30 май 2011, 22:41

Rombuka писал(а):Ничего, моменты ещё будут. Я тоже до 20000 км. скромничал со скоростью, а потом начал прибавлять в скорости. Двигатель для своего класса ведёт себя прекрасно. У меня есть с чем сравнивать, это у меня 10-й авто.
10 -й ??? [афигеть!] а ну ка отписывайся в этой теме! http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... 0%B8%D0%B5
интересно же! подмигиваю

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 31 май 2011, 00:12

нет я пока боюсь... даже страшно представить на что MPI способен... так и до лишения не далеко... я больше 110 не разгонял пока

ДиМRost
Администратор
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Двигатель BSE

Сообщение ДиМRost » 31 май 2011, 00:13

aleut писал(а):Завидую, вот это движки у вас...
хош такой как у меня стоит?))

aleut

Re: Двигатель BSE

Сообщение aleut » 31 май 2011, 09:59

Не тут говорят мой движок зверь...

Аватара пользователя
Andrik
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:43

Re: Двигатель BSE

Сообщение Andrik » 31 май 2011, 10:15

aleut писал(а):Да наверное..., я просто пропустил этот момент..., у меня немного больше 20 тык. пробег уже...
Олежа имелось в виду наверное к 200.000 во даешь! [ржу]

Ответить

Вернуться в «Гаражная курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей