Коробка DSG
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:27
- Мой автомобиль: шкода 1.4TSI DSG
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.4
- Контактная информация:
Коробка DSG
Дайте совет по обращению с коробкой DSG- можно ли переключать на нейтраль и ехать накатом некоторое время? Нудно ли ставить на нейтраль на светофоре? Мастера на диллерской станции советуют ставить на нейтраль на светофоре. Как правильно?
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
т.к. это по большей степени ручная коробка, то на светофоре как и любой робот желательно ставить на нейтраль.Верный писал(а):Дайте совет по обращению с коробкой DSG- можно ли переключать на нейтраль и ехать накатом некоторое время? Нудно ли ставить на нейтраль на светофоре? Мастера на диллерской станции советуют ставить на нейтраль на светофоре. Как правильно?
- alex_018
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
- Мой автомобиль: A7
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 2.0 TDI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины ![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
![улыбка [улыбка]](./images/smilies/smile3.gif)
Kodiaq 2.0
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
мне кажется ты сильно ошибаешься))) Степень нажатия никаким образом не измеряется))) и просто либо сцепление проскальзывает, либо оно соединило диск и корзину и передает момент от двигателя на коробку. Других вариантов нет)))alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
[spoiler=6 ступенчатая коробка передач со
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]
Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]
Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:14
- Мой автомобиль: ВАГ 4х4
- Двигатель: 2.0TFSI
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
Наиболее часто изнашивается диск четных передач...а во время остановки задействована первая...так что этот аргумент не катит. Очень сильно пованивало сцепой при активных обгонах в режиме S, которые в основном и происходят на 4 передаче.alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, .....
- alex_018
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:05
- Мой автомобиль: A7
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 2.0 TDI
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
ДиМRost писал(а):мне кажется ты сильно ошибаешься))) Степень нажатия никаким образом не измеряется))) и просто либо сцепление проскальзывает, либо оно соединило диск и корзину и передает момент от двигателя на коробку. Других вариантов нет)))alex_018 писал(а):Там все зависит от силы нажатия на педаль тормоза, если давить слабо (просто чтобы с места не двигалась), то сцепление не до конца выключено и оно изнашивается, ну а если давить посильнее сцепление размыкается полностью и можно спокойно стоять, но так долго держать тяжело , нога устает, поэтому видимо столько отзывов в нете по замене сцепления на смешных пробегах. Но это все основываясь на личных наблюдениях за своей DSG и начитавшись кучу инфы из просторов всемирной паутины
Значит буду демонстрировать.

Kodiaq 2.0
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!alex_018 писал(а):Значит буду демонстрировать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:27
- Мой автомобиль: шкода 1.4TSI DSG
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.4
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
Не могу найти текст скинь на меня. ВерныйДиМRost писал(а):я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
Прочти вот эту тему: %D0%B8%D0%B7%D0%BCe%D0%BDe%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BDa-%CF%86opy%D0%BCe-p21533.html#p21533Верный писал(а):Не могу найти текст скинь на меня. ВерныйДиМRost писал(а):я скинул текст из обучающей программы для техников дилерских центров. Почитай!
потом ссотнеси прочитанное с вот эти сообщением:
Затем нажми на слово "раскрыть" и прочти все что написано под катом.ДиМRost писал(а):[spoiler=6 ступенчатая коробка передач со
сдвоенным сцеплением 02E (S tronic)
Программа самообучения]Creep регулирование
„Creep“ это английское слово, обозначающее „пол
зти“. Здесь оно используется для обозначения „пол
зущего“ режима обычной автоматической КП с
гидротрансформатором при работе двигателя на
оборотах холостого хода и включённой передаче.
Действие функции Creep-регулирования заключа
ется в том, что при работе двигателя на оборотах
холостого хода и включённой передаче в сцеплении
устанавливается определённый момент проскаль
зывания (момент сцепления), который приводит к
очень медленному перемещению автомобиля.
Это облегчает маневрирование (при парковке): не
требуется нажимать на педаль акселератора, что
повышает комфорт вождения.
Поведение автомобиля можно сравнить с поведе
нием автомобиля с автоматической коробкой пере
дач.
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и,
соответственно, стремление автомобиля передви
гаться.
Это положительно влияет на расход топлива и на
повышение комфорта, так как улучшается акустика
стоящего автомобиля и требуется меньшее усилие
на педали тормоза для удержания автомобиля на
месте.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педа
лью тормоза скатывается назад со склона, происхо
дит лишь ограниченное увеличение передаваемого
сцеплением момента.
Удерживать автомобиль следует увеличением
нажатия на педаль тормоза или включением стоя
ночного тормоза.
В этом случае поведение автомобиля типично для
автомобиля с обычной[/spoiler]
Хоть это и программа по шестиступке, всё равно принцип остается такой же!
/-----------------------------------------------------/
Прошёл слух, что завод временно переводит DSG на 6АКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:27
- Мой автомобиль: шкода 1.4TSI DSG
- Год выпуска авто: 2011
- Двигатель: 1.4
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
Завод продлил гарантию на DSG7 до 5 лет!!! Я сам читал письмо.
-
- Администратор
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
- Мой автомобиль: Yeti
- Мой автомобиль: Большой
- Год выпуска авто: 2014
- Двигатель: 210 лошадок
- Откуда: СЖМ
- Контактная информация:
Re: Коробка DSG
да ладно?!Верный писал(а):Завод продлил гарантию на DSG7 до 5 лет!!! Я сам читал письмо.
http://www.skodarostov.ru/forum/viewtop ... f=9&t=1201" onclick="window.open(this.href);return false;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей